Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 заседание Комитета по техническому регулированию и технической безопасности г. МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого.
Advertisements

Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
1 2-ой Международный Форум «Технологии в машиностроении-2012» 29 июня 2012 года МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого партнёрства.
Аттестация по требованиям информационной безопасности Информационных систем персональных данных Попов Игорь Сергеевич Старший консультант ООО «Гелиос Компьютер»
Министерство энергетики Российской Федерации Техническое регулирование деятельности предприятий и организаций нефтегазового комплекса.
1 Основы надежности ЛА Показатели надежности. 2 Во процессе эксплуатации для анализа надежности изделий АТ используют показатели надежности.
ПОЛОЖЕНИЕ О КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ МО учителей информатики от
Тема 3. Статические и динамические характеристики измерительных каналов Содержание 1 Принципы выбора и нормирования метрологических характеристик средств.
11 декабря 2008 г. Информационно-аналитическая поддержка ФЦП «Электронная Россия ( годы) Шифр темы
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Урок технологии 10 класс Тема урока: «Стандартизация» Подготовила: Кабанова С.Н., Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии учитель технологии 2015.
Тема 11. Государственный контроль за соблюдением ТР Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Взаимная интеграция железнодорожных систем 1520/1435 Балтийский фактор Рига, октября 2011 года.
Автор : Петрова Дарья 9 А класс, МОУ « СОШ 83», ЗАТО Северск.
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Выбор стратегии эксплуатации Возможные цели проекта toro.galaktika.ru Достижение.
Президент НП «ОПЖТ», старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ Валентин Александрович КОНФЕРЕНЦИЯ «О ПЕРСПЕКТИВАХ.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Выполнил: Мурат Д. Авакриев Ш. Адилбек И.. Содержание Введение Основные элементы АТС Нормы летной годности гражданских ВС 1) Классификация положений норм.
Транксрипт:

Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области технического регулирования

При формировании нормативной базы для обязательной оценки соответствия необходимо учитывать следующие требования: Набор требований должен быть минимален и содержать требования только по безопасности. Набор требований, количество параметров и их значения должны гарантировать безопасную эксплуатацию объекта при выполнении всех требований. Методы испытаний (контроля) должны базироваться на современной и реально действующей экспериментальной базе, обеспечивать объективную оценку и однозначно определять соответствие заданным параметрам и пройти верификацию.

Результаты испытаний 1.Значения силовых факторов по III режиму определялись с вероятностью Значения силовых факторов имеют максимальные значения при скоростях движения 50…60 км/ч при максимальных скоростях движения 80 км/ч. 3.Имеет место момент, вызываемый поворотом корпуса буксы относительно челюсти рамы. 4.По результатам частичной обработки существенного влияния низких температур не выявлено. Расчетное значение Экспериментальное значение (прямые) Экспериментальное значение (кривые) 20 кН 52 кН 15,8 кН Результаты опытных поездок по оценке реальной нагруженности боковых рам тележек тип 2 аналогов кН 12 кН 35 кН 30 кН 90 кН 40 кН 52 кН 108,7 кН 105 кН 14 кН 52 кН 12,6 кН 32 кН

Предложения: Необходимо провести проверку полноты задачи контролируемых параметров, обеспечивающих безопасность в стандартах на комплексные технические объекты. Ввести в практику проведение доказательств безопасности при введении корректировок в нормативные документы по снижению количества контролируемых параметров или их значений. Разработку параметров безопасности на инновационную продукцию рекомендовать начинать одновременно с ее разработкой. Ввести периодический контроль реальных условий эксплуатации, а так же при изменениях условий взаимодействия железнодорожной техники и инфраструктуры.