Москва, 2009 г. Кризис и потребительское поведение на рынке недвижимости
(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Одни теряют надежду на приобретение жилья и довольствуются тем, что есть, другие ищут средства Собираетесь ли Вы в ближайшие годы (1-7 лет) приобрести жилье? % от числа опрошенных, n=1600, закрытый вопрос, один ответ Диаграмма 1
(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Растет доля россиян, ожидающих снижение цен на жилую недвижимость Диаграмма 1 Как Вы считаете, как изменятся цены на жилье (недвижимость) в Вашем населенном пункте до конца текущего 2008 г. (до марта 2009 года)? % от числа опрошенных, n=1600, закрытый вопрос, один ответ
(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Планы покупки жилья в 2008 г. Высокодоходные - москвичи с доходом выше среднего и высоким доходом Диаграмма 1 Планировали ли Вы приобрести жилье в 2008 году? % от числа опрошенных, n=1600, всероссийский опрос, n=400, Москва, закрытый вопрос, один ответ
(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Высокодоходные - москвичи с доходом выше среднего и высоким доходом Покупки отложены Если Вы планировали приобрести жилье, то выберите суждение, которое в большей степени отражает Ваши действия? % от числа опрошенных, n=1600, всероссийский опрос, n=400, Москва, закрытый вопрос, один ответ
(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Представления россиян о «хорошей жизни» Что из перечисленного более всего соответствует Вашим представлениям о хорошей жизни? % от числа опрошенных, Всероссийский опрос, март 2007г., 1600 чел.* Диаграмма 1 * Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предполагал несколько вариантов ответа
(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Тип жилья, планируемого к покупке Назовите, пожалуйста, тип жилья, которое планируете приобретать? % от числа опрошенных, всероссийский опрос, ноябрь 2008, n=2700 Диаграмма 1
(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Спасибо за внимание! Контакты: Татьяна Войлокова Директор по маркетинговым исследованиям