Учет местных условий при развитии рынка электромобилей в Российской Федерации Доклад директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Леонида Моисеевича Липсица 7 декабря 2012 г.г. Москва
Cредняя годовая экономия затрат на ГСМ, руб./ автобус с ДВС0/0 автобус на КПГ*420000/10000 гибридный автобус170000/4050 электробус101000/14285 грузовой автомобиль на КПГ*400000/7140 трактор типа К-700 на КПГ*133000/3170 * При стоимости дизельного топлива 22,3 руб.(0,53)/литр и КПГ 8,5 руб. (0,21)/м3, 3,5 руб. (0,08)/кВт 2
3 Структура инвестиций в заправки по типовому проекту на 100 электромобилей на примере проекта Ставропольского края «Автомобили с электрическими источниками энергии»
Проект Project Better Place пунктов зарядки электромобилей в Израиле, в том числе 150 пунктов автоматической замены батарей. Renault Megane от 160 до 200 км без подзарядки максимальная скорость 110 км/ч лизинг при годовом пробеге 29 тыс. км - $550 в месяц, включая стоимость автомобиля, его тяговых аккумуляторов и стоимость зарядки 4
Специфика местных условий определение объектов инфраструктуры (зарядных станций быстрой и обычной зарядки) с необходимыми эксплуатационными показателями для местных условий определение маршрутов с короткими плечами и близостью к зарядной инфраструктуре выбор эффективного транспортного средства выбор заинтересованного перевозчика определение местных преференций 5
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