«Комплексные проектные решения телекоммуникационной инфраструктуры железнодорожного» Мехов В.Б. Субботин Е.И. Павлов Д.Л. Институт по проектированию устройств автоматики, телемеханики, связи и радио на железнодорожном транспорте 2010ИНФОТРАНС
Совмещенная железная и автомобильная дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» Цель строительства –транспортная инфраструктура «Сочи-2014» Объект строительства – железная и автомобильная дорога Расположение – долина реки Мзымта Основные параметры: Протяженность – 48 км Количество станций – 3 Количество тоннелей – 6 Протяженность тоннелей – 11 км Протяженность мостов и эстакад – 17 км
Особенности участка строительства 1.Стесненные условия – горный рельеф 2.Высокий вероятностный уровень воды 3.Сейсмически опасный регион – 9 баллов по MSK Экологические требования – территория Сочинского национального парка
Сети связи на участке Адлер – Альпика-Сервис Первичная сеть связи, включающая транспортную сеть и сеть доступа, на базе волоконно-оптических систем (ВОЛС); Оперативно-технологическая связь (ОТС); Общетехнологическая связь (ОбТС); Система технологической видеоконференцсвязь (СТВКС); Система двухсторонней парковой связи (ДПС); Технологическая связь системы DECT; Система передачи данных оперативно-технологического назначения (СПД ОТН); Система передачи данных системы комплексной безопасности (СПД СКБ) Система передачи данных общетехнологического назначения (СПД ОбТН); Система передачи данных единой системы мониторинга и администрирования (СПД ЕСМА); Цифровая система железнодорожной радиосвязи стандарта GSM-R; Поездная радиосвязь УКВ и КВ диапазона; Централизованная система оповещения пассажиров; Система единого времени (СЕВ).
Прогноз роста трафика к 2014 году
Линейные сооружения Подземная прокладка магистральных волоконно-оптического кабелей Подземная прокладка симметричных кабелей Мероприятия по повышению надежности кабельных сетей Повышение защитных характеристикРезервирование направления трассы Прокладка в защитных полимерных лотках Подвеска резервного ВОК Обмен волокнами с Федеральным агентством связи
Линейный тракт Транспортная сеть связи на базе оборудования спектрального уплотнения Сеть доступа на базе оборудования синхронной цифровой иерархии STM-4 и STM-1 Мероприятия по повышению надежности Использование кольцевых структур с пространственным разнесением трактов по разным ВОК Использование оборудования спектрального уплотнения для организации резервирования
Сети передачи данных СПД ОТНСПД СКБСПД ОбТНСПД ЕСМА Мощность опорной сети 1 GE10 GE1 GE Мероприятия по повышению надежности Резервирование с использование оборудования спектрального уплотнения
Радиосвязь Цифровая система технологической радиосвязи стандарта GSM-R Задачи Голосовая связь (передача речевых сообщений); Передача данных (с использованием закрепленных каналов); Передача текстовых сообщений Мероприятия по повышению надежности Внутрисистемный резервВнесистемный резерв Двойное радиопокрытие Радиосвязь УКВ/КВ диапазона
Сооружения связи и объекты инфраструктуры Модули ЭЦ-ТМ Опорные узлы связи на разъездах участка Контейнеры связиБазовые станции GSM-R Вокзальные комплексыМагистральные узлы связи Тоннельные комплексыБазовые станции GSM-R
ВЫВОДЫ: Совмещенная железная и автомобильная дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» 1.Стадия «Проектная документация» - разработана 2.Участок является уникальным по сложности 3.Особое внимание уделено повышению надежности 4.Оценка может быть выполнена после окончания строительства 5.Реализуемый набор технологического оборудования должен стать эталоном по оснащению на ближайшие 10 лет 6.Ближайшая задача - разработка стадии «Рабочая документация»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! МЫ БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ! «Гипротранссигналсвязь» – филиал ОАО «Росжелдорпроект» «Гипротранссигналсвязь» – филиал ОАО «Росжелдорпроект»