Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- всегда в движении Эстонская железная дорога Райво ВАРЕ Директор по развитию Развитие Эстонской железной дороги по обслуживанию транзитных грузопотоков.
Advertisements

Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Развитие транспортных коридорoв через территорию Pеспублики Беларусь УЛДИС РЕЙМАНИС Заместитель государственного секретаря Министерство сообщения Латвийской.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Международный бизнес- диалог Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион Гунтис Мачс Председатель правления ООО «LDZ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Балтийский индустриально- логистический центр. 2 Единственный интермодальный центр в пространстве 1520 мм, который функционирует согласно Европейскими.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении евроазиатских грузовых перевозок BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик.
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
Развитие интеграционных процессов и повышение эффективности сотрудничества Латвии и России в железнодорожном сообщении Развитие интеграционных процессов.
Эстонский транзитный коридор: эффективные возможности для долгосрочного бизнеса ЭдгарСависаар Эдгар Сависаар Министр Экономики и Коммуникаций ЭдгарСависаар.
Транксрипт:

Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель правления AS EVR Cargo г. Рига, Латвия

Регионы обслуживания контейнерных перевозок портов Балтийского моря Регионы обслуживания портов Балтийского моря: Северо-Запад России Европейская часть России Центральная Азия Регион Чёрного моря Регионы Европы В регионах обслуживания портов Балтийского моря проживает 250 млн. потребителей +65 млн +35 млн +70 млн ~ 35 млн +15 млн

Aльтернативные каналы обслуживания для клиентов Основные альтернативные каналы региона для клиентов: Транссибирская железная дорога Порты Чёрного моря Порты Балтийского моря Транзит через Казахстан Преимущество портов Балтийского моря: Низкая цена (например Китай-Москва 1500 USD дешевле, чем по Транссибу) Хорошее морское сообщение Различные дополнительные предлагаемые услуги (хранение, услуги терминала и услуги финансирования) Достаточная круглогодичная пропускная способность Недостатки портов Балтийского моря Увеличенное транзитное время судоходных линий (40-45 суток в Москву в сравнении 10 суток по Транссибу) В зимнее время затруднена работа у части портов Альтернативные логистические коридоры для клиентов

Факт: Объёмы контейнерных перевозок по регионам значительно увеличились в 2011 году и рост должен продолжится и в ближайшие годы Источник : Ocean Shipping Consultants прогноз 2010 г. +2 млн TEU Ocean Shipping Consultant прогнозирует рост объёмов России через порты Балтийского моря (2010 – 2015): 2 млн.тонн 4 млн. TEU Причины роста объёмов: Рост потребления Тенденция контейнерных перевозок в мире (flexy bag, big bag) Рост объёмов 2011 г. В Эстонии: Контейнерный терминал в порту Мууга +28% Объёмы Эстонской железной дороги +56% Прогноз объёмов через порты Балтийского моря до 2020 года

Развитие инфраструктуры в Эстонии поддерживает увеличение потребления контейнерных перевозок Инфраструктура Эстонской железной дороги реновирована: Скорость грузовых поездов – 80 км/ч «окон» нет каждые 30 км имеются станционные пути длиной 1500 м для длинномерных поездов Новая пограничная станция Койдула: Увеличение пропускной способности с 15 до 25 поездов в сутки Новые грузы, например замороженны грузы Новые контейнерные терминалы в порту Мууга и Силламяэ Работа терминала фирмы «Rail Garant» в порту Мууга с 2015 года увеличивает контейнерные перевозки в направлении Восток – Запад до TEU Запланированное начало работы терминала в порту Силламяэ с 2012 года Инвестиции AS EVR Cargo Для улучшении эффективности куплено 16 маневровых поездов ( г.). Уменьшение потребление топлива на 30-50% в сравнении с CME-3. Увеличение вагонного парка на 5-10% в год Открытие пограничной станции Койдула

Развитие услуг поддерживает увеличение потребления контейнерных перевозок Курсирующие и развивающие маршрутные поезда : в Москву (Moscow Express), Центральную Азию (Baltic Transit),регион Чёрного моря (ZUBR), Екатеринбург, Тольятти,Центральную Европу Маршрутные поезда позволяют более качествнное обслуживание: Быстрое транзитное время Лучший вагонооборот Развитие распределительных центров в Таллинне Груз приходит в контейнерах в Таллинн, хранится и направляется в других вагонах в Россию и в страны СНГ С 2015 года предполагаемый объём контейнерных перевозок в Эстонии может составить > TEU в год, который позволил бы регулярное сообщение океанских судов в Эстонию Низкая цена и быстрое транзитное время Потенциал направления Север-Юг: На данный момент объёмы перевозок составляют 16 млн.т автомобильным и 16 млн.т морским транспортом. Объём на железной дороге 2.9 млн.тонн Рост цен на топливо и новые нормативы содержания серы дадут железной дороге новые возможности

Развитие потребностей и возможностей для конкуренции с автомобильным транспортом и с альтернативными коридорами Общие потребности для развития: Ускорение контроля пересечения границы в направлении Восток-Запад. Односторонний таможенный контроль? Дальнейшее развитие маршрутных поездов для перевозки контейнеров Электронный обмен данными Терминал-клиент-железная дорога-таможня проект обмена данными в Эстонии Развитие направления Север-Юг по колее 1520мм Введение ЦИМ/СМГС Единый оператор в Балтийских странах для увеличения конкурентноспособности с автотранспортом Необходимо добиться конкурентноспособной цены и скорости в сравнении с автомобильным транспортом: автомобильный транспорт Таллинн-Шестокай 10 часов; железнодорожный транспорт Таллинн-Шестокай 26 часов автомобильный транспорт Хельсинки-Вена 1870 евро, железнодорожным трапнспортом 2040 евро

Вывод: Эстония, Эстонская железная дорога и AS EVR Cargo готовы обслуживать растущие потребности Порт Мууга Постоянное развитие инфраструктуры Эстонских портов, терминалов и железной дороги готовы обслуживать Россию и внутренние растущие потребности стран СНГ Эстонская железная дорога развивает маршрутные поезда: Москва, Екатеринбург, Тольятти, Казахстан, регион Чёрного моря, Центральная Европа Эстония подходит как экспортный канал для грузов из России и стран СНГ Вагоны и контейнеры возвращаются порожними и их можно загрузить экспортными грузами Эстония подходит как центр распределения и складирования грузов из России и стран СНГ

Благодарю за внимание ! Яанус Паас Председатель правления AS EVR Cargo