Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Талашкин Геннадий Николаевич Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой» Москва Ноябрь 2011 г.
Advertisements

Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Транспортное строительство: инновационные решения для модернизации инфраструктуры РЫБКИН Вячеслав Георгиевич Генеральный директор IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Мы способны построить высокоскоростную магистраль ЯКОВЛЕВ Николай Борисович Главный инженер института Научно-техническая конференция строительного комплекса.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Проблемные вопросы организации скоростного и высокоскоростного движения в России.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Основные задачи подготовки транспортной инфраструктуры и транспортного обеспечения международных спортивных мероприятий (на примере опыта работы АНО «ТДОИ»
Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,
19 сентября 2009 г., Сочи « Кадровое и научное обеспечение развития транспортной системы Краснодарского края в связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских.
Транксрипт:

Геннадий Талашкин «Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры»

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Реализация Стратегии-2030 Ускорение развития экономики России Модернизация существующих и строительство новых объектов инфраструктуры Повышение безопасности движения поездов Повышение пропускной способности дорог Сегодня обновление инфраструктуры является важнейшим вызовом для Российских железных дорог

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Значение создания инфраструктуры для мероприятий глобального значения Инфраструктура Создает предпосылки устойчивого развития и процветания любого региона Способствует нейтрализации серьезных экономических и геополитических рисков Позволяет интенсифицировать темпы экономического роста в перспективе Вызывает необходимость поиска и создания оптимальных моделей финансирования

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Саммит АТЭС, Владивосток, 2012 Универсиада, Казань, 2013 Зимние Олимпийские и Паралимпийские Игры, Сочи, 2014 Чемпионат мира по футболу, 13 городов России, 2018

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Организация пассажирского сообщения по маршруту Владивосток – аэропорт «Кневичи»; Строительство подъездных путей для крупнейшего порта Балтийского моря «Усть-Луга», расширение и реконструкция прилегающего участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород; Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер. Реконструкция участка Карымская – Забайкальск в Читинской области на границе с Китаем; Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань в Хабаровском крае; Организация интермодальных перевозок от железнодорожной станции до международного аэропорта в г. Казань

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Схема «узких мест» на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Объем инвестиций ОАО «РЖД», предусмотренных в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России ( г.г.)

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Инновационные технологии в транспортном строительстве: Технология создания безбалластного пути;

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Применение тоннелепроходческих механизированных комплексов; Железнодорожные пролетные строения в виде сквозных ферм с ездой понизу с пролетами от 33,6 до 110 метров; Шумо- и вибропоглощающие материалы в тоннелях, композитные материалы для волноотбойных и мостовых конструкций, платформ, шумозащитных экранов; Шаро-стержневые конструкции в качестве альтернативы сплошностенчатых пролетных строений при сооружении пешеходных мостов;

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Укрепление скально-обвальных участков железных дорог с применением защитных тросовых конструкций с анкерами глубокого заложения; Новые технологические решения для пассажирских платформ с использованием современных долговечных материалов; Ремонт и усиление труб большого диаметра на основе использования металлических гофрированных конструкций;

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Экономический эффект применения инновационных технологий в транспортном строительстве Применение тоннелепроходческих механизированных комплексов в несколько раз сокращает время строительства железнодорожных тоннелей Использование модульных технологий при изготовлении мостовых переходов, виадуков и платформ снижает затраты на изготовление и монтаж до 20 %, расходы на содержание до 40 % Применение металлических гофрированных конструкций для усиления дефектных труб большого диаметра снижает трудоемкость в 2,5 раза, а потребность в машинах и механизмах в 3 раза

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры »

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Разработка модульных мостовых сооружений, имеющих высокий коэффициент сборности и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым для пропуска высокоскоростного движения Разработка конструкции больших железобетонных мостовых сооружений с применением нового типа высокопроизводительной скользящей опалубки, удовлетворяющих требованиям, предъявляемых высокоскоростным движением Инновационные технологии, планируемые к освоению в 2012 году:

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Разработка плит безбалластного мостового полотна новой конструкции Разработка конструкции инновационного балластного полотна, разработка шпалы для скоростных, высокоскоростных и грузонапряженных линий Инновационные технологии, планируемые к освоению в 2012 году:

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Основной причиной отставания внедрения инновационных технологий является инертность системы нормативных документов, их разработки и утверждения. Проблемы внедрения инновационных технологий Не разработаны сметные нормы на укладку стрелочных переводов на железобетонном брусе Нет прямых расценок на все виды работ, выполняемых железнодорожной техникой при строительстве объектов пассажирского комплекса Существуют лишь временные нормы для строительства магистралей со скоростями более 160 км/час

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Актуальной задачей строительного комплекса ОАО «РЖД» является внедрения в российскую практику передовых международных технологических и технических инноваций, ведущих как к повышению эффективности деятельности компаний, входящих в холдинг, и росту их капитализации, так и к улучшению технико-экономических показателей сети железных дорог Российской Федерации Создать профессиональное сообщество «Ассоциацию инженеров строителей железных дорог России» Создать печатный орган и интернет-ресурс, основной функцией которых станет освещение проблематики инновационного развития области инфраструктурного строительства

Геннадий Талашкин « Транспортное строительство: важность модернизации инфраструктуры » Спасибо за внимание!