Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер Открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» Калетин Сергей Владимирович Создание инновационного подвижного состава: технологическая основа и экономические стимулы
Инновационные Полувагоны моделей , ; , Поправки к Прейскуранту распространяются Инновационные полувагоны моделей , Поправки к Прейскуранту не распространяются
Динамика роста количества подтвержденных поступлений в ТОР по эксплуатационным неисправностям полувагонов моделей и модели (на 100 приведенных вагонов) за 27 месяцев эксплуатации
Ремонт и эксплуатация инновационных вагонов и сложных комплектующих - инновационных тележек, поглощающих аппаратов, кассетных подшипников Инновационные тележки Инновационный вагон-хоппер Инновационный крытый вагон Поглощающие аппараты повышенной энергоемкости Кассетные подшипники
с 2006 по изломов Наработка до излома Число изломов Процент 11483%менее 5 лет 10879%менее 4 лет 9771 %менее 3 лет 6547 %менее 2 лет 2015 %менее 1 года
Низкие инвестиционные расходы (CAPEX) по поддержанию в рабочем состоянии б/у вагона (ДРП) Сопоставимая доходность эксплуатации б/у и нового вагона морально устаревшей модели Продление срока вагонам является существенно более эффективным по сравнению с приобретением нового ПС морально устаревших моделей с сопоставимыми эксплуатационными характеристиками и характеристиками надежности