Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Экономическая и социальная эффективность Самый низкий удельный выброс загрязнителей в окружающую среду по сравнению с авиа- и автотранспортом При равных пассажиропотоках занимают меньшие территории по сравнению с другими видами транспорта Повышение мобильности пассажиров Позволяют формировать новые мультимодальные транспортные системы Более высокий уровень комфорта и безопасности Преимущества ВСМ
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ в мире
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Основные концептуальные подходы к организации высокоскоростного движения: Японская и испанская концепции Предусматривают сооружение ВСМ, путевая (рельсовая) система которой полностью изолирована от остальной ж.-д. сети страны Французская концепция Предполагает строительство новых ВСМ, входящих в общий состав сети, но предназначенных исключительно для высокоскоростного подвижного состава Итальянская и германская концепции Заключаются в комплексной реконструкции ж.-д. направлений, при которой осуществляется строительство высокоскоростных участков и модернизация существующих линий, спрямление главных путей для организации скоростного и высокоскоростного движения.
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Основные конструкции верхнего строения пути, используемые при строительстве ВСМ Безбалластный путь Балластный путь
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Балластный путь
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на балласте
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на балласте
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на балласте
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Безбалластный путь
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Системы безбалластного пути: Rheda, Bögl Путь плитной конструкции Rheda Путь плитной конструкции Bögl
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на безбалласте
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ВСМ на безбалласте
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » ОАО «РЖДстрой» во исполнение задач стратегии развития до 2030 года по развитию высокоскоростного движения активно участвует в изучении, а также в применении к условиям Российских железных дорог ведущих мировых технологий строительства высокоскоростных магистралей Сотрудничество
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Строительства высокоскоростной магистрали ВСЖМ1
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Разработка модульных мостовых сооружений, имеющих высокий коэффициент сборности и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым для пропуска высокоскоростного движения Разработка конструкции больших железобетонных мостовых сооружений с применением нового типа высокопроизводительной скользящей опалубки, удовлетворяющих требованиям, предъявляемых высокоскоростным движением Разработка плит безбалластного мостового полотна новой конструкции Разработка конструкции инновационного балластного полотна, разработка шпалы для скоростных, высокоскоростных и грузонапряженных линий Внедрение инновационных методов строительства Композитные опоры контактной сети
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Механизмы финансирования реализации инфраструктурных проектов
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Механизмы финансирования реализации инфраструктурных проектов
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Достижения ОАО «РЖДстрой
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Основные преимущества системы LVT Конструкция ослабляет вибрацию во всех частотных диапазонах; Высокая точность укладки ВСП и долговременное обеспечение требуемой высоты верха головок; Высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT – до 200 пм/смена; Низкая стоимость эксплуатации и ремонта пути Конструкция LVT Внедрение технологии LVT
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Локализация ОАО «РЖДстрой» технологии LVT Тоннельные комплексы 6-бис и 7-бис по титулу «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер-Горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» со строительством сплошного второго железнодорожного пути на участке Сочи-Адлер-Веселое (проектные и изыскательские работы, строительство)»; Эстакада «Канальчикова-Пресина» по титулу «Строительство железнодорожной эстакады и реконструкция железнодорожных устройств и путепровода над Смоленским направлением железной дороги с учетом остановочного пункта «Сити»; Реконструкция линий Московского Метрополитена;
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » Международное сотрудничество
Геннадий Талашкин « Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению » СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!