Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 января 2013г. Информация, представленная в этом документе, считается конфиденциальной и не может распространяться без письменного разрешения Амстед.
Advertisements

Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
СРАВНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ 25,0 ТС Заместитель генерального директора ОАО «НВЦ «Вагоны» А.М. Орлова.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.
Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?.
Проблемы внедрения инновационной продукции для грузовых вагонов на примере сверхпрочных пружин г.Щербинка 08 сентября 2011г.
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Транксрипт:

Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»

ТЕЛЕЖКА BARBER S-2-R МОДЕЛИ (23,5 тс/ось) и (25 тс/ось) 75% вагонного парка США и более 90% парка Канады и Мексики оснащены тележками семейства Barber компании Standard Car Truck (корпорация Wabtec, США), доказавших свою эффективность в экстремальных климатических условиях и на протяженных маршрутах НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НАДЕЖНОСТЬ И ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГО ЗА СЧЁТ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СНИЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ИНФРАСТРУКТУРУ

Конструктивные особенностиЭксплуатационные преимущества Увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км Увеличение срока службы износостойких элементов до 1 млн. км Снижение стоимости обслуживания и ремонта в течение жизненного цикла на 77% по сравнению с тележкой ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА BARBER S-2-R C НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т (МОДЕЛЬ ) и 25 т (МОДЕЛЬ )

Конструктивные особенностиЭксплуатационные преимущества Увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км Увеличение срока службы износостойких элементов до 1 млн. км Снижение стоимости обслуживания и ремонта в течение жизненного цикла на 77% по сравнению с тележкой Боковая рама и надрессорная балка с увеличенными показателями статической и усталостной прочности ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА BARBER S-2-R C НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т (МОДЕЛЬ ) и 25 т (МОДЕЛЬ )

Конструктивные особенностиЭксплуатационные преимущества Увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км Увеличение срока службы износостойких элементов до 1 млн. км Снижение стоимости обслуживания и ремонта в течение жизненного цикла на 77% по сравнению с тележкой Коэффициент запаса устойчивости от схода колеса с рельсов порожнего вагона выше на 30-47% по сравнению с тележкой Боковая рама и надрессорная балка с увеличенными показателями статической и усталостной прочности Фрикционный гаситель колебаний принципиально новой конструкции ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА BARBER S-2-R C НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т (МОДЕЛЬ ) и 25 т (МОДЕЛЬ )

Конструктивные особенностиЭксплуатационные преимущества Увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км Увеличение срока службы износостойких элементов до 1 млн. км Снижение стоимости обслуживания и ремонта в течение жизненного цикла на 77% по сравнению с тележкой Коэффициент запаса устойчивости от схода колеса с рельсов порожнего вагона выше на 30-47% по сравнению с тележкой Боковая рама и надрессорная балка с увеличенными показателями статической и усталостной прочности Фрикционный гаситель колебаний принципиально новой конструкции Кассетный роликовый конический подшипник с опиранием боковой рамы через адаптер ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА BARBER S-2-R C НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т (МОДЕЛЬ ) и 25 т (МОДЕЛЬ )

Конструктивные особенностиЭксплуатационные преимущества Увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км Увеличение срока службы износостойких элементов до 1 млн. км Снижение стоимости обслуживания и ремонта в течение жизненного цикла на 77% по сравнению с тележкой Коэффициент запаса устойчивости от схода колеса с рельсов порожнего вагона выше на 30-47% по сравнению с тележкой Снижение коэффициента вертикальной динамики груженого вагона в зависимости от профиля пути на 25-38% по сравнению с тележкой Боковая рама и надрессорная балка с увеличенными показателями статической и усталостной прочности Фрикционный гаситель колебаний принципиально новой конструкции Кассетный роликовый конический подшипник с опиранием боковой рамы через адаптер Рессорное подвешивание с кусочно-линейчатой характеристикой, состоящее из девяти двухрядных комплектов пружин ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА BARBER S-2-R C НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т (МОДЕЛЬ ) и 25 т (МОДЕЛЬ )

