Мы способны построить высокоскоростную магистраль ЯКОВЛЕВ Николай Борисович Главный инженер института Научно-техническая конференция строительного комплекса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемные вопросы организации скоростного и высокоскоростного движения в России.
Advertisements

Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Бизнес для транспортной науки РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор «Научно-техническая конференция строительного комплекса ОАО «РЖД» марта.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Некоторые направления развития транспортного комплекса Северо-Запада Российской Федерации Ю.В. Чижков Ассоциация «Северо-Запад» Тел: (812) ; Факс:
Инновационный наземный транспорт Зайцев Анатолий Александрович.
Высокоскоростные магистрали Выполнили ученики 9«Б» Авдеева Дарья и Егоров Никита.
Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»
Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
Олимпийские игры: Сочи 2014.
Наименование целевого индикатора Указа Целевое значение показателя в соответствии с Указом Президента РФ Факт 2012 года Оценка 2013 год** Целевое значение.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
1 Значение технического регулирования и стандартизации в строительстве в реализации инфраструктурных проектах Кайков Михаил Игоревич Президент Союза Строителей.
Транксрипт:

Мы способны построить высокоскоростную магистраль ЯКОВЛЕВ Николай Борисович Главный инженер института Научно-техническая конференция строительного комплекса ОАО «РЖД» марта 2012 г. г. Сочи

ВОПРОС ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ 2 Вопрос организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов является одним из самых обсуждаемых в России o 16 марта 2010 года вышел Указ Президента РФ 321 «О мерах по организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта в Российской Федерации» Проявление высшей политической воли руководителей государства

ВОПРОС ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ 3 Проявление высшей политической воли руководителей государства o 31 августа 2011 года распоряжением Правительства РФ 1522-р утвержден «План мероприятий по реализации проектов организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта»

АКТУАЛЬНОСТЬ ВОПРОСА 4 o 2013 год – Универсиада в Казани o 2014 год – Зимние олимпийские игры в Сочи o 2016 год – Чемпионат мира по хоккею o 2018 год – Чемпионат мира по футболу

РАЗВИТИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ 5 Работы по организации высокоскоростного движения на направлении Санкт-Петербург – Москва, выполняемые ОАО «Ленгипротранс» ПериодЭтап Конец 80х – начало 90х Разработка технико-экономических соображений (ТЭС) Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) 2008 – 2010Разработка «Обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург» (ОИ)

ПРОБЛЕМЫ ВСМ 6 Наиболее проблемные моменты в реализации проектов ВСМ: 1.Предел скорости; 2.Целесообразность строительства ВСМ; 3.Инвестирование в проект; 4.Механизмы реализации; 5.Готовность России к строительству ВСМ; Главная проблема – сроки реализации!!!

ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ км/ч оптимальная скорость движения по мнению зарубежных экспертов 400 км/ч высокие затраты на содержание, воздействие на окружающую среду Достигнутая в 2007 году максимальная скорость движения поезда TGV – только эксперимент!

ПРОБЛЕМЫ ВСМ 8 Наиболее проблемные моменты в реализации проектов ВСМ: 1.Предел скорости; 2.Целесообразность строительства ВСМ; 3.Инвестирование в проект; 4.Механизмы реализации; 5.Готовность России к строительству ВСМ; Главная проблема – сроки реализации!!!

Россия, , Санкт-Петербург, Московский проспект, 143 Тел. (812) , факс (812) , лгт.рф