Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Advertisements

© Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Производство Локализация производства железнодорожной.
Инновационный проект создания опытной зоны с использованием оборудования DWDM «ПУСК» на базе магистральной сети ОАО «Ростелеком» докладчик Генеральный.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Концепция НОЦ построена по аналогии лучших зарубежных и отечественных центров, с учетом накопленного, в том числе отрицательного опыта. КОНЦЕПЦИЯ Инжинирингового.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Уральский государственный.
09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Выполнила студентка гр. 13- ТБ - УК 1 Шиян Ирина.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Инвестиционный проект Перевод подвижного состава на использование ГМТ.
Инновационный Евразийский Университет Кафедра «Стандартизация и технологическое оборудование» Слайд-лекция 9 по дисциплине «Статистические методы управления.
WOODEX 2011 КРУПНОЕ ПЕЛЛЕТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. и ГРУППА F4. и ГРУППА F4. Ивин Евгений Леонидович Генеральный директор «ЛЕСИНТЕХ»
ООО «Инжиниринг Промышленных Технологий» Технологии меняются – отношения остаются «Инжиниринг Промышленных Технологий» Всё для автоматизации в промышленности.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Транксрипт:

Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»

Производственная мощность – 140 двухсекционных электровозов в год Свыше 480 единиц технологического оборудования ведущих мировых производителей Высокий уровень организации производства

Электровоз осуществляет вождение грузовых поездов по Урало-Сибирскому полигону протяженностью 3200 км. Конструкция электровоза 2ЭС6 содержит 80% инновационных технических решений Грузовой электровоз 2ЭС10 «Гранит», вобравший в себя лучшие конструкторские и технические решения, создан на базовой платформе электровоза 2ЭС6, в которую интегрированы тяговое оборудование и другие компоненты компании Сименс АГ. Выпущено 54 электровоза 2ЭС10 «Гранит» Выпущено 276 электровозов 2ЭС6 «Синара»

Оказание услуг по полному сервисному обслуживанию электровозов в течение всего срока службы Разработка индивидуальной программы сервиса в зависимости от места и условий эксплуатации электровозов Организован Диспетчерский центр, работающий в круглосуточном режиме, куда, при необходимости, могут обращаться за консультацией машинисты Внедрена система обучения персонала Заказчика. Обучение по техническому обслуживанию, ремонту, устройству и конструктивным особенностям электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10 прошли более 350 человек. Внедрена система обучения персонала Заказчика. Обучение по техническому обслуживанию, ремонту, устройству и конструктивным особенностям электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10 прошли более 350 человек.

Электровоз будет способен водить на «пространстве 1520» поезда массой до 9000 т. в зависимости от профиля участка. Наименование работСрок Завершение передачи конструкторской документации для изготовления прототипа электровоза Апрель 2013 г. Завершение сборки прототипа электровозаИюнь 2013 г. Пуско-наладочные работы прототипа электровозаИюль 2013 г. Приемно-сдаточные испытания прототипа электровозаИюль 2013 г. Отправка на ЭК ВНИИЖТИюль 2013 г. Предварительный испытания (5000 пробег) – Август 2013 г. Международный салон ЭКСПО-1520Сентябрь 2013 г. Приемочные и сертификационные испытания прототипа электровоза на ЭК ВНИИЖТ Апрель 2014 г. Получение сертификата соответствия РСФЖТМай 2014 г.

2014 год – Сборка опытного образца электровоза 2015 год – Планируется закончить испытания и получить сертификат соответствия На базовой платформе существующих электровозов возможно в короткие сроки разработать и выпустить любой тип тягового подвижного состава под требования Заказчика. В настоящее время, специалистами ООО «Уральские локомотивы» ведутся работы по следующим проектам: Выпуск двухсистемного электровоза возможен в 2015 году

Производственная мощность к 2017 году составит (ежегодно): 400 секций локомотивов 250 вагонов электропоездов Выручка предприятия к 2017 г. составит 2 млрд.$ в год На территории «Уральских локомотивов» строится новый производственный комплекс по выпуску электропоездов общей площадью около 90 тыс. кв. м г. – Выпуск первого электропоезда ЭС2Г «Городской экспресс».