Компетенции: общекультурные поликультурные межкультурные профессиональные Знания, умения, навыки
Новая парадигма актуализировала проблему воспитания самостоятельных, инициативных и ответственных членов современного общества, способных взаимодействовать в решении социальных и профессиональных задач, то есть подготовка компетентных членов общества предъявляет новые требования к системе образования. Основная направленность компетентностного подхода в образовании заключается в обеспечении личностного развития, в формировании активной профессиональной и жизненной позиции специалиста. То есть, компетентностная парадигма является новой методологической основой современного образования Концепция Федеральной целевой программы развития образования в РФ до – 2020
Личностно- ориентированный Развивающий Это диктует: применение в процессе обучения новых учебных материалов внедрение программных средств обучения использование всех имеющихся ресурсов созданных для этих учебных материалов (тесты, онлайн ресурсы, видео, аудио материалы Это диктует: применение в процессе обучения новых учебных материалов внедрение программных средств обучения использование всех имеющихся ресурсов созданных для этих учебных материалов (тесты, онлайн ресурсы, видео, аудио материалы Когнитивный Культурологический
Do you know the political system of my country? Do you know the system of government of your country? I want to know the education system of your country. The Russian people. Who are they? Is a legal system in your country like in my country? Do yow know the specific of work of European Monetary Union?
Department of foreign languages in Kemerovo State University of Culture and Arts Кафедра иностранных языков Кемеровского государственного университета культуры и искусств Russia: , Kemerovo, Voroshilov, Str (3842)