ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА. Единый рынок. Единая инфраструктура. Единые интересы. Москва, 2010 год Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов
Этапы реформирования вагоноремонтного комплекса: Разделение вагонного хозяйства на эксплуатационную и ремонтную составляющие в пределах железных дорог 2004 – 2005 г.г. I ЭТАП Создание функционального филиала Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов и реализация излишних ремонтных мощностей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от р IV кв – 2009 г.г. II ЭТАП
В 2008 г. торги состоялись по 15 вагоноремонтным депо и вагонным участкам. Цена продажи 15 объектов составила 3,082 млрд.руб., что на 60% превысило начальную цену. Торги продемонстрировали, что основной категорией покупателей стали компании, владеющие собственным парком грузовых вагонов. В октябре 2009 г. на торгах продано еще два депо ЦДРВ с незначительным понижением цены относительно заявленной (199 млн.руб.). II ЭТАП
Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов Этапы реформирования вагоноремонтного комплекса: Создание на базе Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов 3-х ДЗО 2010 – 2011 г.г. III ЭТАП Завершение формирования конкурентного рынка по ремонту грузовых вагонов.
Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов
Узлы и детали с повышенными техническими характеристиками + комплект М1698 Узлы и детали с повышенными техническими характеристиками + комплект М1698 Клин фрикционный СЧ-25, СЧ-35 Фрикционный поглощающий аппарат класса Т1 (РТ-120) Пружины рессорного комплекта (объемно-поверхностной закалки) Цилиндрический сдвоенный подшипник Дуплекс Фтулка износостойкая, композиционная тормозной рычажной передачи Арматура соединительная для без резьбовых труб воздухопровода тормозной системы Колесосберегающая композиционная тормозная колодка ФРИТЕКС Конический кассетный подшипник SKF Фтулка из полимерного материала в узле крепления валика подвески тормозного башмака
Варианты комплектаций полувагонов на тележках модели при проведении плановых видов ремонта с установкой узлов и деталей с повышенными техническими характеристиками Нулевой вариант (заводской) Без установки износостойких элементов Базовый вариант Вариант комплектации 1 Вариант комплектации 2 Максимальная комплектация Установка износостойких элементов М-1698, клин фрикционный СЧ25 Установка износостойких элементов М-1698, клин фрикционный СЧ35 Установка поглощающего аппарата (класс Т1) Цилиндрический сдвоенный подшипник «Дуплекс» Колёсосберегающая колодка с чугунной вставкой Установка поглощающего аппарата (класс Т1) Износостойкие композиционные втулки тормозной рычажной передачи Конический кассетный подшипник «SKF» Колёсосберегающая колодка с чугунной вставкой Износостойкие композиционные втулки тормозной рычажной передачи Тормозная магистраль с применением безрезьбовых труб Пружины объёмно- поверхностной закалки МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ 110 тыс. км. МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ 250 тыс. км. МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ 250 тыс. км. МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ 160 тыс. км. Подводящая трубка Тормозная магистраль с применением безрезьбовых труб
Анализ отцепок в ТОР полувагонов инвентарного парка на тележках модели , по неисправности составных частей грузовых вагонов в равных периодах 2009/2010 гг. в расчете на 1000 ед. Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов