Новый грузовой комплекс в Международном аэропорту Шереметьево сервисы и мощности - реальные и востребованные. Доклад подготовлен: Суворов Александр Юрьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проектов ГЧП на примере ООО «Международный аэропорт Новосибирск» Ноябрь 2011 г. Кирилл Покровский - Генеральный директор ООО «Международный.
Advertisements

Москва 7-8 апреля 2011 Доклад подготовлен: Леликов А.А. директор по производству ООО «Внуково-Карго» СИСТЕМА «ЕДИНОГО ОКНА» КАК ПРИНЦИП РАБОТЫ В ВОЗДУШНЫХ.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Анализ деятельности ГП МА «Борисполь» по обработке грузов и почты (период г.) Предложения для улучшения Киев, 2011.
A ОАО Особые экономические зоны Олег Костин Ульяновск 2011 ОЭЗ – точки роста высокотехнологичных производств мирового уровня.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
Г. Домодедово Проект СВХ Второй линии. Юридический адрес и фактический адрес: , Московская область, Домодедовский район, город Домодедово, ул. Логистическая,
Как спасти аэропорт? ПУФП Группа 17. С позиции собственника Как сохранить пассажиропоток аэропорта Шереметьево в сложившейся экономико- политической ситуации?
Первый приоритетный проект Республики Дагестан «Южный таможенный терминал «Виадук» (ТЛТ «Виадук»)
Карго-терминал класса «А». Характеристики карго-терминала Пропускная способность – тонн в год Площадь м 2, Высота – 8м Пол с антипылевым.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
Группа компаний «Волга-Днепр» Арсланова Татьяна Прогноз развития рынка авиационных грузоперевозок Ульяновск, апреля 2011 г.
Международные и национальные банки развития как один из источников инвестиционных ресурсов для финансирования регионального развития Заместитель Председателя.
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
Транксрипт:

Новый грузовой комплекс в Международном аэропорту Шереметьево сервисы и мощности - реальные и востребованные. Доклад подготовлен: Суворов Александр Юрьевич Генеральный директор ООО «Руспорт» AirCargoForum 24 th November

www. rusport. su Грузовой авиабизнес сегодня Удачное географическое положение России и транспортный потенциал долгое время не использовались; 1% - доля российских аэропортов в мировом грузообороте; при очевидной востребованности грузовых авиаперевозок на регулярных и чартерных рейсах, российские предприятия авиационной отрасли продолжают работать в условиях старения наземной инфраструктуры и парка воздушных судов. 2

Грузовой авиабизнес сегодня www. rusport. su Развитие наземной инфраструктуры в части обработки грузов приобретает принципиальное значение для экономики России по следующим причинам: состояние авиаиндустрии грузоперевозок характеризуется тенденциями снижения стоимости грузовой авиаперевозки ; миграция перевозимого груза с грузовых ВС на рейсы регулярных пассажирских авиаперевозчиков (Belly Cargo). Эти тенденции обуславливают: стремление грузовых авиаперевозчиков к диверсификации грузовой загрузки; стремление привлечь на борт максимальное количество специальных и специализированных грузовых отправлений, т.е. высокодоходного сегмента Развитие наземной инфраструктуры имеет принципиально важное значение для доходности авиаперевозок, что невозможно без современной карго инфраструктуры и наличия специальных условий для его обработки. 3

Цели и задачи проекта www. rusport. su Строительство современного мультимодального грузового комплекса в Восточном секторе аэропорта «Шереметьево», способного обеспечить обработку широкой номенклатуры грузов, перемещаемых авиационным и автомобильным транспортом; Создание нового грузового оператора путем расширения существующей наземной инфраструктуры ОАО «МАШ» в рамках инвестиционного проекта ООО «Руспорт»; Внедрение международных стандартов обработки грузов и почты; Создание мощностей, обеспечивающих растущие потребности Международного аэропорта «Шереметьево» как грузового хаба на ближайшие 30 лет; Участие в пилотном проекте E-Freight; Проект ООО «Руспорт» по созданию современной инфраструктуры для обслуживания грузов (почты) обусловлен: дефицитом складских площадей в аэропорту «Шереметьево», ростом грузопотока и формированием авиакомпаниями в аэропорту «Шереметьево» грузового хаба. 4

