КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ Приложение 1. Идеология Международная премия за вклад в развитие технологий в сфере железнодорожного транспорта «Формула движения» -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ. Идеология Международная премия за вклад в развитие инноваций в сфере железнодорожного транспорта «Формула движения» - новая награда,
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ Приложение 1. Идеология Международная премия за вклад в развитие новых технологий в сфере железнодорожного транспорта «Формула движения»
КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ Приложение 1. Идеология Премия «Формула движения» – новая награда, создающаяся по инициативе крупнейших российских и зарубежных транспортных.
Тел/Факс (499) , (499) ;
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Исполнитель – Нижегородская Ассоциация неправительственных некоммерческих организаций «Служение» – Центр развития общественных инициатив Сроки реализации.
Национальная премия «Транспортная безопасность России-2015» - ежегодное событие общероссийского масштаба, имеющее своей целью поощрение и пропаганду достижений, передовых методов и решений в области обеспечения транспортной безопасности, оценку достижений
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
Учредитель Премии - Международный Совет по развитию индустрии спа и веллнесс Премия «Perfect Spa» будет присуждаться ежегодно, начиная с 2012 года лучшим.
Первый всероссийский социальный конкурс «Область Добра»
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
Молодежное Правительство городского округа Новокуйбышевск Новокуйбышевск 2012 год.
Аннотация, описывающая ход выполнения работ и полученные результаты по I этапу Государственного контракта 03.D от 07 июня 2012 года «Проведение.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
О внедрении элементов корпоративного управления в государственных предприятий в сферах образования и здравоохранения»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
ОРГАНИЗАТОР. 2 Оргкомитет People Investor 2011 – (499) /42, Миссия проекта PEOPLE INVESTOR: Выявлять и распространять лучший.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА СНО КГСХА Студент 2 курса 2 группы Инженерного факультета Главинский Сергей Александрович.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ Приложение 1

Идеология Международная премия за вклад в развитие технологий в сфере железнодорожного транспорта «Формула движения» - новая награда, учрежденная по инициативе крупнейших российских и зарубежных транспортных компаний. В условиях мирового финансового кризиса, как никогда актуален вопрос технического и технологического перевооружения железнодорожной транспортной отрасли. Внедрение новой техники и технологий, реализация утвержденных и концептуальных инновационных проектов, разработки в сфере научных исследований позволят совершить качественный рывок, обеспечивая опережающие темпы развития железнодорожного транспорта и повышая эффективность инфраструктурного роста отрасли. Реализация проекта премии послужит фундаментальной основой для стимулирования разработчиков, конструкторов, ученых и бизнес-деятелей железнодорожной транспортной отрасли к созданию инновационных разработок и проектов, развитию и внедрению новой техники и технологий. Для номинантов вручение премии станет весомой оценкой и признанием персональных достижений со стороны российских и иностранных коллег. Для железнодорожной транспортной отрасли - заметным и значимым событием: от концептуальных проектов до внедренных разработок в области техники и технологий. Очевидно, что признание высокого статуса и общественного авторитета премии – дело не одного года и потребует больших усилий от формируемых органов премии (Попечительского совета, Экспертного совета, Жюри др.), а также компаний и лиц, причастных к ее учреждению. Внимание международной общественности к ежегодному конкурсу Премии и церемонии ее вручения будет формироваться постепенно.

Хорошо отработанные процедуры проведения конкурса и церемонии награждения премией, величина призового фонда позволят сформировать высокий статус и авторитет премии в широких международных кругах. В результате этих усилий премия должна стать одним из мощных факторов динамичного прогресса в сфере развития транспортной инфраструктуры. Международный статус премии, объективный характер деятельности Экспертного совета премии, Жюри, а также равные условия конкуренции российских и зарубежных соискателей за звание лауреата премии должны способствовать неуклонному росту авторитета новой награды на международной арене и в России.

