Инфраструктура Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» 22-23 марта 2011 года « Концепция мониторинга и содержания инфраструктуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Advertisements

Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
Новые технологии мониторинга природных/техногенных воздействий на объекты инфраструктуры на основе данных радиолокационного ДЗЗ Милосердов В.В.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Спутниковая система точного позиционирования Республики Беларусь Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
1 июня 2012 г., г. Сочи 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ РОССИИ В ВТО 17 2 Значительный рост экспортно-импортных перевозок для ОАО «РЖД» (к 2015.
Подготовил Рыткин И.Г.. Как быстро выбрать территорию для строительства объекта «с возможностью подключения к инженерным сетям», «вне санитарно-защитных.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЪЕДИНЕННОГО УЧЕНОГО СОВЕТА ОАО «РЖД» доктора экономических наук, профессора ЛАПИДУСА БОРИСА МОИСЕЕВИЧА 28 МАЯ 2010г.
«Использование результатов космической деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» Заместитель директора Департамента информационных технологий.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
ГЛОБАЛЬНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ, СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ, ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ И В ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКОМ.
Александр Мартынов Директор дивизиона по работе с государственными организациями сентября 2012, Гонконг, КНР 4-я Международная конференция «Доверие.
Транксрипт:

Инфраструктура Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» марта 2011 года « Концепция мониторинга и содержания инфраструктуры транспортных железнодорожных коридоров стран СНГ «Пространства 1520» на основе спутниковых и геоинформационных технологий » Железнов Максим Максимович Первый заместитель Генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» по науке, заместитель председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД»

Инфраструктура Основные разработчики концепции ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) ОАО «Научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (НИИАС) Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) 2 ОАО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ»

Инфраструктура ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ 1 ЭТАП: Разработка технологической схемы и проекта единого высокоточного координатного пространства железных дорог стран СНГ на основе спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и их дифференциальных дополнений. 2 ЭТАП: Создание технологии мониторинга и содержания железнодорожной инфраструктуры. 3 ЭТАП: Создание технологии мониторинга искусственных сооружений и негативных природно- техногенных процессов. 3

Инфраструктура ДИСТАНЦИОННОЕ ЗОНДИРОВАНИЕ ЗЕМЛИ АЭРОСЪЕМКА И ЛАЗЕРНОЕ СКАНИРОВАНИЕ НАЗЕМНЫЕ МЕТОДЫ СКАНИРОВАНИЯ ГЕОРОДАРНАЯ СЪЕМКА СРЕДСТВА ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПУТИ ВЫСОКОТОЧНЫЕ КООРДИНАТНЫЕ СИСТЕМЫ ЕДИНОЕ КООРДИНАТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЕДИНАЯ СИСТЕМА И БАЗА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ 4

Инфраструктура ЕДИНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ 5

Инфраструктура СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ И НЕГАТИВНЫХ ПРИРОДНО-ТЕХНОГЕННЫХ ПРОЦЕССОВ 6

Инфраструктура СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ И НЕГАТИВНЫХ ПРИРОДНО-ТЕХНОГЕННЫХ ПРОЦЕССОВ 7

Инфраструктура СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ И НЕГАТИВНЫХ ПРИРОДНО-ТЕХНОГЕННЫХ ПРОЦЕССОВ Двухпроходная интерферометрия Двухпроходная дифференциальная интерферометрия Интерферометрия с постоянными отражателями ENVISAT ALOS ERS-1/2 карта скоростей деформаций карта смещений ЦМР карта объектов инфраструктуры, данные подспутниковых измерений, БД происшествий Карта риска неблагоприятных воздействий Рекомендации по проведению ремонтных работ Указания по ограничению движения ГИС данные ДЗЗ Дешифрирование потенциально-опасных воздействий Среднегодовая скорость деформаций Точки критических деформаций Карта склонов 8

Инфраструктура ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 1.Согласование цифровых (координатных) описаний путей и железнодорожной инфраструктуры. 2.Повышение уровня технологического взаимодействия между службами. 3.Введение в практику единых стандартов в области получения, обработки, хранения и предоставления пространственных данных, гармонизированных с международными стандартами 9

Инфраструктура СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 1.Экономия материально-технических ресурсов за счет снижения затрат при капитальном и среднем ремонтах железнодорожного полотна до 30% от общего объема работ; 2.Экономия за счет автоматизации инженерно- геодезических работ при строительстве, реконструкции и проектировании; 3.Повышения уровня безопасности пассажиров и обслуживающего персонала; 4.Повышение качества грузоперевозок за счет уменьшения времени доставки; 5.Повышение качества пассажироперевозок за счет экономии времени в пути. 10

Инфраструктура СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!