АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Advertisements

ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Задание и условия Как компания будет привлекать и удерживать клиентов Как будет конкурировать (в том числе и за доступ к инфраструктуре) Как будет зарабатывать.
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
МОСКВА – город удобный для жизни Единая программа развития 2012 – 2020 годы Презентация для обучающихся классов Подготовила учитель ГБОУ СОШ 1188.
Инструменты развития городского транспорта: планирование маршрутных сетей, обоснование эффективности видов транспорта, стандарты транспортного обслуживания.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра «Автомобили.
РАЗВИТИЕ ТРАМВАЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ 1. Трамвайный транспорт в городе Москве в городе Москве 416 километров одиночного пути; 416 километров одиночного пути;
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Транспорт Польши. Дороги: Правостороннее движение. Правила движения и дорожные знаки в Польше соответствуют западноевропейскому стандарту. Максимальная.
Плюсы и минусы государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ю.В. Молчанов вице-губернатор Санкт-Петербурга.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Транксрипт:

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ ПУТЬ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА СЕРВИСА 1.Пассажир = клиент транспортной системы 2.Качество: от абстракции к цифрам 3.Рельсовый транспорт – эталон качества: 3.1. Железная дорога: региональный каркас 3.2. Трамвай: повышение связности сети 3.3. Метро: новые линии эффективны?

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ Отсутствие СИСТЕМЫ, в т.ч. Стоимость проезда – суммируется; Информирование – разнородное; Расписания – не согласованы; Пересадочные узлы – плохо интегрированы; Распыление ответственности за качество. 1. ПАССАЖИР = КЛИЕНТ? МОДЕЛЬ-1: ПАССАЖИР ПЕРЕВОЗЧИКИ МОДЕЛЬ-2: ПАССАЖИР РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ПЕРЕВОЗЧИКИ - Единый билет и тариф; - Единое планирование инфраструктуры, маршрутов, расписаний; - Единое информационное пространство; - Ответственность единого оператора перед пассажиром.

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ - Пунктуальность (доля рейсов - по расписанию); - Скорость сообщения с учетом пересадок; - Комфорт; - (прочие показатели – список открыт) 2. КОНКРЕТИЗАЦИЯ ЦЕЛИ: показатели качества ЦЕЛЬ: эффективность (рост качества, снижение стоимости) КАЧЕСТВО – численные показатели: Каждый проект должен получить оценку по показателям эффективности (качество / цена)

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ 3. РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ – ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО 710 км УЖЕ СЕГОДНЯ! Метро: 300 км ЛРТ (трамвай): 180 км ЖД: 230 км Развитие единой системы рельсового транспорта Развитие только метро - Пунктуальность; - Безопасность; - Скорость; - Комфорт; - Экологичность; - Экономичность;

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ 3.1. ПГЖД – «новое метро» Москвы Только метро Метро + ПГЖД

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ - Единый тариф и единый билет - Режим работы: с 5:30 утра до 1:00 ночи; - Тактовый интервал (не реже 15 минут в пик, 30 в межпик); - Бестамбурный подвижной состав (аналог вагонов метро); - Частота до 30 поездов в час на специализированных путях; - Единая схема линий «метро + ЖД + ЛРТ»; - Переход к диаметральным маршрутам; - Строительство подземных диаметров (Киевско-Казанский, Ярославско-Павелецкий и др); - Строительство пересадочных узлов на пересечениях линий; - Учет маломобильных категорий и велотранспорта ПГЖД: «новое метро» Москвы

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ 3.2. Трамвай: насыщение сети Метро + ПГЖД Метро, ПГЖД, трамвай

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ 3.2. ВЫБОР ПАССАЖИРА = качество + … развитие рельсовой сети во всех направлениях Было: радиусы метро Необходимо: радиусы + хорды

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ 3.2. Трамвай: «освобожденное» метро Скоростное движение Приоритетное движение Трамвайно- пешеходные улицы

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ Интеграция видов транспорта Сейчас: Поездка: 10 мин, 40 км/ч Пересадка: 10 мин Итоговая скорость: 20 км/ч 10 мин Поездка: 10 мин, 40 км/ч Пересадка: 0,5 мин Итоговая скорость: 38 км/ч 30 сек Требуется:

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ - Единый тариф и единый билет; - Обособление путей / исключение заторов на путях; - Приоритетный проезд перекрестков; - Ликвидация турникетов; - Платформы и низкопольный подвижной состав; - Тактовые интервалы (до 6 минут, либо 10, 15 минут); - Расписания при интервале свыше 6 минут; - Новые линии по основным магистральным улицам; - Станции метро/ЖД/ЛРТ с общей платформой Трамвай: насыщение рельсового каркаса

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ 3.3. Сферы применения городского рельсового транспорта ПоказательМетроЖДЛРТ Скорость, км/ч Перевозка, тыс/час Стоимость линий, млрд.руб./км 4-6Реконструкция: ~1; Новое (подземное): 7-8 0,3-1 Сферы примененияТолько при отсутствии возможности применить ЖД или ЛРТ Повсеместно вдоль существующих магистральных линий, отдельные тоннельные линии (связь радиусов) Повсеместно на улицах с потоком пассажиров от 1,5- 2 до тыс. в час ( вдоль магистральных улиц)

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ Изменение политики программы Сейчас: Требуется: 260,0 млрд.руб. +200,0 км 15,0 млрд.руб. +54,0 км 1,6 млрд.руб. +59,4 км 465,0 млрд.руб. +92,4 км 120,0 млрд.руб. +160,0 км 100,0 млрд.руб. +20,0 км 481,6 млрд.руб. +205,8 км 480,0 млрд.руб. +380,0 км ИТОГО:

АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ ВЫВОДЫ 1.Развитие транспорта как единой системы Оператор транспорта Московского региона: тариф, планирование, информация, ответственность 2.Мониторинг качества и эффективности решений Уровень качества на вложенный рубль 3.От «монополии» метро – к комплексному развитию рельсового каркаса 1 - ПГЖД, 2 – трамвай, 3 – метро; объединенные станции.