Конструктивные особенностиЭксплуатационные преимущества Увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км Увеличение срока службы износостойких элементов до 1 млн. км Снижение стоимости обслуживания и ремонта в течение жизненного цикла на 77% по сравнению с тележкой Коэффициент запаса устойчивости от схода колеса с рельсов порожнего вагона выше на 30-47% по сравнению с тележкой Снижение коэффициента вертикальной динамики груженого вагона в зависимости от профиля пути на 25-38% по сравнению с тележкой Повышение безопасной скорости движения порожних и гружёных вагонов даже на тележках с предельными износами до 120 км/ч Максимально возможная унификация конструкции для применения под типовыми вагонами Боковая рама и надрессорная балка с увеличенными показателями статической и усталостной прочности Фрикционный гаситель колебаний принципиально новой конструкции Кассетный роликовый конический подшипник с опиранием боковой рамы через адаптер Рессорное подвешивание с кусочно-линейчатой характеристикой, состоящее из девяти двухрядных комплектов пружин Боковые скользуны постоянного контакта ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА BARBER S-2-R C НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т (МОДЕЛЬ ) и 25 т (МОДЕЛЬ )

Конструктивные особенностиЭксплуатационные преимущества Увеличение межремонтного пробега до 500 тыс. км Увеличение срока службы износостойких элементов до 1 млн. км Снижение стоимости обслуживания и ремонта в течение жизненного цикла на 77% по сравнению с тележкой Коэффициент запаса устойчивости от схода колеса с рельсов порожнего вагона выше на 30-47% по сравнению с тележкой Снижение коэффициента вертикальной динамики груженого вагона в зависимости от профиля пути на 25-38% по сравнению с тележкой Повышение безопасной скорости движения порожних и гружёных вагонов даже на тележках с предельными износами до 120 км/ч Максимально возможная унификация конструкции для применения под типовыми вагонами Боковая рама и надрессорная балка с увеличенными показателями статической и усталостной прочности Фрикционный гаситель колебаний принципиально новой конструкции Кассетный роликовый конический подшипник с опиранием боковой рамы через адаптер Рессорное подвешивание с кусочно-линейчатой характеристикой, состоящее из девяти двухрядных комплектов пружин Боковые скользуны постоянного контакта ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА BARBER S-2-R C НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т (МОДЕЛЬ ) и 25 т (МОДЕЛЬ )

ПОЛУВАГОН С ГЛУХИМ КУЗОВОМ С НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т и 25 т ВАГОН-ХОППЕР ДЛЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ С НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т и 25 т ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ С НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОЛУВАГОН С РАЗГРУЗОЧНЫМИ ЛЮКАМИ С НАГРУЗКОЙ ОТ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСЫ 23,5 т и 25 т ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ Более 20 автоматических и автоматизированных линий, 84 промышленных робота, 3 автоматических склада Комплексное применение энергоэффективных технологий и оборудования с высокими значениями КПД САМАЯ ВЫСОКАЯ В ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА ЗА СЧЕТ АВТОМАТИЗАЦИИ И РОБОТИЗАЦИИ САМЫЕ НИЗКИЕ ИЗДЕРЖКИ В ОТРАСЛИ Современные логистические решения, широкое применение конвейеров для межоперационного транспорта, электронных систем идентификации и прослеживания ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ВНУТРИЦЕХОВАЯ И ЗАВОДСКАЯ ЛОГИСТИКА Новейшие технологии сварки, плавления стали, формовки, механической обработки и окраски, а также высокий уровень автоматизации, снижающие значение «человеческого фактора» ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ЗА СЧЕТ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

территория завода – 50 га площадь производственных помещений – м² САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ИЗ СТРОЯЩИХСЯ В ЕВРОПЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ОБЛАСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ вагонов в год т крупного и среднего литья в год ( т – рыночное предложение) колесных пар в год ( – рыночное предложение) 1 2 Вагоностроительное производство Литейное производство 1 2

ТИХВИНСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!