Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г. Морозов Вадим Николаевич первый вице-президент ОАО «РЖД»
Технологические потери ОАО «РЖД» из-за избыточного парка грузовых вагонов тыс тыс. 900 тыс. Фактический парк Потребный парк Замедление времени оборота вагона на 2,7 суток или на 21% Снижение участковой скорости грузовых поездов на 5,2 км/ч или на 12% Снижение доли отправок, доставленных в срок на 17 процентных пунктов Дополнительные потребности в 600 поездных и 300 маневровых локомотивах Рост протяженности «узких» мест инфраструктуры на 1500 км или на 34% 2
Инструменты совершенствования технологии управления вагонными парками В процессе реализации В процессе согласования ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ 258 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 1051 ОБНОВЛЕНИЕ НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОБНОВЛЕНИЕ ТАРИФНОЙ СИСТЕМЫ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ 3
Основные результаты работы парка ВСП в 2012 г. Привлечено 106 тыс. полувагонов Доля перевозимых грузов в парке ВСП: строительные грузы до 41% уголь до 38% грузы 3-го тарифного класса 4% Появление парка ВСП оказало позитивное влияние на перевозочный процесс и улучшило положение средних и мелких грузоотправителей Эффективность использования парка ВСП 27,3% Среднесуточная погрузкаОборот вагона 23,4% Перевезено 115,6 млн. тонн грузов 4 !
Единый сетевой технологический процесс Технологическое обеспечение организации и управления процессом железнодорожных перевозокЦель Принципы Разграничение технологических функций участников рынка грузовых перевозок Месячное планирование погрузки Месячное планирование перевозок порожних вагонов Организация порожних вагонопотоков на основе корреспонденций операторов Технологически рациональное размещение порожних вагонов на инфраструктуре График движения, техническое нормирование, поездная и местная работа, использование тяговых ресурсов и инфраструктуры Обновленные технологии 5
на г. – км на г. – км на г. – км МОСКВА Няндома Маленьга Обозёрская Кочкома Ледмозеро Великие Луки Калининград Грязи Саратов Котельниково им. М. Горького Ростов Краснодар Тихорецкая Туапсе Адлер Уфа Пермь Сургут Тобольск Нов. Чара Белогорск Барановский Карымская Чита Лена Ачинск Армавир Ерофей Павлович Мурманск Санкт-Петербург Тайшет Петровский Завод Хабаровск Челябинск Агрыз Казань Киров Лихая Кубинка Тында Новороссийск Воркута Омск Новосибирск Ярославль Мга Екатеринбург Сивая Маска Александров Томусинская Ванино Комсомольск- на-Амуре Иркутск Волоколамск Воскресенск Вязьма Столбовая Липецк Самара Миасс I Нижняя Смычка Тавда Обь Сокур Тайга Саянская Кошурниково Усть-Илимск Игирма Коршуниха Слюдянка Могзон Уруша Амазар Шимановская Завитая Нов. Ургал Сельгон Гвоздево Ковдор Оленегорск Пинозеро Медвежья Гора Вологда Приморск Усть-Луга Елецк Поворино Аткарск Колоцкий Лиски Россошь Успенская Ахтуба Сызрань Инза Нурлат Чебоксары Алнаши Зилай Ноябрьск I Исилькуль Карасук Кулунда Артышта Алтайская Уяр Черемхово Улан-Удэ Забайкальск Северобайкальск Ангаракан Февральск Бикин Ружино Угловая Лоухи Инта Лабытнанги Коноша Котлас Орел Узуново Кизляр Сулак Красный Кут Тюмень Нижневартовск Называевская Борзя Кр. Узел Котельнич Соликамск К А З А Х С Т А Н М О Н Г О Л И Я РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКРАИНА БЕЛОРУССИЯ ФИНЛЯНДИЯ К И Т А Й 6 Необходимо применение всех механизмов государственной поддержки для развития железнодорожной инфраструктуры Общая протяженность «узких мест» на сети железных дорог ОАО «РЖД»