Проблемы внедрения инновационной продукции для грузовых вагонов на примере сверхпрочных пружин г.Щербинка 08 сентября 2011г.
Отказы и поломки вагонов/тележек по причине износа пружин Количество отцепов ~ * отцепов/год Затраты на один отцеп ~ руб. Ежегодные потери на вагонный парк ~ млн. руб. * - экспертные данные
Технические характеристики пружин ООО «НПЦ «Пружина» и другого производителя Параметры Ж/д пружина другого производителя Пружина ООО «НПЦ «Пружина» Преимущества пружин ООО «НПЦ «Пружина» Долговечность при расчетной амплитуде прогиба, количество циклов (1…1,5)·10 5 (разрушение) > 10 ·10 6 (без разрушений) в 10 раз Допустимая амплитуда прогиба, в мм.23 мм30 ммна ~30% Осадка после 250 тыс. циклов, мм.6 мм0,6 ммв 10 раз Допустимый уровень рабочих напряжений, МПа на 40-50% Наши пружины выдерживают более циклов разрушения при норме в циклов
Экономический эффект от применения железнодорожных пружин производства ООО «НПЦ «Пружина» в тележке Цена владения = (Количество замен пружин за 30 лет по ТОР + затраты на отцепы вагонов в результате аварийного ремонта) / количество пар в вагоне Параметры Ж/д пружина др. производителя Сверхпрочная пружина Срок службы вагона30 лет Количество замен пружин60 Стоимость комплекта пружин, руб Цена владения одним комплектом пружин за срок службы вагона, руб Суммарные затраты на владение пружинами в масштабах всего вагонного парка РФ, руб./год Экономия финансовых ресурсов при применении сверхпрочных пружин, руб./год + 9,8 млрд. руб. Экономический эффект в масштабах всего вагонного парка РФ за 30 лет, руб млрд. руб.
Цикл выхода на продажи по жд технике
Россия, , г.Ижевск, пр. Дерябина 2/55 Тел.: +7 (3412) (3412) Факс: +7 (3412) Спасибо за внимание!