V Уральский форум по недвижимости Шульга В.А. уровня продаж Механизмы повышения уровня продаж, их наполненость, взаимозависимость, инструменты корректировки. т ,
Составляющие (факторы) результативности продаж в АН V Уральский форум по недвижимости
Составляющие (факторы) результативности продаж в АН «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп. … … V Уральский форум по недвижимости
Составляющие (факторы) результативности продаж в АН «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов … … V Уральский форум по недвижимости
Составляющие (факторы) результативности продаж в АН «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура Компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости
Составляющие (факторы) результативности продаж в АН Важность параметра «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура Компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости
Составляющие (факторы) результативности продаж в АН Важность параметра Что есть «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура Компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости
Составляющие (факторы) результативности продаж в АН Важность параметра Что есть Возможность корректировки(E/$ ) «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп Объём и качество рекламы Качество корпоративного сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура Компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости
ЧТО КТО КОМУ КАК ПОЧЕМУ Составляющие результативности продаж
ЧТО, КТО, КОМУ, КАК, ПОЧЕМУ? Составляющие (параметры) результативности продаж в АН Важность параметра Что имеемВозможность корректировки параметра (E/$) «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп. Объём и качество рекламы Качество сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … Составляющие результативности продаж
Что продаёт риэлтор ? Составляющие результативности продаж
ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ Результат работы риэлтора
КАЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОЛИЧЕСТВО (и качество) ПРЕДЛОЖЕНИЙ (обращений) КОЛИЧЕСТВО (и качество) ПРЕДЛОЖЕНИЙ (обращений) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ
ВАРИАНТЫ НАПОЛНЕНИЯ ЧУВСТВА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ а. а. КУПИЛ ТО, ЧТО ХОТЕЛ и/или б. б. ДОВОЛЕН ТЕМ, ЧТО КУПИЛ
ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ
ДРУГОЙ ПУТЬ
ДРУГОЙ РЕЗУЛЬТАТ
! ! !
Составляющие (параметры) результативности продаж в АН Важность параметра Что имеемВозможность корректировки параметра (E/$) «Имя» Компании Репутация Компании Количество объектов в БД Комп. Объём и качество рекламы Качество сайта Качество специалистов Количество конкурентов Поведение конкурентов Расположение и качество офиса Оргструктура компании Реализация оргструктуры Доступность ипотеки Количество и качество вводимой недвижимости … … V Уральский форум по недвижимости Шульга В.А. Профессиональный консалтинг в сфере недвижимости. Переговоры. Продажи. Управление. ******************************