Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Advertisements

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
VIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» Выступление первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова г. Москва,
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
" Проблемы и перспективы взаимной интеграции операторского движения в России и Казахстане» Председатель НП ОЖдПС Лукьянова Ольга Вениаминовна НЕКОММЕРЧЕСКОЕ.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Транксрипт:

Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года

Частным капиталом вложено свыше 200 млрд. руб. в приобретение и обновление грузовых вагонов Частным капиталом вложено свыше 200 млрд. руб. в приобретение и обновление грузовых вагонов Структура вагонного парка России РАЗВИТИЕ РЫНКА ОПЕРИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С 2003 года доля приватных вагонов в общем парке увеличилась с 24 до 56 процентов Вклад ОАО «РЖД» в развитие операторского бизнеса ОАО «Первая грузовая компания» ОАО «Рефсервис» ОАО «Трансконтейнер» ОАО «РейлТрансАвто» ОАО «Русская тройка» 1 37% 44% 56% 2008

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОПЕРИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ Сокращение доли холдинга «РЖД» на рынке услуг по предоставлению грузовых вагонов и увеличение доли приватного парка Соответствие развития рынка оперирования грузовыми вагонами темпам роста спроса экономики на перевозки Фрагментирование рынка грузовых вагонов Наличие существенных факторов, сдерживающих развитие конкуренции 2

Сбалансированность парков вагонов СНГ обеспечена исключительно за счет продления срока службы вагонов ОАО «РЖД». ДИНАМИКА ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ СТРАН СНГ (с учетом приватных вагонов) Парк ОАО «РЖД» составляет более 68 % общего парка СНГ Парк ОАО «РЖД» составляет более 68 % общего парка СНГ 3

ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОМ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Зависимость стоимости использования грузовых вагонов от принадлежности ОАО «РЖД» или собственникам Наличие аффилированности между отдельными операторами и крупными грузоотправителями Особенности регулирования вагонопотоков (простои приватных вагонов в ожидании высокодоходных грузов) Дифференцированная плата за порожний пробег вагонов Дефицит производства грузовых вагонов Нерешенность вопросов, связанных с организацией перевозок собственными поездными формированиями 4

НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ Замедление оборота вагона Доля порожнего пробега до 50% 40% 13 суток (в августе т.г.) 8 суток Более 88 тысяч приватных вагонов простаивают на путях общего пользования в порожнем состоянии свыше 10 суток Потери погрузочных ресурсов от простоя приватных вагонов – 160 тысяч вагонов Приватные вагоны Вагоны инвентарного парка Вагоны инвентарного парка Приватные вагоны В среднем по сети 5

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В настоящее время парк грузовых вагонов используется гораздо хуже, чем в предыдущие года г г. Погрузка, млн. тонн Парк грузовых вагонов, тыс. вагонов 1988 г г.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ВАГОННОГО ПАРКА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ Заключение с грузоотправителями и собственниками вагонов системы взаимосвязанных договоров, позволяющих на среднесрочную перспективу определить условия и взаимные обязательства по перевозке грузов Создание инновационного производства грузовых вагонов нового поколения Формирование новых условий сотрудничества с железнодорожными администрациями стран СНГ Создание регуляторной модели, позволяющей обеспечить унификацию порожнего пробега приватного вагона и ввести систему нормативов, регламентирующих сроки и правила занятия путей общего пользования приватными вагонами 7