Юрьев Юрий Васильевич, директора по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер» Круглый стол 6 Контейнерные поезда – реальная конкуренция автомобильному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3/121/ /220/ /95/0 255/153/0 255/226/ /0/0 133/200/0 222/255/155 0/53/ /118/ /205/208 Выступление Первого заместителя генерального.
Advertisements

Влияние железнодорожного транспорта на развитие экономических центров Евразии Владимир Иванович Якунин Президент ОАО «Российские железные дороги» III Международный.
Российские железные дороги Транспортно- экспедиционные услуги Терминально-складские услуги Организация цепочек поставок I Этап II Этап
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO.
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
КАЗАХСТАН Великий Шелковый Путь 1. Казахстан в системе международного транспортного коридора ТРАСЕКА КАЗАХСТАН Одесса Стамбул Баку Достык 2.
Reliable – Experienced – Fresh комплексные логистические решения в области международных перевозок!
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»
«О государственной тарифной политике на железнодорожные контейнерные перевозки в Российской Федерации»
Транспортная логистика. ООО «Экспресс-Логистик» -это современная транспортная компания с европейским широкопрофильным подходом к выполняемым задачам в.
Транксрипт:

Юрьев Юрий Васильевич, директора по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер» Круглый стол 6 Контейнерные поезда – реальная конкуренция автомобильному транспорту

Объем железнодорожных контейнерных перевозок в 2010 году, млн. TEU По объему российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок занимает 6-е место в мире 2

Контейнерный трафик в 2010 году 140 млн. ДФЭ США - 13,1 млн. ДФЭ Европа -12,5 млн. ДФЭ Китай -10 млн. ДФЭ Индия - 6,4 млн. ДФЭ Канада - 5,6 млн. ДФЭ РФ - 2,3 млн. ДФЭ Страны Ближнего Востока - 1,5 млн. ДФЭ Остальные - 15,6 млн. ДФЭ Итого: 67 млн. ДФЭ 800 млн. ДФЭ (оценочно, с учетом автоподвоза) 3 3,6 млн. ДФЭ 2,3 млн. ДФЭ 4,8 млн. ДФЭ В миреВ России 2,6% 3,4% 0,6% море ж/д авто

Основная характеристика перевозок в контейнерах - мультимодальность ИНТЕРМОДАЛЬНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Автомобили и комплектующие; Цветные металлы и изделия из них; Черные металлы и изделия из них; Машины и станки; Товары народного потребления; Метизы; Строительные грузы; Химические и минеральные удобрения; Лесные грузы; Неопасные химические грузы; Бумага, включая целлюлозу; Любой неопасный паллетируемый груз можно перевозить в контейнере Мировое разделение труда : Китай – мировая фабрика, Америка и Европа – центры разработок и маркетинга и крупнейшие рынки сбыта В результате возросла потребность в эффективной логистике Мировое разделение труда : Китай – мировая фабрика, Америка и Европа – центры разработок и маркетинга и крупнейшие рынки сбыта В результате возросла потребность в эффективной логистике Море Железная дорогаАвтомобиль 4

5 Объем рынка автоперевозок экспортно-импортных грузов России со странами Балтии, Беларусь, Германии составил в 2009 году не менее 650 тыс.TEU 5 Объем перевозок экспортно-импортных грузов РФ автомобильным транспортом, млн. тн Объем рынка автомобильных международных перевозок РФ представляющий потенциальный интерес для СП, тыс. TEU (оценка произведена из расчета 1TEU=20 тн) Потенциал переключения грузов с автотранспорта на железную дорогу существует, но ограничен рядом факторов Перевозки экспортно-импортных грузов РФ автомобильным транспортом по направлениям в 2009 В 2009 снижение фрахтовых ставок на автоперевозки достигало до 30%, в то время как тарифы на железнодорожную перевозку по России выросли на 10,6%; Время простоя на 13 самых загруженных автомобильных погранпереходах сократилось с 11,5 часов в 2008 до 3,2 часов в 2009; Основные пункты назначения/отправки в РФ находятся в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, т.е на расстояниях до 2000 км, где автотранспорт более конкурентоспособен, чем железная дорога;

Главный конкурент железнодорожных контейнерных перевозок - автотранспорт Объем перевозок Дальность, км Ж/д Авто Географическая особенность России – дальние расстояния перевозок. Железнодорожные перевозки контейнеров конкурентоспособны на дальних расстояниях Ставка за км при железнодорожной перевозке превышает автомобильную на коротких расстояниях за счет начально-конечных операций. В России железнодорожные перевозки, особенно в контейнерных поездах, выигрывают конкуренцию у автоперевозчиков на длинных расстояниях 6 Дальность, км Ставка за км Контейнерные поезда Повагонные отправки Повагонные отправки Контейнерные поезда

