Компания присутсвует на рынке услуг с 1998 года; система менеджмента качества ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО ; лауреат премии Российского Торгового Олимпа 2008 в номинации «Высокое качество обслуживания и доверие Клиентов»; номинант премии Предприятие года-2011.
Немного об аутсорсинге 90% компаний используют аутсорсинг для реализации хотя бы одного бизнес-процесса. Источник: журнал Fortune Доля непрофильных активов переданных на аутсорсинг в мировых компаний достигает 90% Источник: Исследование E-xecutive Принцип аутсорсинга - «оставляю себе то, что могу сделать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
Приемущества аутсорсинга клининга - обученный персонал, профессиональный менеджмент, процессный подход. Увеличение эффективности труда; - соблюдение норма охраны труда; - передача рисков; - гарантия качества; - тестирование и внедрение новых технологий; - прозрачное ценообразования как механизм предоставления формирования цены и ценности для заказчика; - снижение расходов!
Особенности аутсорсинга клининга в сфере транспорта специфика работы на режимных объектах особого назначения; сезонность и пассажиропоток; взаимосвязь поставщика услуг со спец службами; контроль со стороны ведомственных и государственных структур; требования по оперативности реагирования в форс-мажорных ситуациях; Ориентированность на пассажира
Этапы разработки стандартов Описание процессов «как есть» (AS IS) Анализ и проработка процессов Регламентация процессов «как будет» (TO BE) Внедрение процессов «как будет» (TO BE)
Спасибо за внимание!