МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. О КОНТАКТНОМ-ЦЕНТРЕ ТЕЛЕКОМ- ЭКСПРЕСС - ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ 2400 операторов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕРГЕЙ СИНЯГИН «О ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И МЕТОДАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИЕНТАМ ОАО «РЖД»
Advertisements

4 Время поиска информации в IVR Скорость соединения с Оператором Скорость обслуживания Время ожидания в очереди Скорость обслуживания Скорость транзакций.
Современный сервис как инструмент привлечения инвестиций Тверь_Апрель2011.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Комплекс решений для е-Правительства СИТНИКОВ Павел Владимирович заместитель председателя комитета Торгово-промышленной палаты Самарской области по поддержке.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Докладчик: Белозерчик Александр Речевые технологии в создании эффективных систем самообслуживания и оценки качества работы операторов КЦ.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Критерии качеством оказания медицинской помощи на г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Транксрипт:

МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

О КОНТАКТНОМ-ЦЕНТРЕ ТЕЛЕКОМ- ЭКСПРЕСС - ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ 2400 операторов, 96 супервизоров 3 площадки: Москва, Ростов-на-Дону, Челябинск рабочих позиций Полное резервирование мощностей: Москва: 330 рабочих мест Ростов-на-Дону: 400 рабочих мест Челябинск: 230 рабочих мест Высочайшие стандарты качества, безопасности и конфиденциальности Централизованное управление 2

3 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА Предпосылки: В целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов, необходима систематическая оценка уровня удовлетворенности клиентов Возможности АКЦ: 1.Оценка качества работы операторов с помощью программы Smart logger (анализ записей разговоров) по количественным параметрам 2.Выявление зон развития в автоматическом режиме путем лексико-семантического анализа 3.Настройка автоматического анализа удовлетворенности клиентов на основе оценки эмоционального состояния клиентов для 100% фонограмм Преимущества для Клиента: Снижение операционных расходов на оценку предоставляемого качества услуг. Повышение эффективности и качества работы операторов. Выявление потребностей клиентов для формирования специальных предложений по продуктам и услугам. Получение аналитических отчетов на 100% срезе телефонных звонков. Шесть этапов Ручная оценка Автоматическая оценка Mystery ShopperАнализ претензий Тематическое прослушиваниеОценка удовлетворенности Количественные параметры диалога Лексико-семантический анализ Эмоциональное состояние CS контролируется для 100% клиентов Оценивается 100 % фонограмм Выявляется 100% «скрытых» претензий и рекламаций Выявляется 100% нелояльных клиентов 4

МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

6 Еженедельно по зонам развития, регулярно по новостям Включается в мотивацию сотрудников и супервизоров Ежедневно, еженедельно, ежемесячно, по зонам развития составляем план мероприятий Удовлетворенность клиентов в соответствии со стандартом EN Внутренний Измерение уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками Результат Отчетность Тип метода Периодичность Инструмент Цель MYSTERY SHOPPER

ПАРАМЕТРЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЗВОНКОВ 1. Количественные и временные параметры звонка 2. Лексический и семантический анализ разговора 3. Эмоциональное состояние дикторов 1. Количественные и временные параметры звонка 2. Лексический и семантический анализ разговора 3. Эмоциональное состояние клиентов 1. Количественные и временные параметры звонка 2. Лексический и семантический анализ разговора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Есть отклонения от нормативов Все параметры в пределах нормы ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 9 Ключевые слова не найдены! Ключевые слова найдены! Ключевое слово в разговоре АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТОВ Оценка CS «Плохо» Недостаточно данных для оценки CS Оценка CS «Допустимо» Оценка CS «Хорошо» Оценка CS «Отлично»

Процент обоснованных претензий от числа звонков 0,002% В соответствии с требованиями европейского стандарта качества EN Индекс удовлетворенности 91% при целевом 85% Индекс неудовлетворенности 2% в соответствии целевым ATT = 87,45 сек при целевом 100 сек Автоматический CS = 85,62 из 100 возможных РЕЗУЛЬТАТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ контролируется CS для 100% клиентов оценивается 100% фонограмм выявляется 100% «скрытых» претензий и рекламаций выявляется 100% нелояльных клиентов май 2012

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА ПАРАМЕТР ОПИСАНИЕ ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ ПАРАМЕТРА 2012 % потерянных вызовов (LCR) Уровень сервиса (SL) Среднее время обслуживания обращения (ATT) Уровень удовлетворенности клиентов (CSL) Доля вызовов завершенных по инициативе клиента до ответа оператора. Доля вызовов, обслуженных с заданной скоростью ответа Среднее время, необходимое оператору для обслуживания одного вызова Автоматическая оценка на основании изменений основного тона клиента Не более 5% Не менее 80% вызовов, принятых к обслуживанию в течение 20 сек Не более 250 сек Не менее 80 баллов по 100-бальной шкале 1,89 % 89,67 % 202 сек 85,54 баллов ,42 % 83,54 % 239 сек 84,75 баллов

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ИРИНА БРУСЕНЦЕВА +7 (495)