МИХАИЛ АНШАКОВ, Председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» «О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВ, руководитель отдела исследований пассажирских перевозок Института проблем естественных монополий Государственный заказ залог развития.
Advertisements

Круглый стол 6 «Реформирование пассажирского комплекса как инструмент обеспечения мобильности населения и транспортной доступности регионов»
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
1 к.т. н. В.С. Данилин, к.э.н. П.А. Жданчиков, к.э.н. Н.И. Исаев, к.э.н. А.К. Капустин, д.э.н. В.Н. Лексин, д.э.н. С.Н. Смирнов, д.э.н. А.Н. Швецов «Доступность.
Виды эффективности инвестиционных проектов
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»
Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Каськов Юрий Никитович - Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному.
Применение тех или иных методов государственного ценового регулирования осуществляется в зависимости от доли субъекта на рынке и его влияния Грузовые перевозки.
Итоги деятельности группы компаний АО «Пассажирские перевозки» за 2012 год и приоритетные задачи на 2013 год.
Модератор: вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» М.П. Акулов Сочи, 2011 г. IV Международный железнодорожный форум СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО.
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственный заказ как стимул развития конкуренции и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров.
КАЧЕСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Лапидус В.А. ЗАО «Центр «Приоритет ЗАО «Центр «Приоритет»
Новые обязательства перевозчиков Европы – компенсационные выплаты пассажирам Андрей Бусев Андрей Бусев, Начальник Правового управления ОАО «Федеральная.
Об отдельных вопросах формирования экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным.
Транксрипт:

МИХАИЛ АНШАКОВ, Председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» «О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок»

Михаил АНШАКОВ « О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок » ПЕРЕВОЗКИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ГЛАЗАМИ ПАССАЖИРОВ Высокая стоимость билетов в нерегулируемом сегменте (в купейных вагонах и вагонах повышенной комфортности) Изношенность и низкая комфортабельность пассажирских вагонов (в том числе слабое отопление в зимний период, отсутствие систем вентиляции, оборудованность туалетов и т.д.) Невысокий уровень сервиса при продаже билетов: очереди, конфликтные ситуации при оформлении и возврате билетов Неудовлетворенность состоянием вокзалов

Михаил АНШАКОВ « О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок » ГОСУДАРСТВЕННОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В связи с высокой социальной значимостью пассажирские перевозки в России традиционно являются дотируемыми государством ОАО «ФПК» получает субсидии из федерального бюджета на покрытие убытков в регулируемом секторе (плацкартные и общие вагоны), однако они не покрывают всех убытков перевозчика Размер субсидий из федерального бюджета определяется на основании прогноза объема перевозок пассажиров. Однако в случае превышения фактического объема перевозок над прогнозным у компании образуется кассовый разрыв

Михаил АНШАКОВ « О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок » ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ - ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА Повышение качества клиентского обслуживания (на вокзалах, непосредственно в вагоне и т.д.) Улучшение уровня комфорта и безопасности проезда Удовлетворение современным социальным требованиям в вагонах более дешевого класса обслуживания (системы вентиляции, спецоборудование для инвалидов и т.д.)

Михаил АНШАКОВ « О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок » ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ОБЪЕМОВ СУБСИДИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Законодательное закрепление понятия «государственный заказ на перевозки» и определение порядка субсидирования (отказ от регулирования тарифов на проезд в общих и плацкартных вагонах приведет к резкому росту цен на билеты в регулируемом сегменте) Решение вопроса с обновлением подвижного состава Совершенствование системы субсидирования: изменение объекта государственных субсидий - нужно дотировать не тип вагона (плацкарт, общий вагон), а категорию пассажиров – адресно, в зависимости от уровня их доходов

Михаил АНШАКОВ « О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок » Спасибо за внимание!