Докладчик: Лагутин Ю.С., руководитель структурного подразделения ОО «Агентство недвижимости «АВЕСТА-Риэлт», г. Омск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Advertisements

«Роль риэлтора в процессе организации девелоперского проекта, его сотрудничество с застройщиком на разных стадиях возведения проекта: от создания концепции.
1 Преимущества финансирования строительных проектов с участием Сбербанка 2012.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
1 Проект создания «Информационного центра" застройщиков для обсуждения в АСР и РСПП.
Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА Характеристика программы АИЖК «Стимул»
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Схема реализации инвестиционного проекта через конструкцию закрытых ПИФов, паи которых предназначены для квалифицированных инвесторов Приложение 2.
Рынок вторичной недвижимости г. Коломна Туманова Валерия Юрьевна, директор агентства недвижимости «ДОМ.RU»
1 Возможности профессиональной риэлторской фирмы при реализации поселка с высоким сроком экспозиции на рынке Докладчик: В.Н. Яхонтов Заместитель директора.
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
Москва, 2014 Деятельность ОАО «АФЖС» в области реализации программ по обеспечению доступным жильем населения.
Транксрипт:

Докладчик: Лагутин Ю.С., руководитель структурного подразделения ОО «Агентство недвижимости «АВЕСТА-Риэлт», г. Омск

Цели создания ЦПНК: - формирование цивилизованного рынка недвижимости; - объединение имиджевого, маркетингового и трудового ресурсов двух ведущих агентств недвижимости города Омска (АН «Авеста-риэлт», АН «Аркада-стиль»); - эффективная реализация квартир по действующим договорам со строительными компаниями; - заключение новых соглашений о сотрудничестве с застройщиками, инвесторами, подрядными организациями; - обмен опытом технологий продаж; - создание конкуренции в реализации квартир в рамках одного договора со строительной компанией.

Организационная структура ЦПНК: ЦПНК Генеральный директор «Авеста-риэлт» Генеральный директор «Аркада-стиль» Руководители структурных подразделений компаний Руководитель центра продаж новых квартир Отделы маркетинга компаний участников Юридические отделы компаний участников Строительные компании Субагенты по реализации квартир

Гарантированные продажи как одна из форм эксклюзивного сотрудничества с застройщиком. Основная потребность большинства застройщиков заключается в стабильном финансировании строительства объекта за счет реализации квартир. В случае отсутствия продаж застройщик вынужден снижать цену, к чему рынок быстро привыкает и в последующем вернуться к прежней стоимости кв.м. уже очень сложно. Чтобы избежать таких последствий риэлтор гарантирует выкуп квартир (с заранее согласованным дисконтом) на недостающую сумму.

Позиционирование ЦПНК

Баннерная реклама на строительной площадке

Имиджевая реклама в специализированных печатных изданиях

Рекламная полиграфическая продукция – буклеты, листовки

Баннерная реклама на специализированных сайтах

Собственный сайт

Производитель Конкурентно способный товар Хорошо налаженный сбыт Инфраструктура продаж

СБЫТ Собственная инфраструктура продаж производителя Дилеры, с уже созданной инфраструктурой материальные средства, интеллектуальный труд, время вложения

В условиях дефицита квартир и растущего спроса застройщик может выжить без риэлтора, но продавать он будет меньшее количество квартир по более низким ценам. Прогресс и конкуренция неизбежны на строительном рынке. Поэтому мы убеждены, что строители в будущем всё больше и больше будут обращаться к риэлторам, а задача риэлторов эффективно использовать предоставленные возможности.

Спасибо за внимание!