Талашкин Геннадий Николаевич Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой» Москва Ноябрь 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»
Advertisements

Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Мы способны построить высокоскоростную магистраль ЯКОВЛЕВ Николай Борисович Главный инженер института Научно-техническая конференция строительного комплекса.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
Проблемные вопросы организации скоростного и высокоскоростного движения в России.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Материалы к круглому столу: «Инновационные направления Железнодорожного строительства»
Инновационный наземный транспорт Зайцев Анатолий Александрович.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
Работу выполнили: Костюнин Н., Шихов А., Заболотских А., Шакиров И.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Международный транспортный коридор 9. В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных.
Стратегия развития – система взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам целевых программ, отдельных проектов и непрограммных мероприятий,
Транксрипт:

Талашкин Геннадий Николаевич Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой» Москва Ноябрь 2011 г.

Саммит АТЭС, Владивосток, 2012 Универсиада, Казань, 2013 Зимние Олимпийские и Паралимпийские Игры, Сочи, 2014 Чемпионат мира по футболу, 13 городов России, 2018 Возможно, летние Олимпийские игры, Санкт-Петербург,

Устойчивое материальное наследие Долгосрочный экономический, демографический и социальный эффект Переход к более открытой торговой политике Возможность завладеть вниманием Мира на несколько недель и представить страну в наиболее выгодном свете 3

Инфраструктура Создает предпосылки устойчивого развития и процветания любого региона Способствует нейтрализации серьезных экономических и геополитических рисков Позволяет интенсифицировать темпы экономического роста в перспективе Вызывает необходимость поиска и создания оптимальных моделей финансирования 4

Мероприятия глобального значения являются катализатором процесса обновления инфраструктуры (энергетика, аэропорты, автомобильные и железные дороги, общественный транспорт, очистные сооружения, телекоммуникационные возможности, благоустройство), инфраструктура по затратам существенно превышает расходы на организацию самого мероприятия Олимпийские игры 1992 года в Барселоне позволили за 5 лет произвести изменения, на которые по плану ушли бы три десятилетия Рост «брендового» капитала позволил Барселоне удвоить доходы от туризма Пекин к Олимпийским играм 2008 года инвестировал 40 млрд. долларов США в создание инфраструктуры и теперь занимает одну из ведущих позиций в мировом рейтинге в категории «инфраструктура» Бразилия в рамках подготовки Олимпийских игр 2016 года инвестирует в инфраструктуру 83 млрд. долларов США 5

Китай: Увеличение пропускной способности Пекинского метро Строительство нового аэропорта Устройство монорельсовой дороги на «магнитном подвесе » Англия: Реконструкция железнодорожных и автомобильных магистралей для обеспечения доступности олимпийских объектов Создание самых протяженных кольцевых дорог в мире Бразилия: Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали стоимостью 20 млрд. долларов США Канада: Строительство сети скоростного транспорта «Canada Line» ЮАР: Строительство первой высокоскоростной железной дороги на африканском континенте Катар: Строительство новой высокоскоростной железнодорожной сети, аэропорта, автодорог 6

для обеспечения ожидаемого роста энергопотребления при проведении Зимних Олимпийских игр постепенно вводится 200 новых электростанций, что в 2,5 раза увеличивает существующую энергоемкость строится 367,3 км дорог и мостов 200 км железнодорожных путей газопровод протяженностью 480 км 22 тоннеля создается новая телекоммуникационная инфраструктура Сочи превращается в круглогодичный международный туристический центр строится 16 стадионов в 13 городах 7700 км автомагистралей 1920 км скоростных и высокоскоростных железных дорог 7

Основные показатели: доставка пассажиров по железной дороге 8500 чел./час доставка пассажиров по автомобильной дороге чел./час 48 км электрифицированной железной дороги для движения на скорости 160 км/час 46,5 км автомобильной дороги с 6 развязками 6 тоннельных комплексов общей протяженностью 26,5 км (из них железнодорожных – 10,3 км, автомобильных – 6,7 км, штолен – 9,5 км); 35 км мостов и эстакад 8

Устройство безбалластного пути; Применение тоннелепроходческих механизированных комплексов; Железнодорожные пролетные строения в виде сквозных ферм с ездой понизу с пролетами от 33,6 до 110 метров; Шумо- и вибропоглощающие материалы в тоннелях, композитные материалы для волноотбойных и мостовых конструкций, платформ, шумозащитных экранов; Шаро-стержневые конструкции в качестве альтернативы сплошностенчатых пролетных строений при сооружении пешеходных мостов; Укрепление скально-обвальных участков железных дорог с применением защитных тросовых конструкций с анкерами глубокого заложения; Новые технологические решения для пассажирских платформ с использованием современных долговечных материалов; Ремонт и усиление труб большого диаметра на основе использования металлических гофрированных конструкций; Энергосбережение на основе применения энергоэффективного оборудования: солнечных модулей «Роснано-Ренова», шинопроводов вместо кабельных линий, автоматического управления освещением 9

10 Применение тоннелепроходческих механизированных комплексов в несколько раз сокращает время строительства железнодорожных тоннелей Использование модульных технологий при изготовлении мостовых переходов, виадуков и платформ снижает затраты на изготовление и монтаж до 20 %, расходы на содержание до 40 % Применение металлических гофрированных конструкций для усиления дефектных труб большого диаметра снижает трудоемкость в 2,5 раза, а потребность в машинах и механизмах в 3 раза Современные энергосберегающие технологии обеспечивают снижение расхода электроэнергии до 70 %