Как «поймать» настроение клиента или партизанский нейромаркетинг
Что такое нейромаркетинг? Наука о влиянии эмоций на продажи Дисциплина на стыке: – поведенческой психологии – традиционного маркетинга Разновидности нейромаркетинга: – Визуальный маркетинг – Звуковой маркетинг – Аромамаркетинг – Trade-маркетинг Эффективность нейромаркетинга – частично доказана академическими исследованиями – интуитивно понятна – серьезной статистикой подкреплена недостаточно Главный недостаток нейромаркетинга: – Возможно все, но очень дорого л
Что делать? «Сударь, но ведь так – не воюют!» Иногда «по-партизански» – это просто НАОБОРОТ л
Все не так или все ошибки в одну минуту л
А хотелось бы так л
Партизанский нейромаркетинг Где? Когда? Что? л
О компании R&P Consulting Кто мы? Компания R&P Consulting создана в январе 2009 г. Сотрудники компании – специалисты в области организации продаж, создания продуктовых линеек, маркетинга, рекламных коммуникаций, клиентского обслуживания и внедрения корпоративных IT-систем, имеющие за плечами опыт успешных проектов в крупных российских и международных компаниях Основной бизнес: консалтинг в области маркетинга, управления продажами и клиентского обслуживания Основное отличие от других консультантов: наши услуги приносят экономический эффект за короткое время Ключевые клиенты: Группа компаний «Систематика» X5 Retail Group N.V ОАО «Мосэнергосбыт» Мастер Кит Издательский дом «Азбука-Аттикус» Групон
Контакты С нами можно связаться по телефону: +7(495) или через электронную почту: