Железная дорога – морской порт: взаимодействия и коллективная ответственность Сергей Балыбин, PhD Член правление ERS AS
Карта СНГ и стран Балтии Российско-Голландская фирма VopakEOS – ERS На территории Эстонии – результат научных исследований оптимизации доставки груза по Ж/Д и и его перевалки на экспорт в Новоталлинском порту
Результаты взаимодействия пространств 1520 и нормативов ЕС Несбалансированность нормативной базы 1520 с действующими нормами Европейского Союза; Наличие элементов эксплуатационной и технологической несовместимости на стыках Ж/Д отдельных государств; Невозможность забрать своим локомотивом свой состав со ст. Печеры- Псковские на расстояние метров; Как результат взаимодействия двух частных компаний Трансойл – ERS AS на участке Кириши – Нарва –Маарду – Нарва - Кириши
Деятельность ERS AS на стыке Ж/Д и морской порт ERS AS: крупнейший Ж/Д перевозчик на территории Эстонии с обработанным объем грузов тон в 2010 году, что составляет цистерн; ERS AS производит более 20 операций несвойственных Ж/Д операторам: Раскредитование док-ов Оформление перевозочных док-ов на порожние вагоны Прием вагонов в коммерческом и техническом отношении..прочее Результат: оборот вагонов по Эстонии (600км) составляет одни сутки от приема груженого на границе до сдачи порожнего по границе
Оптимизация инвестиционных ресурсов через схемы доставки грузов Оптимизация технологических схем доставки груза через VopakEOS – ERS AS – это залог оптимального использования инвестиционных ресурсов; VopakEOS обеспечивает прием судов водоизмещением до тон через терминалы с общей емкостью 78 резервуаров тн.куб.м.; ERS AS гарантирует эффективную себестоимость доставки одной тоны груза своими локомотивами (магистральные и маневровые); Подъездные пути ERS AS позволяют единовременно разместить вагонов.
Основные показатели ERS AS Перевезенный груз тон Соотношение персонала и объем перевезенного груза