23 марта 2011 г. ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ») Научные исследования в области экологии ж.д. Косарев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности и.
Advertisements

VI Международный железнодорожный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520 Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности.
НОВЫЙ ПОДХОД К ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ Приоритетность эксплуатационных характеристик над конструктивным исполнением Совместимость с эксплуатационной инфраструктурой.
08 сентября 2011 г. ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ») Назаров Олег Николаевич заместитель Генерального.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Установка по утилизации пестицидов, непригодных к применению Экологическая безопасность агропромышленного комплекса.
Одним из основных источников загрязнения является транспорт, в том числе и железнодорожный транспорт.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Кафедра: АТД и ТЭ Тема: Образование твёрдых отходов на АТП и пути их утилизации Выполнил: ст группы.
Экологическая политика ОАО «Татэнерго». Именно применение электроэнергии сделало возможным развитие самых передовых отраслей промышленности: автоматизацию.
МОСВОДОКАНАЛ Виды воздействия предприятия на окружающую среду 272 производственные площадки город Москва Московская обл. Смоленская обл. Тверская обл.
В настоящее время ОАО «Крайжилкомресурс»: 1.Имеет в наличии 150 ед. специализированной мусороуборочной техники отличающихся высокой эффективностью работающей.
Иванов Дмитрий Анатольевич директор Центра энергосбережения и экологии ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
УТИЛИЗАЦИЯ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА УДАЛЕННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПУТЕМ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ В СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО Докладчик: Смолин Александр.
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УСТАНОВОК ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ЖИДКИХ И ТВЁРДЫХ НЕФТЕШЛАМОВ.
В мини - ТЭЦ используются электросиловые агрегаты - двигатели внутреннего сгорания : Мини - ТЭЦ подразделяют на : микротурбинные газопоршневые газотурбинные.
1 | Повышение энергетической эффективности как инструмент экологической стратегии российских железных дорог Повышение энергетической эффективности как.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Надежные и безопасные решения для технологичного транспорта топливно-энергетического комплекса Доклад А.В. Маникаева, заместителя директора по развитию.
ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ Энергосберегающие, экологически чистые установки, разработанные на основе уникальных технологий.
Проект Модернизация котельного оборудования « Модернизация котельного оборудования районной котельной путем внедрения струйно-нишевой технологии сжигания.
Транксрипт:

23 марта 2011 г. ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ») Научные исследования в области экологии ж.д. Косарев Александр Борисович заместитель директора ОАО «ВНИИЖТ», д.т.н., проф.; Назаров Олег Николаевич, заместитель директора ОАО «ВНИИЖТ», к.т.н.

