117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено: Конкурс «KOYA. Всегда надежный выбор!». Тестовый проект.
Промо-акция KOYA. Всегда надежный выбор. Сроки: с 15 мая – 15 сентября, 2003 Охват – вся Россия Описание промо-акции
Цель промо-акции: –Создание лояльного отношения к бренду –Стимулирование увеличения продаж в период проведения акции –Продвижения сразу 3 видов продукции под зонтичным брендом KOYA (Лапша Доширак, лапша Квисти, чипсы) Описание промо-акции
Тестовый проект Через месяц после запуска промо- акции Оценка разработанной стратегии промо-акции Предварительный прогноз результатов промо-акции
Тестовый проект Через месяц после запуска промо-акции – безадресное распространение рекламных листовок ; Неделю спустя – обзвон адресов района распространения рекламных листовок; Еще 2 недели спустя - обзвон дополнительных адресов.
Цель тестового проекта Получение следующей информации: –Узнаваемость бренда KOYA; –Желание принять участие в промо- акции; –Отношение потребителей к продукции KOYA; –Предварительный анализ и оценка результатов промо-акции.
Описание тестового проекта Подготовка к безадресному распространению рекламных материалов: - предварительный анализ нескольких ДМ конкурсов; - выявление района с наиболее активной целевой аудиторией; Безадресное распространение рекламных листовок в районе высокой активности; Обзвон по случайно выбранным домашним адресам распространения рекламных листовок; Обладатели адресов – люди, относящиеся к различным социальным группам, принадлежащие к разным возрастным категориям и с разным уровнем дохода.
Особенности проведения безадресного распространения Выявление района высокой активности целевой аудитории; Разработка запоминающейся рекламной листовки; Проведение безадресного распространения спустя месяц после начала промо-акции;
Район распространения
Информация о конкурсе, призах, телефон «горячей линии» Условия конкурса
Особенности телемаркетинга Получение телефонов физических лиц (дома, где проводилось распространение листовок) из открытых источников методом случайной выборки; Разработка специального алгоритма разговора для оператора. Особенность: вторжение в личную жизнь адресата; Все полученные данные фиксировались в БД для последующего анализа.
Адреса для проведения телемаркетинга
Телемаркетинг Непосредственно после распространения листовок Интервью по 4013 вышеупомянутым адресам. Вопросы интервью: –Вы получили листовку с описанием промо-акции? –Вы знакомы с продукцией? –Вам известна компания? –Вы видели рекламу промо-акции Koya? –Вы знаете телефон «горячей линии»?
Результаты 33% или 1/3 часть согласились принять участие в опросе; Получена важная маркетинговая информация для дальнейшего анализа; Получен предварительный прогноз количества участников промо-акции; В итоге: возможность внести изменения в ход промо- акции на начальной стадии.
Особенности тестового проекта оперативность проведения тестового проекта в целом; дополнительное стимулирование обращений на «горячую линию» с целью получения дополнительной информации по конкурсу; построение правильной коммуникации оператора с физическими лицами при условии вторжения в личную жизнь. Получение информации для прогнозирования итогов акции Получение возможности внести изменения в коммуникации с потребителями