Brunswick Rail Перспективы саморегулирования железнодорожной отрасли РФ Май 2012 VII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Advertisements

Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
.. (с) Национальный Тарный Союз 2009 Для чего создан Союз? Национальный Тарный Союз – некоммерческое объединение участников рынка тары и упаковки, созданное.
Вячеслав Лащевский Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций.
Рабочая группа ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ СРО.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Региональный совет по оценочной деятельности в Волгоградской области постановление Губернатора Волгоградской области 146 от 19 февраля 2013 года «Об образовании.
МОСКВА: НОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В МОСКВЕ на гг. (свыше 20 обсуждений с отраслевыми органами, бизнесом и.
СРО «Региональное объединение перевозчиков отходов» Согласие добросовестных предпринимателей в сотрудничестве по развитию цивилизованного рынка транспортировки.
Предпосылки создания проекта Основные проблемы отрасли: Отсутствие реальной конкуренции на рынках топливно-энергетического комплекса; Отсутствие стимула.
Как внедрить принципы конкурентной политики в систему управления развитием отраслей?
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Презентация Секций. Секция по разработке Стратегии развития саморегулирования Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии.
Некоммерческое Партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Абрамов Сергей Борисович «Услуги на вокзале: качество, спектр, перспективы»
Создание саморегулируемых организаций в транспортной и других отраслях экономики Владимир Сергеев, председатель Совета директоров Российской Ассоциации.
VII Международный железнодорожный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520 Выступление начальника Департамента таможенного законодательства и правоприменительной.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Выявление основных тенденций развития рынка Повышение уровня информационной прозрачности отрасли Помощь потребителям транспортных услуг.
Заседанию Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности года Июнь 2012 Роль национальных объединений в системе.
Транксрипт:

Brunswick Rail Перспективы саморегулирования железнодорожной отрасли РФ Май 2012 VII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520»

Основные цели саморегулирующихся организаций (СРО) Органы государственного управления: Донесение позиции госорганов до членов операторского сообщества Систематизация обратной связи участников сообщества, передача этой обратной связи органам госуправления Анализ тенденций и направлений развития рынка ж/д перевозок Участники рынка перевозок – РЖД, вагоностроители, ремонтные организации Грузоотправители Главная задача СРО – повышение эффективности взаимодействия операторского сообщества с 3 основными субъектами ж/д рынка Перспективы саморегулирования железнодорожной отрасли РФ2

VII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520» Текущий статус взаимодействия СРО и других участников рынка ж/д перевозок Отсутствие противоречий Государственный органы делегируют часть полномочий СРО Существуют противоречия, т.к. участники СРО и остальные участники рынка конкурируют друг с другом за прибыль Обеспечение вагонами Вопрос общественно справедливого тарифа С органами госуправления – полное взаимопонимание Перспективы саморегулирования железнодорожной отрасли РФ3 РЖД, вагоностроители, вагоноремонтные компании – взаимодействие реализовано на 50% Клиентская база – наименее проработанное направление взаимодействия

VII Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое Партнерство 1520» Приоритетные направления развития СРО Обязать всех операторов вступить в СРО РЖД заключает договора только с членами СРО Отрасль пока не готова к созданию единственной СРО Необходима ассоциация СРО для выработки консолидированной позиции всех участников ж/д рынка Совещательное право СРО при принятии решений, в частности, РЖД Постепенное формирование клиентоориентированного подхода Взаимодействие с СРО, представляющими интересы клиентов / конкретных отраслей Государственные меры по повышению эффективности работы СРО Перспективы саморегулирования железнодорожной отрасли РФ4 Взаимодействие с участниками рынка перевозок Работа с клиентской базой