Основные направления и задачи исследований в области охраны окружающей среды 2 Водные ресурсы Технологии очистки сточных вод. Системы замкнутого водоиспользования Технологии очистки и подготовки подвижного состава Снижение водоиспользования на 20% Утилизация отходов Технологии ликвидации производственных отходов. Технологии вторичного использования отходов. Обезвреживание до 50% отходов, получение вторичного тепла до 10% Воздушная среда Снижение выбросов стационарных и передвижных источников. Каталитические нейтрализаторы выбросов транспортных средств. Уменьшение выбросов до 30% Ликвидация экологических последствий аварийных ситуаций Ликвидация экологических последствий аварийных ситуаций Технологии восстановления почв и водных бассейнов. Технические средства восстановительных работ. Снижение штрафных санкций на 50% Снижение выбросов в воздушную среду на 70 тысяч тонн, сбросов сточных вод на 33 млн. куб. метров, обезвреживание 500 тысяч тонн производственных отходов | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Структура сводного топливно-энергетического баланса ОАО «РЖД» | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Выброс вредных веществ в атмосферный воздух от стационарных источников филиалов ОАО «РЖД», тыс. тонн. 4 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Установка микробиологического обезвреживания 5 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Технические характеристики установки микробиологической очистки Масса оборудования, т 6,8 Масса разовой загрузки реактора (в составе одной секции), т 20,0 Размер установки, м 12 2,6 Производительность по очистке грунта в тоннах в сутки: при концентрации нефтепродуктов: г/кг г/кг 2,0 10,0 Установленная электрическая мощность, кВт (температуре наружного воздуха – 25 0 С) 12,0 Эксплуатационные затраты, тыс.руб./год172,8 Себестоимость очистки, руб./т91,0 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Основные направления и задачи исследований в области охраны окружающей среды 7 Водные ресурсы Технологии очистки сточных вод. Системы замкнутого водоиспользования Технологии очистки и подготовки подвижного состава Снижение водоиспользования на 20% Утилизация отходов Технологии ликвидации производственных отходов. Технологии вторичного использования отходов. Обезвреживание до 50% отходов, получение вторичного тепла до 10% Воздушная среда Снижение выбросов стационарных и передвижных источников. Каталитические нейтрализаторы выбросов транспортных средств. Уменьшение выбросов до 30% Ликвидация экологических последствий аварийных ситуаций Ликвидация экологических последствий аварийных ситуаций Технологии восстановления почв и водных бассейнов. Технические средства восстановительных работ. Снижение штрафных санкций на 50% Цель: Снижение выбросов в воздушную среду на 70 тысяч тонн, сбросов сточных вод на 33 млн. куб. метров, обезвреживание 500 тысяч тонн производственных отходов | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Создание и внедрение газотепловозов Тип силовой установки К.п.д. % Особенности конструкции Дизель40…44Воспламенение от сжатия Газодизель40…44 Подача газа в цилиндры на такте впуска. Воспламенение от запальной порции дизельного топлива (15%) Газовый двигатель 33…36Искровое зажигание. Подача газа на всасывании СРАВНЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЭМ18Г: Замещение до 50% дизельного топлива природным газом; Подтверждено эксплуатацией тепловозов ТЭМ18Г на Октябрьской (50%), Свердловской ж.д. (36%); Экономия до 25% финансовых затрат на приобретение дизельного топлива; Улучшение экологических характеристик в 1,5…2 раза; Сохранение тяговых характеристик тепловоза; РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЧМЭ3Г: Использование природного газа со 2-й позиции контроллера машиниста; Увеличение запаса топлива на 50% Область работы с механической подачей газа Область работы с электронной подачей газа Относительное время работы по позициям контроллера Среднеэксплуатационный расход топлива по позициям 6 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

ГТД-1250ГТД-1000ГТД-360Capstone 200 Мощность, кВт к.п.д., %24, – Высокий к.п.д. в широком диапазоне нагрузок – Экологические показатели – Многотопливность. Возможность 100% работы на природном газе – Снижение затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт – Минимальные затраты мощности на привод вспомогательных нагрузок – Отсутствие системы охлаждения, системы смазки Газотурбинные двигатели Новые решения для транспортных ГТД: 1)Регенератор- теплообменник; 2)Газодинамические и электромагнитные подшипники; 3)Система управления, поддерживающая максимальный к.п.д. Вариант транспортного газотурбинного двигателя мощностью 3500 кВт 7 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Электрохимические генераторы Преимущества: Отсутствие вращающихся и изнашивающихся частей; Высокий к.п.д. во всём диапазоне мощностей; Отсутствие вредных выбросов; Недостатки: Высокая стоимость электрохимических генераторов; Низкая удельная мощность; Отсутствие инфраструктуры заправки топливом.. 9 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Озонобезопасные хладагенты марки С10М1-А 10 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г. Ресивер установки кондиционирования воздуха типа МАБ-II пассажирского вагона с хладагентом марки «С10М1-А» Хладагенты внесены центром промышленности и окружающей среды при ООН (ЮНЕП ИЕ) в список озоносберегающих хладагентов

12 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Эффективность нового материала «Графлекс» 13 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Нормативно-технические документы Материалы для включения в государственные доклады и анализ природоохранной деятельности ОАО «РЖД» Методическое руководство по организации системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК в экологических лабораториях филиалов ОАО РЖД Инструкция по обеспечению экологической безопасности в структурных подразделениях путевого хозяйства Регламент распределения ответственности между пользователями инфраструктурой ОАО «РЖД» за загрязнение железнодорожного полотна и полосы отвода перегонов в результате эксплуатационной деятельности | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.

Спасибо за внимание 15 | Международный форум. «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса | 23 марта 2011 г.