Михаил Сапетов Генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» Michail Sapetov Chief executive officer JSC «Carriage Repair Company – 2»
Объем ремонта*, ваг. Доля, % ОАО «ВРК-1» ,39 ОАО «ВРК-2» ,45 ОАО «ВРК-3» ,91 Вагоноремонтные заводы7 4985,89 Прочие ,36 Анализ рынка плановых ремонтов Доли на рынке плановых ремонтов за 3 кв г., % В состав прочих входят другие депо, принадлежащие как ОАО «РЖД», так и другим собственникам. * По данным ГВЦ ОАО «РЖД», которые не содержат информацию о количестве ремонтов вагонов парка ОАО «РЖД» для специальных технических нужд
Мощность% Московская ,3 Южно-Уральская ,1 Западно-Сибирская Свердловская ,3 Октябрьская ,5 Северная ,4 Северо-Кавказская ,3 Юго-Восточная ,9 Дальневосточная ,8 Куйбышевская ,1 Приволжская ,2 Восточно-Сибирская ,1 Горьковская ,9 Итого Мощности депо ОАО «ВРК-2» по железным дорогам
Перевозка грузов по Транссибирской ж.д. Порты Дальнего Востока Объем ежегодных перевозок по Транссибирской магистрали, млн.тонн
География депо на Дальневосточной ж.д. ВЧДр Хабаровск ВЧДр Комсомольск-на-Амуре ВЧДр Ружино ВЧДр Партизанск РВД Уссурийск ОАО «ВРК – 1» ОАО «ВРК – 2» ОАО «ВРК – 3» Схема размещения вагоноремонтных депо ОАО «ВРК-1» и ОАО «ВРК-2»
Страхование как система Обязательное страхование ответственности - инструмент управления рисками в отдельных областях хозяйственной деятельности обязательное страхование ответственности операторов грузовых вагонов за ущерб перед владельцем инфраструктуры; обязательное страхование ответственности ремонтных предприятий за ущерб в результате некачественно выполненного ремонта перед владельцем грузового вагона. Проблема не разработана законодательная база для внедрения механизма обязательного страхования; отсутствуют общие принципы и подходы к созданию такой системы. Решение обращение в органы государственной власти для инициирования процесса
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!