Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Advertisements

Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Консалтинговая группа «Лекс» ООО «Лекс – Консалтинг» ПУРТОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ «Приоритетные задачи реализации государственно-частного партнерства в Тюменской.
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Предложения по реализации и развитию моделей ГЧП в здравоохранении региона Некоммерческое партнерство «Медико-фармацевтические проекты. XXI век»
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Предпосылки создания конкурентоспособной и экологически рациональной транспортной системы в Российской Федерации Международная конференция «Безопасность.
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
Транксрипт:

Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Реализация Стратегии-2030 Модернизация существующих и строительство новых объектов инфраструктуры Ускорение развития экономики России Повышение пропускной способности дорог Повышение безопасности движения поездов Сегодня обновление инфраструктуры является важнейшим вызовом для Российских железных дорог Основная задача – формирование доступной и устойчивой транспортной системы для обеспечения комфортных и безопасных условий пассажирских перевозок

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Современная инфраструктура Государственно- Частное Партнерство Освоение и совершенствование инновационных направлений в железнодорожном строительстве Модернизация существующих и строительство новых объектов транспортной системы невозможна без целенаправленной транспортной политики в развитии транспортной инфраструктуры

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Развитие интермодального сообщения Общая протяженность железнодорожной линии от станции Владивосток до аэропорта «Кневичи» составляет 51,5 километра. Время в пути - 48 минут с учетом трех промежуточных остановок – Угольная, Вторая Речка, и о.п. Аэропорт (Артём). Организация пассажирского сообщения Владивосток – аэропорт «Кневичи»

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Развитие интермодального сообщения Реконструкция существующего железнодорожного участка Казань – Тихорецкая – Аэропорт и строительство железнодорожного терминала в аэропорту (общая протяженность участка - 26,5 км) позволит осуществить перевозку авиапассажиров со скоростью до 140 км/час. Время хода аэроэкспресса составит 20 минут. Линия также предназначена для обеспечения пригородного сообщения (время хода поезда с остановками - 25 минут) Организация интермодальных перевозок от станции Казань до международного аэропорта Казань в рамках подготовки к Универсиаде 2013

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Олимпийское строительство – полигон для внедрения инновационных решений в сфере пассажирской инфраструктуры

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Олимпийское строительство – полигон для внедрения инновационных решений в сфере пассажирской инфраструктуры

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Модернизация платформенного хозяйства Платформа 1 на Финляндском вокзале Платформа 2 вокзала Ярославль-Главный Платформа 1 вокзала Владимир

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Применение конструкций из стеклокомпозитных материалов

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Технология Пути пониженной вибрации LVT Основные преимущества системы LVT Конструкция ослабляет вибрацию во всех частотных диапазонах; Высокая точность укладки ВСП и долговременное обеспечение требуемой высоты верха головок; Высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT – до 200 пм/смена; Низкая стоимость эксплуатации и ремонта пути Конструкция LVT

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Технология Пути пониженной вибрации LVT Виброизоляция системы LVT (сухой / влажный) по сравнению с 30 Гц по системе SDOF (одной степени свободы)

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Безбалластное строительство: Разработка конструкции инновационного безбалластного полотна Внедрение плит безбалластного полотна новой конструкции позволит уйти от всех недостатков стандартных плит и существенно улучшит пропускную способность и позволит удовлетворить все требования, предъявляемые высокоскоростным движением Балластное строительство: Разработка инновационной шпалы для скоростных, высокоскоростных и грузонапряженных линий Применение этих разработок позволит обеспечить более плавное движение поездов и увеличить межремонтные сроки использования пути в сравнении с традиционным путем

Новые модели финансирования проектов Взаимодействие с органами государственной власти Развитие рынка контрактования Упрощение механизма сертификации Модернизация нормативно- правовой базы Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Министерство регионального развития и другие профильные организации Коммерческие организации, частные компании и инвесторы Предпосылки внедрения инновационных технологий

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВО + ЧАСТНЫЕ ИНВЕСТОРЫ КОНТРАКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КОНТРАКТЫ Build-Operate-Transfer ГОСУДАРСТВО Количество соглашений ГЧП в Европе в 2010 г. (по странам) Государственно-частное партнерство

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Частный партнёр осуществляет строительство/реконструкцию объекта, передаёт объект в собственность публичного партнёра, осуществляет эксплуатацию объекта и получает доход от эксплуатации Государственно-частное партнерство ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Частный партнер обязуется осуществляет строительство/ реконструкцию объекта,содержит его в течение жизненного цикла, публичный партнер принимает на себя риски трафика и выплачивает частному партнеру "сервисные платежи" в заранее установленном объеме. КОНТРАКТЫ Build-Operate- Transfer КОНТРАКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Талашкин Г.Н. Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры Спасибо за внимание!