Органы управления Премии Попечительский совет Попечительский совет является высшим органом управления Премии, в состав которого могут входить государственные чиновники, отвечающие за развитие транспортной отрасли, и главы крупных транспортных компаний. К исключительной компетенции Попечительского совета относятся: 1. Осуществление надзора за исполнением требований настоящего Положения органами управления и иными участниками Премии; 2. Формирование и утверждение состава Экспертного совета Премии; 3. Формирование и утверждение состава Жюри Премии. Попечительский совет призван обеспечить при проведении конкурса Премии соблюдение требований настоящего Положения в целях достижения наибольшей объективности при определении лауреатов Премии. Член Попечительского совета не может быть выдвинут на соискание Премии.

Экспертный совет Экспертный совет состоит из членов. Экспертный совет утверждается ежегодно Попечительским советом до объявления о проведении конкурса Премии и действует в течение одного года проведения конкурса Премии. В состав Экспертного Совета могут входить представители международных отраслевых организаций, руководители научно-исследовательских институтов, транспортных ВУЗов и крупных транспортных компаний. Состав Экспертного совета должен быть опубликован на Интернет-сайте Премии ( Экспертный совет создан для определения лауреатов Премии из числа номинантов, прошедших отбор в порядке, установленным Положением о премии. Член Экспертного совета не может одновременно входить в состав Попечительского совета или Жюри Премии. Член Экспертного совета не может быть выдвинут на соискание Премии.

Жюри Жюри состоит из 7-10 членов. Состав Жюри утверждается ежегодно Попечительским советом до объявления о проведении конкурса Премии и действует в течение одного года проведения конкурса Премии. В состав Жюри могут входить руководители органов государственной власти транспортной отрасли, а также их заместители, руководители авторитетных транспортных организаций, а также их заместители, видные деятели, добившиеся международного признания в транспортной отрасли. Состав Жюри должен быть опубликован на Интернет-сайте Премии ( Жюри образовано для определения наиболее достойных номинантов, внесших существенный вклад в развитие мировой транспортной системы и заслуживающих, по их мнению, звания лауреата Премии. Член Жюри не может одновременно входить в состав Попечительского совета или Экспертного совета Премии. Член Жюри не может быть выдвинут на соискание Премии.

Исполнительная дирекция Отвечает за информационное сопровождение Премии (создание Интернет-сайта премии, PR-компания) и организационно- техническую работу по проведению конкурса Премии и церемонии вручения; созыв Попечительского совета, обеспечение деятельности Экспертного совета и Жюри и подсчет итогов голосования. Прием и регистрация заявок, поступающих на конкурс Премии, осуществляется Исполнительной дирекцией и передается на рассмотрение Экспертному совету и Жюри. Исполнительная дирекция не участвует в определении лауреатов Премии.

Порядок выдвижения номинантов Правом выдвижения номинантов на соискание Премии обладают руководители российских и зарубежных транспортных организаций, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро, министерств, агентств и ведомств транспортной отрасли, круг которых определяется Организатором конкурса, а также лауреаты премии «Формула движения». Лауреатом Премии может быть любое лицо независимо от пола, расы, возраста, национальности и имущественного положения, представившее концептуальные разработки в области техники и технологий, добившееся в течение предшествующих лет существенных результатов или внесшее значительный вклад в развитие инфраструктуры железнодорожной транспортной системы.

Номинации Премии Номинанты Международной транспортной премии «Формула Движения» могут быть награждены за следующие достижения: за концептуальные разработки в области техники, технологий и организации технологических процессов в сфере железнодорожного транспорта; за научные исследования и разработки, внедренные в технологический процесс, проверенные на практике и внесшие весомый вклад в развитие железнодорожной отрасли; за эффективную организацию инновационного проекта и качественное оснащение инфраструктуры отрасли.

Наградной комплект Премия состоит из наградного комплекта, включающего в себя: для номинантов – диплом, для лауреатов – диплом и памятный знак; и денежного вознаграждения, размер которого устанавливается Организатором конкурса ежегодно до объявления проведения конкурса Премии. Наградной комплект вручается каждому лауреату и номинанту Премии, а денежное вознаграждение делиться между лауреатами поровну.

По вопросам участия в Конкурсе, выдвижения номинантов на соискание Премии, приему заявок обращаться в Исполнительную дирекцию Премии Тел. Факс. www. Руководитель проекта