Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РК (на г.) ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РК С РАЗБИВКОЙ ПО РОДАМ, ед. инвентарный парк РКприватный парк РК Парк грузовых вагонов РК по родам с распределением по принадлежности (53%) (47%) ОБЩИЙ ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РК (всего ваг.) ПАРК Общее количество Род вагона крытыеплатформафит. платф.полувагоныцистернызерновозыпрочие Инвентарный Приватный ( собственный) ВСЕГО:
ИЗЛОМЫ БОКОВЫХ РАМ ПО АО «НК «КТЖ» В ПЕРИОД С 2008 ПО ГОДА (Всего 30 случаев) При ремонте в 2010 году забраковано всего 6897 боковых рам (БР) и 2558 надрессорных балок, в том числе: 2100 БР, изготовленные ОАО «НПК «Уралвагонзавод»; 1830 БР, изготовленные ЗАО «АзовЭлектроСталь»; 1326 БР, изготовленные ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» Изломы боковых рам по заводам-изготовителям
ОБНОВЛЕНИЕ ВАГОННОГО ПАРКА КАЗАХСТАНА Приобретение новых грузовых вагонов общего парка Казахстана Период, год Всего: Род вагона г о д ы Всего: Крытые Полувагоны Цистерны Прочие ИТОГО: Приобретенные грузовые вагоны в гг. инвентарного парка Приобретение грузовых вагонов инвентарного парка в 2011 году План поставки грузовых вагонов на 2011 год, ед. Фактический поставлено и сдано в эксплуатацию
СОВРЕМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН Современный грузовой вагон должен быть: повышенной грузоподъёмности; увеличенным полезным объёмом; пониженной массой тары; межремонтным периодом от 500 тыс. км. до 1 млн. км.; изготовлен из высококачественных материалов и узлов и деталей, обеспечивающих максимальный срок службы вагона; на тележках новой конструкции с осевой нагрузкой 25 и более т.с.; колёсными парами сформированными из колёс с улучшенными механическими свойствами и кассетными подшипниками; тормозным оборудованием с межремонтным сроком службы 5 и более лет; поглощающими аппаратами с повышенной энергоёмкостью; с наименьшим количеством сварных соединений на кузовах и котлах вагонов; с покрытием из антикоррозионных материалов; усовершенствованными погрузочно – разгрузочными устройствами; унифицированной рамой вагона для возможности установки на неё кузовов/котлов различных родов вагонов для максимально эффективного использования вагона; с удобством и простотой обслуживания в эксплуатации, а также минимальными затратами на периодические ремонты; с применением электронных датчиков информации о вагоне.
Благодарю за внимание !