Евгений Дорот «Внедрение инновационных технологий – основа новой бизнес-стратегии ОАО «РЖДстрой»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Advertisements

Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Высокоскоростные магистрали Выполнили ученики 9«Б» Авдеева Дарья и Егоров Никита.
Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
111 « Безопасное производство строительно- монтажных и ремонтных работ на объектах пассажирского комплекса в условиях непрерывного движения поездов на.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО.
1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ: современная техника, электронное моделирование и спутниковая навигация 1 июля 2014 г., Москва, Президент.
Инфраструктура и строительство железных дорог Июнь 2017.
Новые поступления учебной и методической литературы.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Транксрипт:

Евгений Дорот «Внедрение инновационных технологий – основа новой бизнес-стратегии ОАО «РЖДстрой»

Роль инновационных технологий при строительстве объектов железнодорожной инфраструктуры Адаптация ведущих мировых технологий Внедрение инновационных методов строительства Успешная реализация проектов по созданию объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе ВСМ Достижение целевых индикаторов Стратегии-2030 Ускоренное развитие экономики России 2

Международное сотрудничество 3

Основные конструкции верхнего строения пути 4

Безбалластная конструкция пути 5

Опыт ОАО «РЖДстрой» по устройству ВСП по технологии Rheda Основание: Распоряжение ОАО «РЖД» 2239р от г. «Об устройстве опытного полигона железнодорожного пути на участке Саблино – Тосно линии Санкт-Петербург – Москва Октябрьской ж. д.» Основные работы на закрытом для движения поездов перегоне Саблино –Тосно в течение 54 суток включали в себя полную разборку земляного полотна на 46 км и срезку балластного слоя на 45 и 47 км Новая насыпь отсыпалась и уплотнялась до получения модуля деформации >65 МПа, укреплялась щебеночно-песчано-гравийной смесью до модуля деформации >120 МПа, устраивался гидравлически связующий несущий слой и далее по технологии RHEDA-2000 был уложен 1 км рельсошпальной решетки Произведена точная выправка и рихтовка, залит бетон, выполнена замена инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути Обеспечен в комплексе пропуск железнодорожного транспорта с нагрузкой на ось 30 т и скоростью 300 км/ч 6

Опыт ОАО «РЖДстрой» по устройству ВСП по технологии Rheda 7

Технология LVT Конструкция ослабляет вибрацию во всех частотных диапазонах Высокая точность укладки ВСП и долговременное обеспечение требуемой высоты верха головок Высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT – до 200 пм/смена Низкая стоимость эксплуатации и ремонта пути 8

Технология бетонирования пути с использованием комплекса машин и механизмов Rhomberg Модуль 4 Бетонораздаточный блок Модуль 3 Подающая (двойная) труба на специальных платформах Модуль 2 Бетононасос и питающая емкость Модуль 1 Дорожно- рельсовый экскаватор с челночной емкостью 9

Оборудование Rhomberg 10

Путевые машины Matisa Применение технологических комплексов Matisa позволяет добиться существенного повышения производительности на основе практически полной автоматизации процесса укладки нового верхнего строения железнодорожного пути Комплекс мобилен и может использоваться в разных регионах на объектах строительства железнодорожных путей: расходы и время на передислокацию комплекса незначительны. Производство машин и оборудования, входящих в комплекс, осуществляется с учетом адаптации к техническим характеристикам железнодорожных путей и климатическим условиям региона эксплуатации Комплекс мобилен и может использоваться в разных регионах на объектах строительства железнодорожных путей: расходы и время на передислокацию комплекса незначительны. Производство машин и оборудования, входящих в комплекс, осуществляется с учетом адаптации к техническим характеристикам железнодорожных путей и климатическим условиям региона эксплуатации Все операции по сборке и укладке рельсошпальной решетки производятся непосредственно на путевой машине, таким образом, происходит оптимизация ключевых элементов технологической цепи: не требуется капиталоемкое строительство производственных баз (организация вахтовых поселков, звеносборочных площадок и площадок складирования строительных конструкций и изделий); отсутствует необходимость осуществления отдельных расходов по доставке рельсошпальной решетки с баз ПМС, располагающихся на значительном удалении от места производства работ; минимизируются технологические простои в работе оборудования, так как по прибытии на место укладки пути комплекс находится в состоянии готовности к производству работ 11

