Конференция «Маркетинг в недвижимости» Круглый стол «Внешние инструменты привлечения аудитории: возможности и перспективы» портал BSN.ru
Площадки для размещений своих предложений и повышения продаж
Баннерная реклама
ТГБ-текстово-графические блоки
Спецпредложения в тематических разделах
Объекты класса «Премиум»
Тематические сайты: Агрегаторы: Яндекс.Недвижимость, ORSN.Rambler, Realty.Mail.ru Информационно-аналитические порталы, листинги: bsn.ru, bn.ru, emls.ru, профильные ресурсы Сайты агентств недвижимости – базы предложений: itaka.spb.ru, cian.ru, mian.ru и т.п. Баннерная реклама: широкий охват целевой аудитории; повышение узнаваемости бренда, имидж, создание спроса на новый продукт; широкие мультимедийные возможности
Доски объявлений: Общетематические: irr.ru, avito.ru, slando.ru и т.п. По недвижимости: nndv.ru и т.п.
Аудитория на разных площадках - не одна и та же, есть общее "ядро BSN BN EMLSTheProperty Arendator
5. Лидогенерация Лидогенерация-от англ. Lead Generation (генерирование лидов) CPA-cost per action-оплата за действие a)On-line консультация, b)Заполнение анкет-заявок, c)Запросы «обратных звонков» d)Заполнение форм с контактами посетителя
Спасибо за внимание! Санкт-Петербург Ул.Садовая, д.12, лит. А, оф.3 Тел./факс (812) /14