www. rusport. su Основной грузовой терминал - Площадь земельного участка, отведенного под строительство – 4,5 Га; - Площадь м2; Терминал для обработки трансферных грузов: -Площадь земельного участка – 0,6 Га; -Площадь склада – 2500 м2 Проектная пропускная способность грузового комплекса тонн в год. Аэропорт Шереметьево Общий план объектов * Территория для строительства грузового комплекса в Восточной части аэропорта Новый грузовой комплекс* 5

www. rusport. su Восточный сектор Шереметьево-1 Объекты застройки и реконструкции Имущественный комплекс ДОГП МАШ, переходящий в ООО «Руспорт» Трансферный терминал Основной грузовой терминал Граница нового перрона Имущественный комплекс «Инвест-Проект» Территория для развития Грузовой двор Основной грузовой терминал - Площадь земельного участка, отведенного под строительство – 4,5 Га; - Площадь м2; Терминал для обработки трансферных грузов: -Площадь земельного участка – 0,6 Га; -Площадь склада – 2500 м2 Проектная пропускная способность грузового комплекса тонн в год. 6

www. rusport. su Стоянки для грузовых ВC различных типов; Одновременное обслуживание от 5 до 8 грузовых ВС типа Boeing 747. Реконструкция грузового перрона Таблица мест стоянок ВС на перроне МСAН 124B747-8FB A Tу

www. rusport. su Первый этап проекта Трансферный терминал Склад временного хранения, предназначенный для обработки трансферных грузов в пакетированном и непакетированном варианте; Вместимость паллет с применением стеллажной системы и слэйв - паллет; Автоматизация производственных процессов; Температурный режим в терминале – не ниже +5°С, в офисной части °С; Система видеонаблюдения, система контроля доступа; Площадь – 2500 м2; Находится в контролируемой зоне аэропорта, имеет прямой выход на грузовой перрон; Пропускная способность: в сутки – 323 тонны, в год – 117 тыс. тонн. Ввод в эксплуатацию – декабрь 2011 г. 8

www. rusport. su Второй этап проекта Основной грузовой терминал Возможность обслуживания всей грузовой номенклатуры, включая опасные, скоропортящиеся и т.д. Оборудованное помещение для передержки живых животных; Отдельно охраняемый склад ценных грузов, а также грузов подверженных риску кражи; Площадь здания – м²; Складская площадь м²; Места для хранения евро паллет – шт.; Применение системы ETV на контейнерном участке; Количество мест хранения 10 ULD шт.; Доки для грузового автотранспорта (доквеллеры) – 25 шт.; Количество комплектовочных столов – 11 шт.; Холодильные камеры с температурными режимами от – 18 до + 8 с. Пропускная способность – тонн/год Ввод в эксплуатацию – 2013 г. 9

www. rusport. su Основной грузовой терминал План производственной зоны склада Контейнерный участок (для 10 футовых ULD): 378 мест для хранения ULD (средняя загрузка 2700 кг кг) и 34 места на трассах и комплектовочных столах ( кг); Склад общего хранения на евро-паллетах 120х80 см: 3140 ячеек (средняя нагрузка на поддон – 270 кг) кг. 10

www. rusport. su Основной грузовой терминал Терминальное и перронное оборудование Терминальное оборудование: -94 комплектовочных стола; -120 слэйв-паллет; -система elevating transfer vehicle (ETV); -14 электропогрузчиков Mitsubishi; -6 контейнерных вводов; -5 паллетоупаковщиков; -система контроля доступа (СКУД); -система видеонаблюдения (200 камер, сервер, мониторы службы безопасности, отсутствие «мертвых» зон). Перронное оборудование ведущих мировых производителей: -Контейнерный погрузчик 30 тонн; -Контейнерный погрузчик 20 тонн; -Контейнерный погрузчик 14 тонн; -Контейнерный погрузчик 7 тонн; -Транспортер паллет 7 тонн; -Тягачи для транспортировки грузов; -Более 72 тележек для транспортировки груза по перрону; -Ленточные транспортеры; -Вилочные погрузчики. Данное оборудование позволяет обрабатывать до 8 грузовых самолетов различных типов одновременно 11

www. rusport. su Руспорт – оператор крупнейшего грузового комплекса в Восточной Европе Развитие нового грузового комплекса в аэропорту Шереметьево по концепции Хаба позволит: привлечь часть международных транзитных потоков на Россию; повысить доходы от обслуживания воздушных судов и грузов; повысить значимость и инвестиционную привлекательность аэропорта. Современный грузовой комплекс, крупнейший грузовой Хаб Восточной Европы на территории РФ, откроет широкие возможности для международных транзитных и трансферных грузовых перевозок. 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел. +7 (495)