© Siemens 2011 David John Инновационные технологии электропоездов Desiro RUS «Ласточка» для обеспечения надежности Давид Йон, генеральный директор подразделения «Высокоскоростные и скоростные поезда», Siemens AG
Siemens D. JohnСтр. 2 Назначение электропоездов Desiro RUS «Ласточка» Двухсистемный электропоезд для двух родов тока: 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока Электропоезд с распределенной тяговой мощностью Кузова вагонов из алюминия Тип поездаНазначение поезда Перевозка пассажиров по сети российских железных дорог в Сочи Перевозка пассажиров по пригородным направлениям на участках железных дорог РФ, оборудованных высокими и низкими платформами
Siemens D. JohnСтр. 3 «Desiro RUS» («Ласточка») Инновации Модульная конструкция для удобства технического обслуживания Щадящее воздействие тележек на рельсовый путь Усовершенствованная система кондиционирования воздуха (высокие показатели комфортности, обогреваемые боковые стены) Оснащение для инвалидных колясок Кузов из экструдированных алюминиевых профилей Пневмоподвеска Использование энергопоглощающих crash-элементов для повышенной безопасности Гибкая внутренняя компоновка и конфигурация поезда в зависимости от области эксплуатации (Аэроэкспресс, региональный электропоезд)
Siemens D. JohnСтр. 4 Desiro RUS («Ласточка») Преимущества и надёжность Высокая надежность позволяет свести до минимума затраты на техническое обслуживание – первое ТО производится через 45 суток Установка креш-системы головных вагонов позволяет обеспечить безопасность пассажиров и локомотивной бригады Сокращение потребляемой электроэнергии до 30% в сравнении с эксплуатируемым в России подвижным составом за счет применения асинхронного тягового привода Низкая нагрузка на ось - 19 т - сокращение износа колесных пар и рельсов Высокий уровень комфорта – как для пассажиров, так и для локомотивной бригады – достигается благодаря улучшенной плавности хода поезда, высококачественной отделки, надёжной системы климатической установки Оснащение для инвалидных колясок – при разработке предусмотрены возможности перевозки инвалидов
Siemens D. JohnСтр. 5 Тула Владимир Бусловская Орел Самара Волгоград Ростов Краснодар Кавказская Саранск Пенза Сызрань Саратов Омск Кемерово Топки Новокузнецк Барнаул Рязань Томск Новосибирск Тайга Екатеринбург Челябинск Условные обозначения Суземка Красное Белгород Кр.Хутор Полигон эксплуатации в 2014 году Полигон эксплуатации на первом этапе локализации Возможный полигон эксплуатации на втором этапе локализации Адлер Красная поляна Калуга Москва Тверь Ярославль Ниж.Новгород Смоленск Брянск Курск Воронеж Санкт-Петербург Казань Минеральные Воды Перспективный полигон эксплуатации электропоездов Desiro RUS «Ласточка»
Siemens D. JohnСтр. 6 Desiro RUS («Ласточка») сегодня 2 поезда доставлены в Россию согласно графику. Закончены пуско-наладочные работы, начинаются полно-объемные испытания. Поезд 2 в Сочи, В июне еще 2 поезда будут отправлены в Россию Далее каждую неделю поезд будет отправляться поезд в Россию Крефелд Амстердам Мукран Уст Луга Ст. Петербург
Siemens D. JohnСтр. 7 Как Сименс обеспечивает надежность эксплуатации в России Планируется эксплуатация поездов с пассажирами начиная с января 2013 после получения сертификата соответствия Проверка функциональности в температурном диапазоне от +45°C до -40°C Испытания компонентов Наружные камеры Сигнальные рожки Дисплеи Испытания компонентов Наружные камеры Сигнальные рожки Дисплеи Сертификационное испытание в соотв. с термическими предписаниями для поездов ближнего и дальнего следования Проверено ВНИИЖГ Сертификационное испытание в соотв. с термическими предписаниями для поездов ближнего и дальнего следования Проверено ВНИИЖГ Функциональные испытания Санузел Пантограф Обогрев стекол, камер и фар Система дверей Функциональные испытания Санузел Пантограф Обогрев стекол, камер и фар Система дверей Система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха Предварительные испытания у поставщика Программа испытаний по EN 13129, EN и НБЖТ ЦТ Система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха Предварительные испытания у поставщика Программа испытаний по EN 13129, EN и НБЖТ ЦТ 03-98
Siemens D. JohnСтр. 8 Правильное техобслуживание – залог бесперебойной работы поездов Add photo on Metallostroy Depot Техобслуживание 54 5-ти вагонных поездов Desiro в Сочи и депо Подмосковное (Москва) Контракт на техобслуживание подписан на 40 лет, с 2013 г. По мере расширения области эксплуатации возможно использование новых мощностей депо в Санкт-Петербурге. -Инвестиции в увеличение мощностей депо Металлострой для последующего технического обслуживания поездов Desiro Rus Беспроводная передача диагностической информации для раннего планирования ремонтных работ Компьютерная система управления техобслуживанием – инновационная технология планирования работ. Внедрение идет с этого года для поддержки пуско-наладочных работ и испытаний. Система и используемая методология может привести к модернизации Российских норм и правил Техобслуживание по состоянию обеспечивает высокие показатели надежности и готовности Проект Desiro RUS – это лидирующий инновационный проект для других проектов Siemens по техобслуживанию Прикладываются все усилия для оправдания ожиданий РЖД по надежной работе поездов в Сочи и последующей эксплуатации
Siemens D. JohnСтр. 9 Спасибо за внимание!