Сообщение 12 мес. 2010/ 2009 9 мес. 2011/2010 20092010 2011 экспорт из Казахстана в/через страны Балтии 1 7173 136183%2 5402 30091% импорт в Казахстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Advertisements

1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Итоги деятельности Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен» по итогам 2015 года 2016 г., февраль.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Общеевропейский транспортный коридор 2 Маршрут по территории РБ Осиновка – Минск – Брест и обратно Протяженность км. Общеевропейский.
Влияние железнодорожного транспорта на развитие экономических центров Евразии Владимир Иванович Якунин Президент ОАО «Российские железные дороги» III Международный.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
65,5 км Период строительства гг. Расходы концессионера на создание объекта 124,4 всего , (6 мес) млрд. тг ,9 Период.
Роль инвестиций в развитии транспортно-логистической инфраструктуры Астана 2 декабря 2014 года.
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
Астана, 7 ноября 2013 г.. Москва РОССИЯ УЗБЕКИСТАН ШВЕЦИЯ ФИНЛЯНДИЯ Барселона ИТАЛИЯ Караганды МОНГОЛИЯ ИНДИЯ АФГАНИСТАН ПАКИСТАН МЬЯНМА ЛАОС ТАЙЛАНД.
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
Обеспечение конкурентоспособности отечественных компаний на рынке транспортных услуг в условиях углубления условиях углубления интеграции в рамках ЕЭП.
Развитие транспортных коридорoв через территорию Pеспублики Беларусь УЛДИС РЕЙМАНИС Заместитель государственного секретаря Министерство сообщения Латвийской.
Проект "КАРКО". Баташов С г. К вопросам развития ж\д транзита через Республику Карелия 1. Возможности развития грузопотока на участке ж/д Ледмозеро-
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
Транксрипт:

Сообщение 12 мес. 2010/ мес. 2011/ экспорт из Казахстана в/через страны Балтии % % импорт в Казахстан из/через страны Балтии % % транзит через Казахстан в/через страны Балтии % % транзит через Казахстан из/через страны Балтии % % И Т О Г О % % Перевозки грузов в сообщении со странами Балтии, тыс. тонн

Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я Р е с п у б л и к а К а з а х с т а н маршрут контейнерного поезда Балтика Транзит маршрут контейнерного поезда Клайпеда - Алматы маршрут контейнерного поезда Балтика Транзит-2 маршрут контейнерного поезда Чунцин – Дуйсбург КП Чунцин - Дуйсбург КИТАЙ - КАЗАХСТАН – ГЕРМАНИЯ Расстояние – 11 тыс.км (по КЗХ – 3 тыс. км) Время в пути – 15 суток (по КЗХ – 3,4 сут) Средняя скорость – 726 км/сут (по КЗХ – 880) Перевозки грузов в сообщении со странами Балтии КП Балтика Транзит-2 КП Балтика Транзит КП Клайпеда - Алматы

РАЗВИТИЕ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РК - ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА АО «НК «КТЖ» Балтика портовые ТЛЦ, логистические услуги, автоперевозки Баку, Анзали, Амирабад портовые ТЛЦ, логистические услуги, автоперевозки Горган, Мазари-Шариф ТЛЦ, зерновой терминал, логистические услуги Страны ЕС Формирование собственной международной логистической инфраструктуры (причалы, терминалы, ТЛЦ) в стратегически важных районах Европы и Китая Создание интегрированного логистического оператора на базе АО «НК «КТЖ» (ж/д, авто-, авиа-, морской транспорт) Батуми. Одесса, Новороссийск, Самсун портовые ТЛЦ, логистические услуги, автоперевозки Дуйсбург логистические услуги, контейнерные перевозки СУАР ТЛЦ, автоперевозки, логистические услуги СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ АО «НК «КТЖ» - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР ГЛОБАЛЬНОГО МАСШТАБА Бендер-Аббас, Дубаи портовые ТЛЦ, логистические услуги, автоперевозки Чунцин - Свободный экономический пояс «Сиюн»: приоритетный промышленный регион включенный в Программу «Go West». Целесообразен для создания СП и формирования грузопотоков в/через РК