Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской Кольцевой Железной дороги»
Siemens Стр. 2 Реконструкция МКЖД – комплексный проект, требующий инновационных решений по подвижному составу, электрификации, железнодорожной автоматизации и другим направлениям Общая протяженность – 153 км (45 км. - 3-х путная дорога) Электроснабжение – постоянный ток 3 кВ Количество станций – 31 Пассажиропоток млн. пассажиров в год Грузоперевозки – в ночное время Загруженность 48 пар поездов ежедневно (2014) 100 пар поездов ежедневно (2016) оценочно - 40 пар грузовых поездов за ночь Интервалы движения В среднем мин Час пик 5 мин Новый подвижной состав для пассажирского движения Потребность в подвижном составе – 28 поездов (7 вагонов в поезде) Скорость движения: 120 км/час
Siemens Стр. 3 Сименс может предложить существующий подвижной состав или, если нужно, адаптировать его к дополнительным техническим требованиям Сименс обладает успешными опытом адаптации своих решений по подвижному составу для российский условий в короткие сроки – первый поезд Ласточка (платформа Desiro) Также, примеры Сапсана (Velaro Rus, опыт успешной эксплуатации в России) и 2ES10 «Гранит» (протип был создан менее чем за 1 год) доказывают инженерные возможности сименс в области подвижного состава Подвижной состав Сименс адаптирован к экстремальным климатическим условиям что доказано успешным опытом эксплуатации при низких температурах Экономия энергии при использовании подвижного состава Сименс составит до 30% Подвижной состав Сименс имеет более низкую стоимость жизненного цикла по сравнению с аналогами Конфигурация поезда «Ласточка» позволяет использовать его на высоких платформах МКЖД – нет необходимости в дополнительной реконструкции платформ
Siemens Стр. 4 Компактные модульные подстанции для надежного электроснабжения Тяговые подстанции на МКЖД: Андроновка, Белокаменная, Фили, Окружная, Покровское-Стрешнево Ключевые особенности модульных подстанций «Сименс»: Полная заводская готовность модулей с оборудованием; Необслуживаемые подстанции; Компактное размещение на ограниченном пространстве; Возможность увеличения мощности в часы-пик до 50 %; Сертифицированное оборудования по ГОСТ. Сертификация компонентов по РС ФЖТ и опытная эксплуатация на МЖД; Отсутствие маслонаполненного оборудования; Широкий спектр оборудования по напряжению и токам; Локализация производства оборудования в России (Воронеж, Дубна).
Siemens Стр. 5 Решения Сименс по системам управления движением и средствам ЖАТ RTMS – Российская система управления движением Автоматизированная система планирования энергооптимального графика движения Централизованное энергооптимальное автоведение поездов c учетом их взаимного влияния друг на друга и на энергосеть Сглаживание пиков энергопотребления в часы максимальной интенсивности движения Снижение суммарного энергопотребления на тягу поездов Автоматическое восстановление движения по графику в реальном времени в случае отклонений Обеспечение высокой пропускной способности с учетом выполнения требований безопасности движения Высокая надежность и низкая стоимость жизненного цикла оборудования ЖАТ