Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Advertisements

Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов.
2006 г. Г.октябрь 2009 Партийный проект «Локомотив нового поколения» Локомотив нового поколения для современной России.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Владимир Владимирович Крылов « Воздухораспределители КАВ для грузовых поездов колеи 1520 мм »
© Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Производство Локализация производства железнодорожной.
Виды локомотивов В зависимости от рода силовой установки.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович Локализация производства как катализатор технологического прогресса.
Электрическая передача тепловозов Электрическая передача тепловозов превращает механическую энергию, получаемую от дизеля, в электрическую энергию при.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ 1.
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Дивизион «Железнодорожный прокат» год, г. Москва.
Транксрипт:

Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения, расширение сбыта на территории пространства 1520»

Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 2 Прототип локомотива «Гранит» был создан в рекордные сроки – менее чем за один год 2009: 3-х стороннее соглашение между ОАО «РЖД», ЗАО «Группа Синара» и Siemens AG об организации серийного производства электровозов с асинхронным типом привода и комплектующих для них 2010: Заключение контракта с ОАО «РЖД» на выпуск и поставку 50 электровозов 2ЭС6 и 221 электровозов 2ЭС10 Январь 2011: Наладка электровоза 2ЭС и направление на испытания Август 2011: рекордный заезд 2ЭС10 через Уральские горы с составом весом тонн Сентябрь 2011: получение сертификата на локомотив 2ЭС10 Май 2012: Произведено 18 локомотивов

Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 3 Грузовой локомотив семейства Eurorunner для Литовских железных дорог ER – Евро-ранер (Euro Runner) 20 – Мощность ДВГ (2000 кВт) C – Осевая Формула (Co Co ) F – Грузовой (Freight) Количество – 44шт. Начало эксплатации – км/5000 мото ч в год 40 из них имеет Final acceptance FA Для 37 кончился гарантийный срок Коэффициент готовности ~94% (без PM) Позволение въезда в Латвию и Белоруссию Испытания проводились в конце 2007г. совместно сотрудниками ЛГ ДИИТ и Лабораторией в Австрии. Во время одного из испытаний одиночный ER20CF вел гр.состав весом т (56 вагонов, 224 осей) с остановкой на критическом подъеме 8,2.

Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 4 Грузовой локомотив семейства Eurorunner для Литовских железных дорог Сроки поставок: А) по основному контракту - Первый локомотив г. - Последний локомотив – г. Б) по дополнительному контракту - Первый локомотив – г. - Последний локомотив – г.

Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 5 Грузовой локомотив семейства Eurorunner для колеи 1520 мм Возможные модификации локомотива по мощности дизеля: А) Четырёхосный грузопассажирский локомотив с мощностью по дизелю 1500 кВт кВт В) Шестиосный грузопассажирский локомотив с мощностью по дизелю 2000 кВт кВт

Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 6 Грузовой двухсекционный 8-ми осный локомотив мощностью по дизелю 1500 и 2000 кВт (одной секции) на базе экипажной части электровоза 2ЭС10 Осевая формула 2(2о-2о) Ширина колеи 1520 мм Длинна по осям автосцепки мм Масса ок. 200 т Топливный бак 8000 л Габарит по ГОСТ Т Минимальный радиус прохождения кривой 150 м Максимальная скорость 120 (140) км/ч Сила тяги при трогании с места 900 (860) кН Мощность дизеля 2х2000 кВт Мощность на колесе 2х1600 кВт Мощность электродинамического тормоза 2х2000 кВт Тормозная мощность на колесе 2х1600 кВт Технические показатели (предварительно)

Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 7 Локомотив для Узбекистана (Сименс через китайского партнера) Серия электровозов«Ozbekiston»«OZ-Y» осевая формулаВ о - В о - В о С о - С о экипировочная масса, т способ электрического привода переменно- постоянно- переменный ток мощность продолжительного режима, кВт 6000 колея, мм1520 максимальная эксплуатационная скорость, км/ч пусковая сила тяги, кН продолжительная сила тяги, кН способ электрического торможения рекуперативный максимальная сила электрического торможения, кН тормозная мощность на ободе колес, кВт Количество единиц1215 Первые 12 локомотивов: грузопассажирские электровозы, производство в Вторая партия из 15 локомотивов - пассажирские электровозы, произведены в 2010 году