Конференция «Маркетинг в недвижимости» Круглый стол «Внешние инструменты привлечения аудитории: возможности и перспективы» портал BSN.ru 16.04.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Advertisements

Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Описание 8 (495) (800) DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Если вы ограничиваете свой выбор лишь тем, что кажется возможным и разумным, вы исключаете себя от того, что вы действительно хотите, а всё что осталось.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Реалии интернет-недвижимости Докладчик: Дубровский Алексей Валентинович.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Интернет маркетинг от общего к частному Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Транксрипт:

Конференция «Маркетинг в недвижимости» Круглый стол «Внешние инструменты привлечения аудитории: возможности и перспективы» портал BSN.ru

Площадки для размещений своих предложений и повышения продаж

Баннерная реклама

ТГБ-текстово-графические блоки

Спецпредложения в тематических разделах

Объекты класса «Премиум»

Тематические сайты: Агрегаторы: Яндекс.Недвижимость, ORSN.Rambler, Realty.Mail.ru Информационно-аналитические порталы, листинги: bsn.ru, bn.ru, emls.ru, профильные ресурсы Сайты агентств недвижимости – базы предложений: itaka.spb.ru, cian.ru, mian.ru и т.п. Баннерная реклама: широкий охват целевой аудитории; повышение узнаваемости бренда, имидж, создание спроса на новый продукт; широкие мультимедийные возможности

Доски объявлений: Общетематические: irr.ru, avito.ru, slando.ru и т.п. По недвижимости: nndv.ru и т.п.

Аудитория на разных площадках - не одна и та же, есть общее "ядро BSN BN EMLSTheProperty Arendator

5. Лидогенерация Лидогенерация-от англ. Lead Generation (генерирование лидов) CPA-cost per action-оплата за действие a)On-line консультация, b)Заполнение анкет-заявок, c)Запросы «обратных звонков» d)Заполнение форм с контактами посетителя

Спасибо за внимание! Санкт-Петербург Ул.Садовая, д.12, лит. А, оф.3 Тел./факс (812) /14