Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Advertisements

Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
Практический опыт и перспективы использования автоматизированных комплексов объективного дистанционного инструментального контроля состояния критически.
Гражданская оборона. Функции по защите населения и территорий были разделены в 1992г. Между Гражданской обороной(ГО) Российской системой предупреждения.
Система, обеспечивающая контроль передвижения, правил эксплуатации и соблюдения ПДД транспортных средств.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Тема 2. Организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени МЧС РФ – федеральный орган управления в области.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Внедрение отраслевых корпоративных приложений для дистанционного контроля, управления и обеспечения безопасности удаленных.
«Реализация мероприятий по защите от угроз техногенного и природного характера, информированию и оповещению населения на транспорте» Заместитель директора.
Чрезвычайные ситуации.. Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. 261 была создана Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.
1 Данный документ является внутренним документом ОАО «НИС». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Транксрипт:

Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.

Контроль перевозок пассажиров наземным автомобильным и электрическим транспортом Контроль перевозок опасных и специальных (крупногабаритных и тяжеловесных ) грузов автомобильным и железнодорожным транспортом Контроль состояния объектов транспортной инфраструктуры - мониторинг объектов и прилегающих геомассивов - контроль маршрутов перевозки пассажиров; - контроль соблюдения ПДД; - контроль состояния среды салонов автобусов (аудио-видео наблюдение и др. датчики); - видеонаблюдение, связь «пассажир-диспетчер» на автовокзалах, ТПУ, остановках. - контроль деформаций и смещение объектов; - контроль оползневых явлений в прилегающих геомассивах; - сигнализация о возникновении аварийных ситуаций. Основные задачи - автоматизированный контроль правил перевозки опасных и специальных грузов; - контроль состояния груза; - контроль соблюдения ПДД (для автотранспорта). Основные функции Повышение безопасности при помощи передовых информационных технологий – применение технологий ГЛОНАСС для обеспечения безопасности на транспорте 2

3 Обеспечение безопасности на пассажирском транспорте на основе использования технологий ГЛОНАСС Создание комплексных систем обеспечения безопасности на пассажирском транспорте на основе использования навигационно-информационной инфраструктуры субъектов Российской Федерации Создание комплексной информационной системы пассажирского транспортного средства Создание комплексной информационной системы остановочного пункта «БЕЗОПАСНЫЙ АВТОБУС» «УМНАЯ ОСТАНОВКА» Бортовые комплексы системы видеофиксации «ВЫДЕЛЕННАЯ ПОЛОСА» Наименование мероприятия:

Контроль перевозок опасных и специальных грузов на основе использования технологий ГЛОНАСС 4 Создание систем мониторинга перевозок опасных и специальных (крупногабаритных и тяжеловесных ) грузов автомобильным и железнодорожным транспортом на территории субъектов Российской Федерации 1. Планирование перевозок опасных и специальных грузов 2. Контроль легитимности перевозок опасных и специальных грузов 3. Контроль соблюдения правил перевозки опасных и специальных грузов 4. Обеспечение оперативного реагирования экстренных служб при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций при перевозках опасных и специальных грузов 5. Анализ информации о нарушениях правил перевозки опасных и специальных грузов для последующей выработки решений по осуществлению административного воздействия 6. Предоставление в регионе телематических услуг организациям-перевозчикам опасных и специальных грузов Основные задачи системы : Наименование мероприятия:

Контроль объектов транспортной инфраструктуры на основе использования технологий ГЛОНАСС 5 Создание систем мониторинга объектов дорожно-транспортной инфраструктуры субъекта Российской Федерации на основе применения технологий ГЛОНАСС, в том числе с элементами высокоточного позиционирования 1. Получение своевременной детальной информации о параметрах и характере развития низкодинамичных и аварийных процессов в состоянии элементов сооружений. 2. Оптимизация использования средств на основе унификации принципов контроля состояния сооружений. 3. Обеспечение безопасности промышленных и транспортных процессов. 4. Создание технической основы единой системы контроля состояния сооружений. 5. Повышение качества и экономической эффективности эксплуатации объектов за счёт обеспечения предупредительного характера и обоснованности затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ. Функциональные возможности: Наименование мероприятия:

6 Предложения по внедрению интегрированных интеллектуальных комплексных систем безопасности на транспорте Система мониторинга опасных и специальных грузов … Система обеспечения безопасности на пассажирском транспорте … Система мониторинга состояния объектов транспортной инфраструктуры … Навигационно-информационная инфраструктура субъектов Российской Федерации (инфраструктура ЭРА-ГЛОНАСС) Комплексная система обеспечения безопасности на транспорте Система 112 Телематические услуги Данные об авариях, ЧС, нарушений требований безопасности Данные об авариях, ЧС Данные об авариях, ЧС, нарушений требований безопасности Ведомственные системы...

Эффект от внедрения: 7 ЭффектПоказатель эффекта 1 Автоматизация процессов контроля состояния среды салона автотранспорта, включая видеонаблюдение и видеорегистрацию Снижение вероятности проведения терактов на транспорте, осуществляющем перевозку пассажиров. Повышение вероятности раскрытия преступлений на транспорте по горячим следам 2 Автоматизация процессов контроля за перевозкой опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов Снижение вероятности проведения терактов на транспорте, осуществляющем перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, снижение вероятности возникновения техногенных катастроф 3 Снижение травматизма и смертности при возникновении ЧС на транспорте Уменьшение количества пострадавших в терактах за счет применения автоматизированного информирования пассажиров на транспорте 4 Повышение безопасности дорожного движения Снижение травматизма, уменьшение количества пострадавших в ДТП, снижение ущерба от ДТП 5 Повышение безопасности на критически важных, потенциально опасных и социально значимых объектах Уменьшение количества аварий, техногенных и природных катастроф на критически важных, потенциально опасных и социально значимых объектах транспортной инфраструктуры 6 Повышение оперативности реагирования на ЧС, возникающие на транспортном комплексе Уменьшение времени прибытия служб экстренного реагирования для ликвидации ЧС на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры