© Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Производство Локализация производства железнодорожной техники. Подход Сименс Д-р Рольф Эпштайн, Руководитель направления «Complete Mobility» компании «Сименс» в России и Центральной Азии
2 июня 2011Р. ЭпштайнСтраница 2 «Сименс» занимает активную позицию в сфере локализации производства в России (1/2) ООО «Сименс высоковольтные аппараты» «Сименс АГ» - 100% г. Воронеж Производство, инжиниринг, сбыт, обслуживание высоковольтных коммутационных аппаратов и их компонентов (72,5 кВ кВ) ООО «Сименс Электропривод» ЗАО «РЭПХ» - 34%, «Сименс АГ» - 66% г. Санкт-Петербург Производство и обслуживание высоковольтных электродвигателей и преобразователей частоты. ООО «Трансконвертер» ЗАО «Трансмашхолдинг» - 65%, «Сименс АГ» – 35% г. Москва Производство и обслуживание высоковольтных статических преобразователей для подвижного состава. ООО «Уральские локомотивы» ЗАО «Группа Синара» - 51%, «Сименс АГ» – 49% г. Верхняя Пышма Свердловской области Производство и обслуживание грузовых электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10. Существующие производства:
2 июня 2011Р. ЭпштайнСтраница 3 «Сименс» занимает активную позицию в сфере локализации производства в России (2/2) Производство Desiro СП с ЗАО «Группа Синара», г. Верхняя Пышма 16 поездов пригородного сообщения Desiro до 2014 г., уровень локализации - 20% вагонов Desiro – старт в 2015 г., уровень локализации – 80% Производство тележек СП по производству тележек для Desiro Запуск производства в 2015 г. ООО «Cименс Трансформаторы» Г. Воронеж Производство, сбыт и обслуживание трансформаторного оборудования для тяговых подстанций и подвижного состава. Пуск производства – конец 2011 г. Производство «Сапсанов» Возможность производства с уровнем локализации до Возможно! Перспективы 80% при заказе от 60 поездов 30% при заказе от 20 поездов
2 июня 2011Р. ЭпштайнСтраница 4 Решения Сименс для 2ЭС10 (СП «Уральские Локомотивы») Башня охлаждения Тяговый преобразователь Блок вспомогательных трансформаторов Дроссель сетевого фильтра Тяговый привод
2 июня 2011Р. ЭпштайнСтраница 5 Новое поколение пригородных поездов от Сименс Desiro RUS («Ласточка»): 3 этапа локализации 1 этап: локализация 38 поездов (локализация не обязательна) 3 этап: локализация последующих поездов (целевой уровень - 80%) Локализация не обязательна Локализация некоторых компонентов при определенных условиях Отсутствие локализации производства Целевой уровень локализации 80% Дальнейшая локализация компонентов Локализация производства будет включать : -производство кузова вагонов -обработку поверхности / окраску -предварительную сборку -финальную сборку -статическую и динамическую пуско-наладку 2 этап: локализация 16 поездов (целевой уровень - 20%) Целевой уровень локализации 20% Начало локализации компонентов Начало локализации производства через компоненты финальной сборки статическую и динамическую пуско- наладку
2 июня 2011Р. ЭпштайнСтраница 6 Russia 1 этап предварительная оценка поставщиков 02/2010 – 12/ этап Аудит технологического процесса у поставщиков начало 07/ этап - Передача технологий по проектированию, производству и обеспечению качества -Локальная поддержка в виде инжиниринга и предоставления инженеров по обеспечению качества -- Общее утверждение продукта 9 – 36 месяцев начало: 01/ этап Определение необходимых шагов по развитию Начало 10/2010 Desiro RUS – «Ласточка» Российские поставщики – основа плана локализации
2 июня 2011Р. ЭпштайнСтраница 7 Высокие сертификационные стандарты для обеспечения максимального качества и надежности Европейские поставщики фирмы Сименс обычно имеют сертификаты IRIS, чьи требования значительно превосходят стандарты сертификации ISO Мы рекомендуем IRIS нашим российским поставщикам для обеспечения высоких стандартов качества в железнодорожной отрасли промышленности.
© Siemens AG All rights reserved. Д-р Рольф Эпштайн Руководитель направления «Complete Mobility» компании «Сименс» в России и Центральной Азии Спасибо за Ваше внимание!