Строительство автомобильной дороги Западная Европа – Западный Китай Общая протяженность коридора км Маршрут - Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган

Маршрутные отправки Порты: Восточный Находка Владивосток Зарубино Посьет Порты: Восточный Находка Владивосток Зарубино Посьет Порты: Таганрог Тамань Железный Рог Туапсе Новороссийск Порты: Таганрог Тамань Железный Рог Туапсе Новороссийск Маршрутные отправки ХАБ – консолидирует и распределяет контейнеры Терминал – только переваливает контейнеры ХАБ – консолидирует и распределяет контейнеры Терминал – только переваливает контейнеры Увеличение маршрутных отправок – ключ к повышению эффективности контейнерных перевозок Порты: Санкт-Петербург Усть-Луга Калининград Порты Балтии Порты: Санкт-Петербург Усть-Луга Калининград Порты Балтии Наземные переходы: Брест Добра Наземные переходы: Брест Добра Наземные переходы: Забайкальс к Наземные переходы: Забайкальс к Наземные переходы: Локоть Озинки Наземные переходы: Локоть Озинки 8

Инновационная логистика: технология блок- поездов Преимущества использования системы блок- поездов, курсирующих между железнодорожными терминалами на регулярной основе Planned terminal hubs to be serviced by block trains - Ключевые железнодорожные терминалы Планируемые опорные терминалы, обслуживаемые маршрутными поездами Возможность консолидации контейнерных потоков Ускорение срока доставки Уменьшение порожнего пробега 9 По итогам 2011г. прогнозируемый объем перевозок в КТК по РЖД составит 2,67 млн. ДФЭ, на долю контейнерных поездов из них придется 38% (1,0 млн. ДФЭ).

Технология работы Хаба 10 Отличительная особенность Хаба – возможность принимать, формировать и отправлять контейнерные поезда на своей территории

11 НКО составляют 5-6 суток при движении в пути 7 суток График движения должен быть «терминал-терминал», а не «станция-станция» Нитка графика согласуется со слотами времени, выделенными на терминале для обработки КП Добавив к сервису «по расписанию» мы добавляем наш сервис по предоставлению терминальных услуг, вагонов с контейнерами. Клиенту требуется сервис с «ниткой графика» от и до терминала. Продление сервиса по «расписанию» до терминала за счет включения «местной работы»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Новые контейнерные продукты: сшитые сервисы Европа - Россия Сервис «Москвич»/«Moscovite» Дуйсбург/Гросберн (Германия) – Москва (Россия) Консолидация поездов Консолидация поездных партий – ключевое решение по продвижению продукта «контейнерный поезд» Сервис для автосборочного предприятия VolksWagen (Калуга, Россия) Стабилизация срока доставки в пути привлекает клиентов в промышленной сфере на железнодорожный транспорт Для отправок полносоставного поезда по России в Бресте собирается один поезд из двух европейских. Происходит консолидация грузов из Дуйсбурга, Гросберна и Бреста. Фиксированное время доставки является элементом для консолидации грузов с Европейской стороны в Бресте. Москва Дуйсбург Гросберен Брест Калуга Брест Болеслав Кошице еженедельный сервис расстояние км транзитное время- 107 часов еженедельный сервис расстояние км транзитное время- 107 часов Ежедневный сервис расстояние км транзитное время- 90 часов Ежедневный сервис расстояние км транзитное время- 90 часов 13

еженедельный сервис расстояние км транзитное время- 16 дней еженедельный сервис расстояние км транзитное время- 16 дней Регулярный сервис Чунцин (Китай) - Дуйсбург (Германия) При укрупнении партий электроники короткий срок доставки привлекает клиентов с авиаперевозки Новые контейнерные продукты: транзитные сшитые сервисы Китай-Европа Регулярный сервис Нойтраублинг (Германия) – Шеньянг (Китай) регулярный сервис расстояние км транзитное время - 18 дней регулярный сервис расстояние км транзитное время - 18 дней Соотношение цены и срока доставки, стабильность привлекательны по сравнению с маршрутом Deep Sea Март 2011 года - тестовый поезд. Август еженедельный поезд. Перспективные объемы – 7 поездов в неделю BMW продолжает переводить свои объемы на железную дорогу. Перспективный объем - 5 поездов в неделю Чунцин Дуйсбург Брест Илецк Достык Нойтраублинг (Германия) Шеньянг (Китай) Забайкальск Добра Брест 14

Сшитый сервис Инициативы отражены в принятой Концепции развития контейнерного бизнеса в холдинге РЖД Заложенные цели и принципы Концепции мы реализуем на практике o внедрение накладной ЦИМ-СМГС для перевозок из Китая o формирование на МТК стабильных тарифов на период 5-7 лет o внедрение систем предварительного электронного декларирования на всех железнодорожных погранпереходах o выделение вагонной составляющей в тарифах