Путевые машины Matisa 12

Путевые машины Matisa Путеукладочный блок Путеукладочное оборудование последнего поколения отличается высокой надежностью и точностью выставления пути в проектное положение На рисунках с 1 по 5 показано движение шпалы по путеукладочному блоку На рисунках 6 и 7 – корректировка расстояния между шпалами 13

Оборудование для мобильной сварки рельс Schlatter Предназначено для устройства бесстыкового пути, в том числе на высокоскоростных магистралях и линиях для пропуска тяжеловесного движения Имеет системы удаления заусенцев и шлифовки рельса непосредственно после сварки 14

Полнопролетный сборный метод Метод строительства из полнопролетных сборных сегментов особенно хорошо подходит для проектов, предусматривающих большое количество пролетов близких по длине, с минимальным радиусом кривых в плане. VSL обладает значительным опытом в этой области, в частности, компания участвовала в строительстве высокоскоростной железной дороги в Тайване и сингапурском проекте MRT. Применение метода позволяет существенно увеличить темпы производства работ, до 2 пролетов в день Метод строительства из полнопролетных сборных сегментов особенно хорошо подходит для проектов, предусматривающих большое количество пролетов близких по длине, с минимальным радиусом кривых в плане. VSL обладает значительным опытом в этой области, в частности, компания участвовала в строительстве высокоскоростной железной дороги в Тайване и сингапурском проекте MRT. Применение метода позволяет существенно увеличить темпы производства работ, до 2 пролетов в день Высокое качество при интенсивных темпах производства работМинимальная потребность в дополнительных работах Производство полных пролетов в заводских условиях позволяет повысить качество конструкций Доставка элементов к задней части крана производится по уже уложенной плите пролетного строения Отлаженная технологическая последовательность операций в рабочей зоне обеспечивает безопасность при производстве работ 15

Полнопролетный сборный метод 16

Новая конструкция опор контактной сети 17 ОАО «РЖДстрой» совместно с компанией «Универсал – контактные сети» (УКС) и Уральским государственным университетом путей сообщения (УрГУПС) занимается развитием данной технологии с целью разработки и освоения производства изделий контактной сети для ВСМ Разработка КС ВСМ – сложный наукоемкий проект. При высоких скоростях движения существенно ухудшаются условия динамического взаимодействия токоприемников и контактной подвески. Для обеспечения приемлемого качества токосъема необходима тщательная оптимизация параметров взаимодействующих систем с учетом механических, аэродинамических, электрических и тепловых процессов. Высокая надежность и безотказность работы должны быть обеспечены в широком диапазоне эксплуатационных условий Технические решения по контактной сети для ВСМ России нельзя напрямую перенести с зарубежных высокоскоростных линий. Это связано с существенно отличающимися климатическими условиями России, необходимостью сохранить возможность пропуска подвижного состава габарита «Т» с российскими токоприемниками, а также с требованиями по реализации эксплуатационной скорости до 400 км/ч

Новая конструкция опор контактной сети 18

Проектный подход в организации деятельности Проектно- ориентированный подход на уровне стратегического управления Проекты в сфере развития (инновационные проекты и модернизация системы управления) Проекты в сфере функционирования (основная деятельность) КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ Проектный комитет Проектные офисы в ЦА и в регионах Руководители и команды проектов Регламенты бизнес-процесса «Управление проектами» Типовые шаблоны документов системы управления проектами: Приказы об открытии проектов, Уставы проектов, Планы управления проектами (календарные планы, ресурсные планы, финансовые планы, планы по качеству, планы управления рисками и т. д.), Отчеты о ходе реализации проекта 19

Благодарю за внимание!