Безручко Павел Сергеевич «ЭКОПСИ Консалтинг» Генеральный директор Программы обучения и индивидуальные планы развития: критерии отбора кандидатов и ожидаемый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Advertisements

ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
«П РОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ » Виноградова Е.С. Гр Тема:
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Оценка эффективности HR проектов: что, как и зачем оценивать «Амплуа-Брокер», ©,
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ ВОПРОСА ОБУЧЕНИЯ: ЧЕМУ, КОГО, КАК И ЗАЧЕМ УЧИТЬ? ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЕЛЕНА УЧИТКИНА, Руководитель T&D агентства.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Турнир молодых профессионалов «ТеМП 2011» Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
Оценка эффективности обучения Светлана Бадаева.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Управление и продажи - знания, навыки, опыт
Как подготовить компанию к ассессменту? Юлия Ражба LTP Russia.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
Транксрипт:

Безручко Павел Сергеевич «ЭКОПСИ Консалтинг» Генеральный директор Программы обучения и индивидуальные планы развития: критерии отбора кандидатов и ожидаемый эффект для работодателей

Отбор кандидатов на «необязательное» «навыковое» обучение Подходы к отборуПреимуществаОграничения 1. Те, кто подали заявки (хочет учиться) Легко собирать группы Легко определять темы Высокая мотивация к обучению Интересы человека могут не совпадать с интересами компании Сложности управления содержанием и графиком (1-3 чел/тему) Невозможно (!) посчитать отдачу 2. Те, кто принадлежит к целевой категории персонала Легко собирать группы Легко определять темы Унификация категории по навыкам Необходимость учитывать различия в уровне начальной подготовки внутри категории (ассессмент) Недостаточная индивидуализация 3. Высоко потенциальные (HiPo) – интеллект / обучаемость, коммуникация, мотивация роста, лояльность Высокая вероятность отдачи Сложность оценки потенциала Зависть / ревность остальных 4. Cильные по компетенциям / результатам Сравнительно легко определить участников Высокая вероятность отдачи Сложности управления содержанием Различие в потребностях 5. Слабые люди - // - (не «новички», т.к. новички – целевая категория) Сравнительно легко определить участников Маскирует проблемы подбора / мотивации Медленная, невнятная отдача

Эффект обучения для работодателей Модель Д.Киркпатрика и Дж. Филипса УровеньФокус измеренияМетоды 1. Реакция участниковУдовлетворенность участников от обучения Анкета обратной связи 2. ОбученностьИзменение знаний, навыков, прирост компетенций после программы Тест знаний Экзамен Центр оценки (Ассессмент) 3. Применение знаний и навыков Изменение поведения на рабочем месте (в соответствии с темой обучения) Обратная связь 360 градусов Включенное наблюдение (в ходе работы) 4. Влияние на бизнесВлияние программы обучения на бизнес-показатели (КПЭ) Выделение и измерение соответствующих КПЭ, Изоляция / очистка эффектов обучения (напр. контрольная группа), Перевод в денежный эквивалент. 5. Возврат на инвестиции (ROI) Соотношение прибыли от программы и затрат на нее = (Доход – Затраты ) * 100% Затраты

Эффект обучения для работодателей Пример Корпоративного университета «РЖД»: 1,5 года; 1,5 тыс. чел. Опрос подчиненных. Ассессмент центр.