Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.
Advertisements

Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
© Siemens AG All rights reserved. IV международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты» Современные.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
. © Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Вокзалы Применение технологий строительства.
08 сентября 2011 г. ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ») Назаров Олег Николаевич заместитель Генерального.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЪЕДИНЕННОГО УЧЕНОГО СОВЕТА ОАО «РЖД» доктора экономических наук, профессора ЛАПИДУСА БОРИСА МОИСЕЕВИЧА 28 МАЯ 2010г.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Транксрипт:

Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок Дитрих Меллер / Май 2013

Restricted © Siemens AG 2013 All rights reserved. Page 2 Факторы эффективного развития перевозок Инновационный подвижной состав Высокоскоростной поезд Сапсан Скоростной поезд Ласточка Грузовые локомотивы Гранит Инновационная железнодорожная инфраструктура Энергоэффективное управление поездом – экономия тягового энергопотребления Автоматизация составления графиков движения Автоматический диспетчер Рекуперация энергии

Restricted © Siemens AG 2013 All rights reserved. Page 3 Инновационный подвижной состав Высокоскоростной поезд «Сапсан» Новый рынок высокоскоростных пассажирских перевозок в России. Реальная конкуренция авиаперевозкам (перевезено более 8 млн. пассажиров) Скоростной поезд «Ласточка» Новый для России тип поезда со скоростью до 160 км/ч Обеспечивает гибкость формирования состава (сцепление и расцепление поездов за короткое время) Грузовые локомотивы «Гранит» Снижение удельного расхода электроэнергии10% Рост рекуперации энергии в сеть35% Рост среднесуточной производительности58,8% Рост среднего веса поездов более 11,9% Рост участковой скоростиболее 13,4%

Restricted © Siemens AG 2013 All rights reserved. Page 4 Инфраструктура Энергоэффективное управление поездом Экономия тягового энергопотребления до 30% за счет эффективного автоведения поезда Автоматизация составления графиков движения Составление энергоэффективных графиков движения, Моделирование, прогноз и анализ тягового энергопотребления Автоматический диспетчер Централизованное энергоэффективное управление поездами c учетом их взаимного влияния друг на друга и на энергосеть Рекуперация энергии Использование принципа обмена энергией электропоездами через контактную сеть с использованием рекуперации

Restricted © Siemens AG 2013 All rights reserved. Page 5 Тяговое электроснабжение Тяговые подстанции: Значительно сниженная стоимость жизненного цикла необслуживаемого оборудования Энергоэффективные технологии снижения установленной мощности подстанций при сохранении тяговых возможностей Компактность оборудования, нулевое воздействие на окружающую среду, применение «зеленых технологий» Контактная сеть: Проверенные проектные решения для скоростей до 400 км/ч Энергоэффективность: увеличенный срок эксплуатации, упрощение монтажных работ за счет применения алюминиевых сплавов, снижение затрат на эксплуатацию Референcные проекты: комплексная реализация подвески шести тоннелей линии Адлер – Альпика-сервис комплексная реализация тяговой подстанции двух родов тока для ООО «Уральские локомотивы»

Restricted © Siemens AG 2013 All rights reserved. Page 6 Комплексный инновационный подход Традиционное решение Инновационное решение «Сименс» Приобретение Эксплуатация Обслуживание Снижение СЖЦ Высокий уровень технической готовности подвижного состава Минимизация затрат на техническое обслуживание Увеличение пассажиропотока Повышение пропускной способности за счет гибкой системы управления движением Рекуперация энергии Снижение расходов – через повышение эффективности: отдельных элементов, эффективности их взаимодействия, а также снижения стоимости технического обслуживания