Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики МОУ «Карачуринская ООШ» Авторская программа «Одаренные дети» Автор: Автор: Кушникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Индивидуальная программа развития учащейся 3 класса МОУ «Кирская средняя школа» Бариновой Александры. (на гг.) Кл. рук. Лаврентьева Е.В.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Научное общество учащихся «Интеллектуал» МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Родинского района.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Транксрипт:

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики МОУ «Карачуринская ООШ» Авторская программа «Одаренные дети» Автор: Автор: Кушникова Наталья Васильевна Кушникова Наталья Васильевна Должность: Должность: учитель математики учитель математики Май

Цель программы: Выявление, обучение, воспитание и поддержка одаренных детей, повышение социального статуса творческой личности

Задачи программы: Не терять потенциально одаренных детей, дать шанс не только тем, у кого выдающиеся способности появились рано, но и тем, у кого они проявляются на более поздних возрастных этапах; Не терять потенциально одаренных детей, дать шанс не только тем, у кого выдающиеся способности появились рано, но и тем, у кого они проявляются на более поздних возрастных этапах; Повышать мастерство и квалификацию учителя, работающего с одаренными детьми; Повышать мастерство и квалификацию учителя, работающего с одаренными детьми; Организация мероприятий для способных детей. Организация мероприятий для способных детей.

План работы с одаренными детьми п/п п/пМероприятияДатаОтветст Выявление одаренных детей по математике Выявление одаренных детей по математике Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей индивидуальных образовательных маршрутов индивидуальных образовательных маршрутов Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного, районного и республиканского уровня Отбор и оформление достижений одаренных детей для портфолио Оформление своего опыта работы с одаренными детьми в виде отчета Создание в кабинете картотеки материалов повышенного уровня сложности Консультирование родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей по предмету В теч. года Август, сентябрь декабрь – Апрель В течение годаМай года годаУчитель-предм. Учитель – Предметник ПредметникУчитель,ученик Предметник ПредметникУчитель-предм., Класс. руковод.

Выявление одаренных детей Выявление одаренных детей начинаю с 3, 4 классов. Провожу школьную олимпиаду, организую игру «Кенгуру», провожу уроки решения нестандартных задач в начальном звене. В 5, 6 классах продолжаю работу над выявлением одаренности и развитием способностей таких детей. Диагностическая карта, составленная мной по результатам проверочных работ, позволяет выявить группу учеников, справившихся с обязательной программой. В дальнейшем такие ученики работают над углублением знаний, знакомятся с дополнительным материалом. Для развития логического мышления учебник Дорофеева содержит достаточно дополнительного материала. Выявление одаренных детей начинаю с 3, 4 классов. Провожу школьную олимпиаду, организую игру «Кенгуру», провожу уроки решения нестандартных задач в начальном звене. В 5, 6 классах продолжаю работу над выявлением одаренности и развитием способностей таких детей. Диагностическая карта, составленная мной по результатам проверочных работ, позволяет выявить группу учеников, справившихся с обязательной программой. В дальнейшем такие ученики работают над углублением знаний, знакомятся с дополнительным материалом. Для развития логического мышления учебник Дорофеева содержит достаточно дополнительного материала.

Развитие интеллектуальных способностей одаренных детей Начиная с 7 класса одаренный ребенок работает на уроке по индивидуальному образовательному маршруту. Начиная с 7 класса одаренный ребенок работает на уроке по индивидуальному образовательному маршруту. Развитие одаренного ребенка не заканчивается уроком, он совершенствует свои способности на факультативных и кружковых занятиях. Развитие одаренного ребенка не заканчивается уроком, он совершенствует свои способности на факультативных и кружковых занятиях.кружковых занятиях.кружковых занятиях. п/п п/пТема Какие понятия необходимо выучить Материал в учебнике. Какие задания нужно решить Результат выполнения задания