Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВАГОНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ Базовые вагоны эксплуатационного парка РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ.
Advertisements

Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
Возможность увеличения наработки на отказ до 1,0 млн.км для кассетных подшипников, используемых под инновационным подвижным составом Александра Жемолдинова.
АНАЛИЗ ИЗЛОМОВ БОКОВЫХ РАМ (2006 ÷ 2014 гг.). Распределение изломов боковых рам тележек грузовых вагонов по заводам-изготовителям вагонного литья за 2006.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер Открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» Калетин Сергей.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТИПА РУ г. Вице-президент НП «ОПЖТ» Калетин С.В.
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Транксрипт:

Современный грузовой вагон : видение АО «НК «Казахстан темір жолы» Сентябрь 2011 года

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РК (на г.) ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РК С РАЗБИВКОЙ ПО РОДАМ, ед. инвентарный парк РКприватный парк РК Парк грузовых вагонов РК по родам с распределением по принадлежности (53%) (47%) ОБЩИЙ ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ РК (всего ваг.) ПАРК Общее количество Род вагона крытыеплатформафит. платф.полувагоныцистернызерновозыпрочие Инвентарный Приватный ( собственный) ВСЕГО:

ИЗЛОМЫ БОКОВЫХ РАМ ПО АО «НК «КТЖ» В ПЕРИОД С 2008 ПО ГОДА (Всего 30 случаев) При ремонте в 2010 году забраковано всего 6897 боковых рам (БР) и 2558 надрессорных балок, в том числе: 2100 БР, изготовленные ОАО «НПК «Уралвагонзавод»; 1830 БР, изготовленные ЗАО «АзовЭлектроСталь»; 1326 БР, изготовленные ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» Изломы боковых рам по заводам-изготовителям

ОБНОВЛЕНИЕ ВАГОННОГО ПАРКА КАЗАХСТАНА Приобретение новых грузовых вагонов общего парка Казахстана Период, год Всего: Род вагона г о д ы Всего: Крытые Полувагоны Цистерны Прочие ИТОГО: Приобретенные грузовые вагоны в гг. инвентарного парка Приобретение грузовых вагонов инвентарного парка в 2011 году План поставки грузовых вагонов на 2011 год, ед. Фактический поставлено и сдано в эксплуатацию

СОВРЕМЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН Современный грузовой вагон должен быть: повышенной грузоподъёмности; увеличенным полезным объёмом; пониженной массой тары; межремонтным периодом от 500 тыс. км. до 1 млн. км.; изготовлен из высококачественных материалов и узлов и деталей, обеспечивающих максимальный срок службы вагона; на тележках новой конструкции с осевой нагрузкой 25 и более т.с.; колёсными парами сформированными из колёс с улучшенными механическими свойствами и кассетными подшипниками; тормозным оборудованием с межремонтным сроком службы 5 и более лет; поглощающими аппаратами с повышенной энергоёмкостью; с наименьшим количеством сварных соединений на кузовах и котлах вагонов; с покрытием из антикоррозионных материалов; усовершенствованными погрузочно – разгрузочными устройствами; унифицированной рамой вагона для возможности установки на неё кузовов/котлов различных родов вагонов для максимально эффективного использования вагона; с удобством и простотой обслуживания в эксплуатации, а также минимальными затратами на периодические ремонты; с применением электронных датчиков информации о вагоне.

Благодарю за внимание !