Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Advertisements

Выступление президента некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» В.А. Гапановича.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
Выполнили студентки группы 52 н : Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов.
СПРОС НА ИННОВАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ Начальник Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД» к.э.н., действительный государственный.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.
Транксрипт:

сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин

Требования к процессам создания продукции Требования к процессам изготовления продукции Требования к процессам подтверждения соответствия ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ТРЕБОВАНИЙ К ПОСТАВЩИКАМ Уточнение методик и внедрение «IT» проектирования; Создание системы первичных образцов; Внедрение показателей в Т.Т.: стоимости жизненного цикла; Надежности; Ремонтопригод-сти; ресурса безотказной работы. Уточнение методик и внедрение «IT» проектирования; Создание системы первичных образцов; Внедрение показателей в Т.Т.: стоимости жизненного цикла; Надежности; Ремонтопригод-сти; ресурса безотказной работы. производство Техн. инструкций изготовления; Программ и методик испытаний на соответствие продукции и ее компонентов; производство Техн. инструкций изготовления; Программ и методик испытаний на соответствие продукции и ее компонентов; Представление доказательств стоимости жизненного цикла, показателей надежности, наработки до 1-го отказа. Внедрение системы учета поведения продукции в эксплуатации. Представление доказательств стоимости жизненного цикла, показателей надежности, наработки до 1-го отказа. Внедрение системы учета поведения продукции в эксплуатации. Требования по отв. поставщиков за качество Норматив устранения и наработки на отказ; Эконом. санкции за превышение нормативов; Скидки со стоимости от наличия несоответ- ствий; Норматив устранения и наработки на отказ; Эконом. санкции за превышение нормативов; Скидки со стоимости от наличия несоответ- ствий; 3

Миссия: Системная интеграция и координация процессов реализации актуальных бизнес - интересов производителей железнодорожной техники и компонентов инфраструктуры железнодорожного транспорта Цели: Модернизация и техническое перевооружение в рамках стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года нормативно- технической базы транспортного машиностроения Системная координация предприятий реализующих положения стратегии развития транспортного машиностроения на период до 2015 года. Повышение конкурентоспособности продукции железнодорожного машиностроения на основе инновационного развития и улучшения качества. Совершенствование системы добросовестной конкуренции и защита бизнес- интересов отечественного транспортного машиностроения. Создание новой системы технического регулирования и развития нормативно- технической базы транспортного машиностроения. НП ОПЖТ цели и задачи партнерства 5

ПОСТАВКА НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ПЕРСПЕКТИВУ до 2030 г секций вагонов ВСЕГО вагонов, всех форм собственности 7

ПОЛУВАГОН ГАБАРИТА Тпр Показатель, размерность Базовый мод В габарите Тпр мод мод Нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 23,525,023,5 Грузоподъемность, т 70,076,571,0 Масса тары, т 24,023,523,0 Объем кузова, м 3 88,090,084,0 Сокращение эксплуатационных расходов по сравнению с базовым, % 8,04,9 Годовая производительность, тыс. т-км нетто 7296,97974,57401,2 Масса дополнительно перевозимого угля в составе из вагонов габарита Тпр по сравнению с поездом из вагонов модели при длине станционных путей 1050 метров 1303,0852,0 8

ПОЛУВАГОН с ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 27 тс Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)265 (27) Грузоподъемность, т83,0 Массы тары, т25,0 Объем кузова, м³98,0 Длина по осям сцепления автосцепок, м, не менее12,100 База вагона, м, не более7,830 9

ТЕЛЕЖКА МОДЕЛИ с НАГРУЗКОЙ на ОСЬ 27 тс База тележки, м1,850 Масса тележки, т, не более5,0 Конструкционная скорость, км/ч

ЛОКОМОТИВЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Газотурбовоз ГТ-1Тепловоз 2ТЭ25А 11

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛОКОМОТИВОСТРОЕНИЯ на период гг. Освоение серийного производства тепловозов 2ТЭ г. Разработка и начало серийного производства пассажирских электровозов двойного питания ЭП г. Разработка и начало серийного производства магистральных грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом 2011 г. Разработка и выпуск опытной партии магистральных тепловозов повышенной мощности 2ТЭ г. Организация производства дизелей нового поколения мощностью 1500 и 4500 л/с 2012 г. 2ТЭ25 ЭП20 2ЭС6 2ТЭ35 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 13