Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная ипотечная услуга: Риэлтор +(=) Ипотечный брокер? I Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2008 года Докладчик: Генеральный директор.
Advertisements

Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Демонстрационные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Тренировочные задания части А в графиках: действие рыночного механизма.
Рынок жилой недвижимости: трудности переходного периода Сергей Козлов генеральный директор АН «Бекар»
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ – СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Подготовила: Голованова Н.,
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Оптимизация расходов в риэлторской компании в условиях тотального уменьшения объема продаж.
Ситуация на рынке жилья Санкт- Петербурга в 2008 году. Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург, 2008 г.
1 Демонстрационные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию © Plugatarenko O. ГОУ СОШ 776 ЮВОУО г. МОСКВЫ Тренировочные задания части.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ» ГЖФ Сентябрь 2011.
Экономическая среда бизнеса. Опорные вопросы 1. Стихийные и регулятивные факторы внутренней и внешней сред бизнеса. 2. Конкуренция и конкурентные среды.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Формула найдена ! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Первый заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости.
Формула найдена! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости «Этажи»
БЕЛОУСОВ НИКОЛАЙ СИСТЕМА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ И ЕЁ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РФ 1.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Транксрипт:

Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик: Генеральный директор КБ «Ярмарка» Гусев Дмитрий Павлович

Экономическая ситуация

Динамика цен на рынке жилой недвижимости Екатеринбурга (по данным аналитического отдела КБ Ярмарка) сен

Экономическая ситуация Социально-экономические факторы: –Снижение реальных доходов населения –Рост безработицы Рыночные факторы: –Падение платежеспособного спроса –Сокращение ипотечного кредитования

Проблемы Рыночные –С–Снижение доходов –В–Высокие издержки –У–Усиление конкуренции Производственные –Н–Низкая эффективность агентов Управленческие –С–Сложность прогнозирования бизнеса

Проблемы – это скрытые возможности 1.Увеличение объемов продаж 2.Снижение расходов 3.Инновации

Возможности: Увеличение объемов продаж Экстенсивный путь: –Увеличение объема рекламы –Увеличение количества агентов –Увеличение точек продаж (офисов) –Территориальная экспансия (область, регионы) –Новые услуги, направления

Возможности: Увеличение объемов продаж Интенсивный путь: –Повышение квалификации специалистов –Специализация (поиск «ниши») –Повышение эффективности продаж работа с покупателями, работа с продавцами, повторные обращения, постпродажное обслуживание –Повышение эффективности рекламы –Выше комиссионные

Возможности: Снижение расходов –Эффективное планирование деятельности –Повышение эффективности рекламы –Обучение –Участие офисов, руководителей, агентов в расходах компании –M&A (слияние и поглощение)

Возможности: Инновации Обновляйтесь! Обновляйтесь! Обновляйтесь! Всегда рядом с клиентом

Успехов Вам!