Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Advertisements

Влодимеж Черлунчакевич Директор по вопросам восточных рынков АО TINES (Польша) Увеличение скорости движения за счёт высокотехнологичной инфраструктуры.
ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.
Консалтинговые, инжиниринговые и проектные услуги в области создания специальных участков пути Виброзащитные рельсовые скрепления Шпалы различных конструкций.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»
Современные рельсовые скрепления «Важно создавать упругость пути в самых верхних его элементах» Г.М. Шахунянц Проблема старая как метрополитен При типовом.
Научное сопровождение развития путевой инфраструктуры Докладывает: Анатолий Юрьевич Абдурашитов, Заведующий комплексным отделением «Путь и путевое хозяйство»
Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать.
Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала.
Евгений Дорот «Внедрение инновационных технологий – основа новой бизнес-стратегии ОАО «РЖДстрой»
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Открытое занятие по дисциплине «Изыскание и проектирование автомобильных дорог и аэродоромов»
Расчеты на прочность бетонных сооружений ГЭС под воздействием сейсмических и вынужденных гармонических нагрузок Плешаков Никита Санкт-Петербург 2011 СПбГПУ.
Транксрипт:

Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО

Эксплуатационная гармония параметров скорости и нагрузки (соответствие профиля рельса, типа шпалы и нагрузки на ось); стабильность положения колеи; соблюдение правил и технических стандартов; возможность движения автотранспорта в тоннелях; возможность регулировки по положению и высоте; соответствие экологическим требованиям Ключевые технические критерии выбора путевых систем:

Основные преимущества применения современных безбалластных решений для верхнего строения пути Увеличение эксплуатационной прочности верхнего строения пути и снижение эксплуатационных затрат, возможность безопасного движения на высоких скоростях, ограничение динамических воздействий, защита от блуждающих токов доступа автомобильного транспорта к рельсовому полотну в аварийных ситуациях

Система рельса в защитном слое ERS

рельс труба ПВХ сплошная, упругая подрельсовая прокладка Edilon Resilient Strip упругая изоляция рельса, Edilon Corkelast рельсовый канал Система эксплуатируется с 1970 г. Утверждена для следующих параметров: скорость движения поездов: V>300* км/ч макс. нагрузка на ось: 250 кН мин. радиус кривой: 180 м Система рельса в защитном слое ERS

Система ERS на железнодорожных мостах и виадуках

Система рельсовых опорных блоков в защитном слое EBS

1.изоляция опорного блока – заливочная масса EdilonCorkelast® 2.сборный бетонный лоток 3.бетонный опорный блок 4.болтовый дюбель 5.угловая направляющая 6.подрельсовая прокладка 7.упругая клемма 8.болт 9.рельс 10.виброизоляционная упругая подкладка

Строительство железнодорожного соединительного пути к Международному аэропорту им. Ф. Шопена в Варшаве

Двойной стрелочный перевод, выполненный по системе EBS

Регулировочные ворота

Перекресток после бетонирования

Модернизация железнодорожного вокзала Вроцлав Главный

Система EBS в тоннелях метрополитенов Центральной, Восточной Европы и Центральной Азии Киевский метрополитен Алматинский метрополитен Варшавский метрополитен

Виброизоляционные маты

Виброизоляционные маты – TRACKELAST SBM (подщебеночные)

Примеры применения виброизоляционных матов ж/д станция Вроцлав Главный ж/д станцияКатовице ж/д станция Краков Главный

Материал Кафедры механики сооружений Краковского политехнического института Здание на ул. Смольная 9 – уровень колебаний, вызываемых проездом поезда Традиционное балластное ВСП ВСП по системе EBS, с виброизоляционными матами

Перегонный тоннель - уровень колебаний, вызванных проездом поезда метро Старая конструкция ВСП ВСП по системе EBS, c виброизоляционными матами

Благодарю за внимание