ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 5 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (продолжение) Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Advertisements

Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Рациональное использование электроэнергии в электроприводах.
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги от установившейся скорости движения при различных режимах работы.
Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Электрическая передача тепловозов Электрическая передача тепловозов превращает механическую энергию, получаемую от дизеля, в электрическую энергию при.
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП 20 И 2 ЭС 5.
Siemens Карл-Герман КлаузекерСтр. 1 Карл-Герман Клаузекер Генеральный директор Локомотивы и компоненты Сименс АГ «Возможности дальнейшего развития локомотивостроения,
1 ОАО «ВНИИР» для ОАО «РЖД». 2 Разработка и производство следующих видов изделий: аппаратура релейной защиты и автоматики, в т.ч. микропроцессорная, реле.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП 20.
ГОУ ВПО ТУСУР, ЗАО « Технопарк - Тольятти », ОАО ПСО « Бронто » и Общество с ограниченной ответственностью « Компрэл » г. Томск.
Рисунок 1.1 – Схема силовых цепей на 1-й позиции последовательного соединения ТЭД.
Лекция 4 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛИФТА С НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ Аспирант Алексей Золекс Научный руководитель профессор.
Разработка и исследование унифицированного преобразователя для вентильно-индукторных двигателей мощностью 600, 1250 и 1600 кВт Аспирант: Котельников Михаил.
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. Асинхронные машины Асинхронная машина – это бесколлекторная машина переменного тока, у которой при работе возбуждается.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИЯ

НаименованиеЗначение Формула ходовой части3о-3о Нагрузка на ось, т21,5 Максимальная сила тяги при трогании, кН 450 Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 7200 Скорость часового режима, км/ч, около78 (100) Сила тяги в часовом режиме, кН, не менее 325 (250) Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 160 (200)

1- сопротивление движению состава из 17 вагонов на прямом участке 2- сопротивление движению состава из 24 вагонов на прямом участке Ограничение по мощности на валах тяговых двигателей в часовом режиме 7200 кВт Ограничение по току для Vмакс=200 км/ч Ограничение по сцеплению Ограничение по току для Vмакс=160 км/ч Ограничение по скорости

Привод 3-го класса типа GEALAIF Безбандажная колесная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км Асинхронный тяговый двигатель

Тележка 3-х осная (сварная, пружины «флексикойл», с передачей тягового (тормозного) усилия через наклонные тяги) Индивидуальные тормозные блоки с автоматическим стояночным тормозом

кузов несущей конструкции

Монтаж цепей управления проложен в раздельных кабельных каналах на боковых стенках Силовой электрический монтаж и пневматический монтаж из нержавеющих труб проложены в центральном желобе

Тяговый асинхронный электропривод с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование) Тяговые преобразователи устанавливаются вдоль боковых стенок в центре кузова, рядом устанавливаются башни охлаждения Тяговый трансформатор подкузовного исполнения, устанавливается под кузовом в центре

БПВЦ с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров устанавливается вдоль боковой стенки Блоки аппаратов

Пневматическое оборудование скомпоновано в тормозном модуле, монтируемом вне электровоза Применены два безмасляных поршневых компрессора с устройствами осушки и очистки воздуха Применен доработанный тормозной комплекс УКТОЛ с краном машиниста 130

Применена индивидуальная система вентиляции тяговых двигателей Для создания избыточного давления в кузове и исключения локальных мест перегрева применена система вентиляции кузова

Применены четыре блока тормозных резисторов, по два на каждый тяговый преобразователь, или на каждую тележку Применены четыре асимметричных токоприемника, по два на каждый род тока Применен вакуумный главный выключатель, переключатель рода тока на два положения Применен шинный монтаж, шины круглого сечения, из алюминия с медными компенсаторами

Модульная кабина управления с климат-контролем соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности Кабина поставляется в сборе После установки на раму кабина крепится к кузову болтовыми соединениями, уплотняется по периметру Электрический и пневматический монтаж осуществляется с помощью разъемных соединителей

На электровозе применена комплексная микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения (МПСУБД) МПСУБД состоит из рассредоточенных по месту установки объектов управления блоков Все блоки объединены коммуникационной сетью

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОВОЗА Наименование параметров Норма Номинальное напряжение, В 3000 (25000) Формула ходовой части2о-2о-2о Нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 27,0 Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее6600 Сила тяги часового режима, кН, не менее420 Скорость часового режима, км/ч, не более50,0 Конструкционная скорость, км/ч120 КПД в продолжительном режиме, не менее0,87 (0,85) Электрическое торможениеРекуперативное, реостатное Мощность электрического торможения: -рекуперативного, кВт, не менее6000 -реостатного, кВт, не менее4500

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ электровоза ВЛ80С и 6-осного электровоза с АТД

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 32-осного сцепа с КТД и 24-осного сцепа с АТД

Сравнение основных параметров перспективного электровоза с электровозами переходного периода 2ЭС5К и 2ЭС4К Наименование параметра Э2(Э3)2ЭС5К2ЭС4К Количество осей 688 Мощность Сила тяги Скорость5049,950

ТЕЛЕЖКАТЕЛЕЖКА

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХУРОВНЕВОГО ТЯГОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДВУХРОВНЕВЫМ максимальные потери в модулях и суммарные в преобразователе меньше возможность применения воздушного охлаждения вместо жидкостного лучшая электромагнитная совместимость пульсации электромагнитного момента на валу АТД снижаются в два раза выше показатели надежности

Показатели надежности Отказы (случаев на 1 млн км пробега): пассажирский грузовой первого рода 0,4 - второго рода 1 2 третьего рода Коэффициент готовности 0,98 0,95

Регламент технического обслуживания и ремонтов: ТО – 10 тыс км ТР – 100 тыс км СР – 1 млн км КР – 3 млн км.

ДАЛЬНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ НИОКР В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Исследования и разработка способов повышения тяговых свойств электровозов Создание отечественной элементной базы и на ее основе преобразователей электроэнергии для частотно-регулируемых тяговых приводов грузовых и пассажирских электровозов Разработка и внедрение безредукторных тяговых приводов с использованием синхронных двигателей на постоянных магнитах. Разработка систем спутниковой навигации и автоведения поезда

ДАЛЬНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ НИОКР В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Исследования и разработка методов бортовой диагностики оборудования для выполнения ремонтов по фактическому состоянию Разработка и внедрение реактивно-индукторного вспомогательного привода Разработка и внедрение мощных тяговых трансформаторов с использование сверхпроводников Разработка композиционного самосмазывающегося материала повышенной электроэрозионной стойкости для контактных вставок токоприемников постоянного и переменного тока.

Наш адрес: Россия, , Ростовская область г. Новочеркасск, ул. Машиностроителей 3, ОАО «ВЭлНИИ» Телефон: (86352) Факс: (86352)