Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО
Эксплуатационная гармония параметров скорости и нагрузки (соответствие профиля рельса, типа шпалы и нагрузки на ось); стабильность положения колеи; соблюдение правил и технических стандартов; возможность движения автотранспорта в тоннелях; возможность регулировки по положению и высоте; соответствие экологическим требованиям Ключевые технические критерии выбора путевых систем:
Основные преимущества применения современных безбалластных решений для верхнего строения пути Увеличение эксплуатационной прочности верхнего строения пути и снижение эксплуатационных затрат, возможность безопасного движения на высоких скоростях, ограничение динамических воздействий, защита от блуждающих токов доступа автомобильного транспорта к рельсовому полотну в аварийных ситуациях
Система рельса в защитном слое ERS
рельс труба ПВХ сплошная, упругая подрельсовая прокладка Edilon Resilient Strip упругая изоляция рельса, Edilon Corkelast рельсовый канал Система эксплуатируется с 1970 г. Утверждена для следующих параметров: скорость движения поездов: V>300* км/ч макс. нагрузка на ось: 250 кН мин. радиус кривой: 180 м Система рельса в защитном слое ERS
Система ERS на железнодорожных мостах и виадуках
Система рельсовых опорных блоков в защитном слое EBS
1.изоляция опорного блока – заливочная масса EdilonCorkelast® 2.сборный бетонный лоток 3.бетонный опорный блок 4.болтовый дюбель 5.угловая направляющая 6.подрельсовая прокладка 7.упругая клемма 8.болт 9.рельс 10.виброизоляционная упругая подкладка
Строительство железнодорожного соединительного пути к Международному аэропорту им. Ф. Шопена в Варшаве
Двойной стрелочный перевод, выполненный по системе EBS
Регулировочные ворота
Перекресток после бетонирования
Модернизация железнодорожного вокзала Вроцлав Главный
Система EBS в тоннелях метрополитенов Центральной, Восточной Европы и Центральной Азии Киевский метрополитен Алматинский метрополитен Варшавский метрополитен
Виброизоляционные маты
Виброизоляционные маты – TRACKELAST SBM (подщебеночные)
Примеры применения виброизоляционных матов ж/д станция Вроцлав Главный ж/д станцияКатовице ж/д станция Краков Главный
Материал Кафедры механики сооружений Краковского политехнического института Здание на ул. Смольная 9 – уровень колебаний, вызываемых проездом поезда Традиционное балластное ВСП ВСП по системе EBS, с виброизоляционными матами
Перегонный тоннель - уровень колебаний, вызванных проездом поезда метро Старая конструкция ВСП ВСП по системе EBS, c виброизоляционными матами
Благодарю за внимание